Москва-Волгоград 20 августа 5790 Руб
Москва-Лондон 20 августа 4326 Руб.
Москва-Берлин 20 августа 4846 Руб.
И так далее...ПОЧЕМУ?!
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Ivanush форум Старожил форума | 28.07.2014 10:56 | 
| Москва-Волгоград 20 августа 5790 Руб Москва-Лондон 20 августа 4326 Руб. Москва-Берлин 20 августа 4846 Руб. И так далее...ПОЧЕМУ?! | 
| Инженер60 форум Старожил форума | 28.07.2014 13:50 | 
| Рынок вощето. | 
| Ivanush форум Старожил форума | 28.07.2014 14:18 | 
| И что? В Лондон и Берлин меньше летают поэтому цены ниже? Завлекают клиента? А в Волгоград мест пустых нет и они отбиваются от паксов ценами?! | 
|  | Dmitry235 форум Старожил форума | 28.07.2014 16:57 | 
| Это цены у одного перевозчика или у разных? Что-то говорит, что Москва-Волгоград это цены Utair, а Москва-Берлин - Люфтганза )))) | 
| Ivanush форум Старожил форума | 28.07.2014 17:06 | 
| aviakassa.ru Лондон Трансаэро Берлин Трансаэро Волгоград ЮТэйр | 
|  | Dmitry235 форум Старожил форума | 28.07.2014 18:05 | 
| Ну Инженер60, в принципе, уже озвучил! Рынок.  Летал пару лет назад во Францию в Лион Трансами. Обошлось что-то в районе 9500 руб. туда/обратно. И это был единственный перелет у TSO по такой цене. Далее (в другие города) по Франции ценники (у Трансаэро соответственно) были не ниже 13 - 15 тыс. руб. Что в этом Лионе для TSO такого особенного - не знаю? Скорее всего цена складывается из многих факторов, таких как: - аэродромное обслуживание - стоимость топлива - время простоя ВС на аэродроме ну как-то так. Вон чартер на Пхукет. Тот же АФЛ. B777 из Москвы вылетел, 9 часов полета, приземлился, заправился. Забрал пассажиров и улетел обратно. Время простоя на земле не больше 2 часов. Чартер! | 
| горын форум Старожил форума | 29.07.2014 15:52 | 
| 2Ivanush  И так далее...ПОЧЕМУ?! Потому что НДС 18% на внутренних рейсах, а на международных нет. Потому что топливо в Европе дешевле. Потому что САБ не за тонну веса самолёта берёт. Много ещё всяких "потому".... | 
| Ivanush форум Старожил форума | 31.07.2014 06:31 | 
| Блин! В Лондон лететь 4, 5 часа, в Волгоград 1, 5 и такая разница в цене! Какой же тут рынок?! Скорее базар... | 
|  | Таганрог форум Старожил форума | 30.08.2014 01:00 | 
| Ага, позакрывали МСВТ спрямлённые от Краснодара на Ейск и Ахтарск, как теперь летать если МВЛ в крае откроют, каждый раз крюк по международным трассам делать, не все по ПВП и КЛ летать могут. А крюк - это лишнее время в воздухе, соответственно - лишнее топливо и цена билета выше | 
| горын форум Старожил форума | 01.10.2014 22:42 | 
| Вот так тихо поднимаются цены. http://www.ato.ru/content/domo ... "Федеральная служба по тарифам (ФСТ) 30 сентября одобрила обращение московского аэропорта Домодедово, который попросил повысить предельные максимальные сборы для взлета и посадки самолетов российских авиакомпаний. Как сообщается на сайте ведомства, тариф был установлен на уровне 200 руб. за т максимальной взлетной массы (т мвм). Таким образом, крупнейший аэропорт РФ закрепил за собой статус самого дорогого по этому тарифу в московском авиаузле для российских авиаперевозчиков....." | 
| Отдыхающий Старожил форума | 01.10.2014 23:19 | 
| Так и на Западе ситуация с ценообразованием похожая и иногда не выглядит логичной. Пример: полет из Лондона в Абердин и обратно (около 1-го часа 20 минут в одну сторону) в эти выходные компанией EasyJet будет стоить 170 фунтов, а полет в Москву- 143 фунта той же компанией (посмотрел только что). Факторов тут много: загрузка, важность маршрута для авиакомпании и т.д и т.п.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |