Подскажите, кто знает механику? Как перейти работать в ГВФ.
Возможно ли это в настоящее время?
Для начала хотя бы стажером.
Какие требования? Образование пропадает.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Серей форум Старожил форума | 19.04.2010 14:06 | 
| Подскажите, кто знает механику? Как перейти работать в ГВФ. Возможно ли это в настоящее время? Для начала хотя бы стажером. Какие требования? Образование пропадает. | 
| Серей форум Старожил форума | 19.04.2010 14:25 | 
| Выпуск КАЧА 1994, Л-39, Липецк Миг-29, уволился 1996г, общий налет 200 часов (маловато). Теперь как и многие безработный, по профилю диплома летчик-инженер, на гражданке работы никакой. Вот. | 
| Знайка Старожил форума | 19.04.2010 14:35 | 
| Варианты - в Ульяновск, пилотское в руки и если есть английский на приличном уровне - то вот он ГВФ. Главное, что налета хватает - 200 часов под требования ICAO CPL. Естественно, что налет на Л-39 и Миг-29 равнять даже по количеству посадок совсем некорректно, однако формально это делается, таковы правила игры Кадровое агенство авиаперсонал организовывало группы на эти курсы переучивания. Но если английского нет - то труба дело. Тогда только по аэроклубам в подмосковье народ катать, но там народ скорее за интерес работает, чем за денежку. | 
|  | ip форум Старожил форума | 19.04.2010 19:08 | 
| Ваши плюсы: - высшее проф образование - самостоятельный налёт минусы: - маленький налёт - ОГРОМНЫЙ перерыв найдите прежние ветки по этой теме их было много ликвидируйте перерыв учите английский шанс есть, но маленький | 
| Серей форум Старожил форума | 20.04.2010 07:09 | 
| Почему уволился? Время такое было, полетов не было одни строевые подготовки и прочее. Армия без самолетов не привлекает. | 
| Сергей Мытищи Старожил форума | 27.04.2010 09:04 | 
| http://www.aeroflot.ru/about.a ...  А из этого делай выводы, что нужно и как сделать... | 
| Вольный форум Старожил форума | 30.07.2010 08:53 | 
| Опять сапоги в ГВФ поперли От ваших порядков просто тошно | 
| Глазастый Старожил форума | 31.07.2010 02:48 | 
| Вольный приветствую. Не хорошо колег - военных (если вы пилот конечно) обидными и не заслуженными прозвищами награждать. У летчиков есть одна замечательная общая черта - гибкость ума. У всех летчиков, независимо от ведомства и вида авиации. Специфика и жизнь обязывают. Я так ДУМАЮ! С уважением. "Сапог". | 
| Серей форум Старожил форума | 12.09.2011 21:44 | 
| Ну вот прошел год. Мне удалось подлетнуть малек до общего 250.Ликвидировав перерыв. Удалось пройти на курсы переподготовки в Ульяновск. CPL без привязки к типу и корочка о праве заниматься данным видом деятельности. Английский подтянул, но думаю что маловато. Теперь надо зацепиться в компанию и переподготовиться на новый тип. С таким налетом будет сложно но не невозможно (так думаю). Хочу сделать попытку в Аэрофлот на английский. Очень важно зацепиться на работу, кредиты тянут. А там как бог даст.... | 
| Серей форум Старожил форума | 12.09.2011 21:58 | 
| Вольному привет! Гордыня и самовлюбленность говорят в Вас. От чистого сердца Вам желаю не встречать на пути себе подобных. Храни Вас бог от бед и несчастий. Трудно с таким грузом жить. С уважением. | 
| Серей форум Старожил форума | 12.09.2011 22:01 | 
| ГЛАЗАСТЫЙ А что там насчет налета? Какие есть возможности? Мой ящик: pilotf@bk.ru | 
| Серей форум Старожил форума | 02.12.2011 00:31 | 
| Вот очень интересный документ:http://s43.radikal.ru/i099/111 ...  | 
| Серей форум Старожил форума | 15.11.2013 00:56 | 
|  Ну что же, хочу подвести итог своим похождениям. Что выяснил: 1 Пилотов не хватает по части командиров, на сегодня. 2 Рынок труда активно развивается и потребность в пилотах только будет расти. 3 Все мои коллеги по УВАУГА которые получали CPL (большинство из них)трудоустроились благодаря более менее жирному налету. 4 В авиакомпаниях мне в основном отвечают что мало опыта и большой возраст. 5 При том, что формально я соответствую минимальным требованиям (4 ИКАО, МВЛ, CPL, ВЛЭК, и т.д.) мне даже не дают шанса, по непонятным лично мне причинам. 6 И вот еще непонятка: 50\50 трактовка разная, в одних случаях говорят что "да пилотов не хватает", а в других говорят что "много заявлений, есть из кого выбирать". ВЫВОД: походу я какой-то не такой как другие.... Чушь собачья!!!!! Форы дам по способностям многим, просто не пришло мое время. Правда сейчас эта программа в Ульяновске уже не действует, но готовят другую. Так что коллеги обращайтесь за информацией, прополз лично на пузе и знаю где подводные камни. Ну а то что сам пока не смог так думаю что еще не время умывать руки. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |