AEX.RU: В Подмосковье разбился самолет "Саратовских авиалиний" 11.02.18 15:30 
Воздушное судно исчезло с радаров после вылета из аэропорта Домодедово.  На борту самолета был 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 11.02.2018 18:28 | 
| AEX.RU: В Подмосковье разбился самолет "Саратовских авиалиний" 11.02.18 15:30  Воздушное судно исчезло с радаров после вылета из аэропорта Домодедово. На борту самолета был 71 человек — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. | 
| rad2345 Старожил форума | 12.02.2018 00:15 | 
| Mig-29      11/02/2018 [18:28:56]	#1 Скорее всего опять не провели антиобледенительную подготовку самолета к вылету. Наступать на грабли у нас в крови. Назовите хоть один пример где основной причиной катастрофы явилось наземное обледенение ВС. Читайте материалы расследования. Нарушение требований РЛЭ (AFM) причина всех подобных катастроф. А наземное обледенение ... это "модное слово" ... как "человеческий фактор". Термины о которых все говорят, но мало кто действительно понимает что это такое. | 
| rad2345 Старожил форума | 12.02.2018 05:21 | 
| Aleksey Krishtall     Привести Вам пример по поводу облединения??? пожалуйста, ....быстро забыли ЮтЭир в Тюмени, который разбился точно из за облрдинения. Версия тут почти возможная. ........... Читайте материалы расследования. Какая должна была быть скорость уборки закрылков и какая была фактически (в Тюмени)? Когда автопилот должны были включать? Разработчик ВС не зря пишет в AFM требования по взлёту в условиях возможного наземного обледенения. Вот почему КВС не выполнил процедуру в полном обьёме....??? По домодедовскому случаю сказать ничего не могу. Комиссия разберётся. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |