AEX.RU: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки 21.04.17 10:24 
В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 21.04.2017 11:11 | 
| AEX.RU: В Германии создали электрический самолет вертикального взлета и посадки 21.04.17 10:24  В Германии был представлен прототип электрического самолета вертикального взлета и посадки Lilium Jet. | 
| ДедБезКрыла Старожил форума | 21.04.2017 12:47 | 
| Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения. Возможно, я впадаю в старческий маразм, но видео оставило впечатление компьютерного мультика, а не реального полета. | 
| Valentin_N Старожил форума | 21.04.2017 15:50 | 
| Да там вообще ничего непонятно. Главное, непонятно с продольной балансировкой - центр тяжести явно очень далеко впереди от фокуса крыла, а бобышки спереди с трудом тянут на какое-то подобие горизонтального оперения. Это не бобышки, а роторное крыло. Одновременно создает и дополнительную тягу. | 
| nikolai55soot Старожил форума | 21.04.2017 21:31 | 
| Мультик , (фейк) .Могу собрать команду , которая создаст из самолёта или вертолёта летающий прототип по высоковольтной линии ЛЭП (10-110-200-500)на высоковольтном электродвигателе  контактно и без контактно на автопилоте на экологически чистом электротяге .В год экологии , кто поддержит ?  | 
| ДедБезКрыла Старожил форума | 21.04.2017 23:16 | 
| 2 Valentin N Уважаемый Валентин, мне неважно, роторное это крыло или статорное. Мне важно, чтобы эта конструкция являлась крылом. А эти бобышки (да, я настаиваю), имеют ничтожную площадь, которой недостаточно даже для нормального горизонтального оперения. И уж тем более они никак не могут решить обсуждаемую проблему продольной балансировки. Чтобы отбалансировать этот волшебный аппарат, вместо этих бобышек должно быть нормальное крыло, по площади сопоставимое с имеющимся задним крылом. | 
| Valentin_N Старожил форума | 22.04.2017 19:33 | 
| 2ДедБезКрыла Извиняюсь, сейчас рассмотрел внимательней. Это не роторное крыло, а дополнительные двигатели, по 6 в каждой бобышке. Они как раз и стабилизируют эту штуку. Во время взлета и посадки тяга направлена вниз. А в процессе полета бобышки поворачиваются и направляют тягу назад, в зависимости от скорости. | 
| Szem Старожил форума | 23.04.2017 16:21 | 
| 
 В мозгу создателей Сколково может найтись место и для подобного. | 
| Valentin_N Старожил форума | 23.04.2017 18:17 | 
| 
 | 
|  | GRV Старожил форума | 24.04.2017 01:29 | 
| 
 | 
|  | GRV Старожил форума | 24.04.2017 01:33 | 
| 
 | 
|  | arkair Старожил форума | 24.04.2017 09:51 | 
| Несколькими днями ранее примерно то же самое полетело в США https://www.youtube.com/watch? ... | 
| Valentin_N Старожил форума | 24.04.2017 11:04 | 
| 
 | 
| Engineer 2013 Старожил форума | 24.04.2017 16:57 | 
| 
 | 
| Engineer 2013 Старожил форума | 24.04.2017 17:03 | 
| 
 | 
|  | GRV Старожил форума | 24.04.2017 18:47 | 
| 
 | 
| Engineer 2013 Старожил форума | 26.04.2017 13:13 | 
| 
 | 
|  | GRV Старожил форума | 26.04.2017 15:11 | 
| 
 | 
| Communist63 Старожил форума | 26.04.2017 16:19 | 
| 
 | 
| Valentin_N Старожил форума | 27.04.2017 10:17 | 
| https://lilium.com/technology/ Здесь немного про конструкцию и технологии. В частности про двигатели. Похоже на ТВД без турбины - такие же лопатки, роторные и статорные. | 
| maels654 Старожил форума | 27.04.2017 19:15 | 
| 
 https://www.youtube.com/watch? ... | 
|  | BLASIUS Старожил форума | 27.04.2017 23:41 | 
| 
 мой коллега выдал фундаментальную фразу: "эксперимент будем проводить на том же технологическом уровне, что и поступившие к нам модели" )))) Т.е. на глаз. | 
| Engineer 2013 Старожил форума | 28.04.2017 00:05 | 
| 
 | 
|  | Немецкий Русский Старожил форума | 11.05.2017 01:28 | 
| А меня, после вот этого,  https://www.youtube.com/watch? ... ничто больше не впечатляет. Прошу прощения, если не совсем в тему, и не совсем ново. Это конечно очень топливо затратно, но точно тот полёт, который нужен гуманоиду о двух ногах. А эта электрическая машинка суть вылизывание имеющихся технологий, которые стали возможны с появлением новых генераций батарей, в которых собственно вся суть. Химики с физиками рулят, батарейки делают, сделают ещё ёмчее, ещё лучше залетаем, дальше, выше и быстрее. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |