| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| AF1461 форум Старожил форума | 03.12.2010 05:19 | 
|  | 
|  | ip форум Старожил форума | 15.12.2010 15:51 | 
| http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...  Высокоскоростные поезда против авиации | 
| Бортмеханик ТУ134 Старожил форума | 16.12.2010 02:50 | 
| kotorosl | форум автора сообщения А для чего этот пост нам выставлен? На Руси чего только не случается... А никаких аналогий не напрашивается? С техникой надо на "ВЫ" быть. Ибо отомстит. И жестоко отомстит. Я не знаю, было ли это на самом деле.Про ролик, естественно. Но была катастрофа в Каменске Ростовской области, когда потерявший тормоза поезд летел под уклон. Тот самый кран, который в сюжете закрыл помощник, на том грузовом просто не открыли.И 65 хопров с зерном были отключены от компрессора электровоза. Благо, что на входной стрелке вагоны оторвались и на станцию только один электровоз влетел.А там пассажирский стоял.Машинист пассажирского тронулся по приказу диспетчера, чтобы освободить путь, но кто-то из пассажиров не успевших сойти, рванул стоп-кран. И вот тут-то тормоза не отказали.А электровоз 2 последних вагона превратил в кровавое месиво. А если бы весь состав влетел? Это было в конце 80-начале 90 годов. Тут частенько поклонники иномарок воспевают хвалу MELу.Как мол, это здорово.Главное-регулярность полетов и бабки!Только все может быть. А те, кто разрабатывает МЕLы на земле останутся. Горбатиться будут те, кто в кабине. Не работает ВСУ? Да и черт с ней! 100 часов можно.И без одного реверса летать можно (вспомним Иркутск).Аналогия прямая напрашивается. Подумаешь, одна секция с деактивированными тормозами! Чем не аналог отсутствия одного реверса? Может просмотр ролика изменит их мнение? | 
|  | Матерый пакс форум Старожил форума | 16.12.2010 11:23 | 
| У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика. Но летают, все равно летают... Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги... Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"... но все равно "летают"... уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов... | 
| kotorosl Старожил форума | 16.12.2010 11:39 | 
| Железная дорога - зона повышенной опасности! http://www.educom.ru/ru/works/ ... | 
| Бортмеханик ТУ134 Старожил форума | 16.12.2010 12:02 | 
| [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] Матерый пакс | форум автора сообщения У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика. Но летают, все равно летают... Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги... Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"... но все равно "летают"... уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов... И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование. Островок заповедный прямо! Будем надеяться, что это так и останется. А "полетам" там хоть противоборствуют. А не списываю на CRM. | 
| Главарь банды упырей Старожил форума | 16.12.2010 12:25 | 
| как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование --------- Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый! | 
| Бортмеханик ТУ134 Старожил форума | 16.12.2010 12:31 | 
| Главарь банды упырей как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование --------- Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый! Не несите ерунду! | 
|  | БP Старожил форума | 16.12.2010 12:39 | 
| Бортмеханик ТУ134: И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование. Островок заповедный прямо! Это Вы такое всей своей стране желаете или только одной авиацией ограничиваетесь? | 
| Бортмеханик ТУ134 Старожил форума | 16.12.2010 13:20 | 
| Ну, и причем тут страна? Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим. Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается? Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана. Ну, и про пилотов в контексте. Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты. Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно. Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы. От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов. Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься. Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ. И работу они свою делают на отлично. | 
|  | Помощник машиниста Старожил форума | 16.12.2010 13:38 | 
| Бортмеханик ТУ134 Ну, и причем тут страна? Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим. Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается? Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана. Ну, и про пилотов в контексте. Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты. Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно. Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы. От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов. Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься. Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ. И работу они свою делают на отлично. Скажите где поставить попись? Абсолютно согласен с автором поста! | 
|  | Lee форум Старожил форума | 16.12.2010 16:05 | 
| конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза..... | 
| Бортмеханик ТУ134 Старожил форума | 16.12.2010 17:36 | 
| Lee | форум автора сообщения конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза..... Ничего не изменится! А вот если "специалист" с купленным дипломом наломает дров, то хорошего мало. Школа дает базовые знания и я не призываю отменять школу. Просто не стоит где надо и не надо образовательный ценз вводить. А сколько у Вас в школе было по родному языку? | 
| Бортмеханик ТУ134 Старожил форума | 16.12.2010 19:12 | 
| Для Lee Может Вы расскажете о практическом применении ТММ, КиПАД, КиПла, сопромата, деталей машин при летной или технической эксплуатации самолета? На каком этапе полета или ТО?Желательно, на основе собственного опыта. А может скорость самолета вычисляется не с помощью приборов, а с помощью производной? Что-то мне не пришлось этим заниматься.Да и не только мне. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |