http://www.vesti.ru/doc.html?i ... 
И на фига человечество столько лет ставило гребные винты, если колесо, как здесь заявляют, в 3 раза более экономичное?
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума  | 
27.05.2012 14:33  | 
| 
 http://www.vesti.ru/doc.html?i ...  
И на фига человечество столько лет ставило гребные винты, если колесо, как здесь заявляют, в 3 раза более экономичное?  | 
| 
Андрей VT форум
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 14:39  | 
| 
 А черт его знает, возможно человечество не запаривалось особо экономией. Быстрее, выше, сильнее :-) 
 | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 14:45  | 
| 
 2 Андрей VT : 
У нас-то, похоже, не заморачивались. Но капиталисты должны же были деньги на уголь и мазуту считать. У меня вообще были подозрения, что водяной винт много энергии затрачивает на закрутку воды и скоростные потери при отбрасывании. Типа преимуществ ТВД перед ТРД на малых скоростях. Но, чтобы в 3 раза...  | 
| 
Андрей VT форум
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 15:10  | 
| 
 Задумчивый 
Я вот думаю а не фейк ли это ? В 3 раза ?  | 
![]()  | 
Snafu 
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 16:36  | 
| 
 Ну круизник, ну колесный. Делов-то... Колесные авианосцы не хотите? :) 
http://en.wikipedia.org/wiki/U ... http://en.wikipedia.org/wiki/U ... http://www.youtube.com/watch?v ... http://www.youtube.com/watch?v ...  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 19:39  | 
| 
 Ну, я и тему дал, с очепяткой: "пошлое", вместо "прошлое"! :))) 
 | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 20:02  | 
| 
 2 Snafu | забанить  
"Ну круизник, ну колесный. Делов-то... Колесные авианосцы не хотите? :)" Авианосцы хороши, спору нет. Однако, староваты. С тех пор все уверенно перешли на гребной винт. И вот снова - колеса.  | 
![]()  | 
Ослик 
 Старожил форума 
 | 
27.05.2012 22:21  | 
| 
 Очевидно, этот пароход рассчитан на работу в зоне предельно малых глубин, около метра, а то и меньше. Обычные винты в таких условиях не годятся, чаще всего используют водомётный движитель.  
Возможно, на новом витке развития колесо оказалось втрое эффективнее водомёта - а журналисты, как обычно, опустили некоторые подробности:)  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
28.05.2012 00:06  | 
| 
 2 Ослик: 
Да, в ТВ-педераче (по Фрейду:))) сообщали, что предназначен до глубин в 60 см. Но неужели водомет так значительно проигрывает в КПД гребному винту? У меня приятель защищал диплом по теме: "Увеличение КПД лодочного мотора "Вихрь" при использовании водометной насадки".  | 
![]()  | 
Ослик 
 Старожил форума 
 | 
28.05.2012 10:31  | 
| 
 Тут я не специалист, но думаю, что "водомётная насадка" - это кольцо вокруг винта, уменьшающее индуктивные потери, типа вертолётного фенестрона. А водомёт для передвижения по мелководью - это конструкция с подводящими каналами, решётками на входе, реверсивным устройством, и соответствующими гидродинамическими потерями во всём этом хозяйстве. Хотя разница в КПД в 3 раза - это, наверное, всё-таки перебор... 
 | 
| 
Крымчанин_ХАИ форум
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 20:47  | 
| 
 Задумчивый | форум автора сообщения 
2 Ослик: Да, в ТВ-педераче (по Фрейду:))) сообщали, что предназначен до глубин в 60 см. Но неужели водомет так значительно проигрывает в КПД гребному винту? Сильно проигрывает по допустимым размерам попавших твердых частиц (коряг, прочего плавающего мусора) Видимо поэтому. И ил колесу не помеха, а винту и водомету-серьезная проблема...  | 
| 
lsv_485 форум
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 21:23  | 
| 
 А если весла попрбовать и грести, как раб на галерах. Кстати весла можно и автоматизировать. 
 | 
| 
lsv_485 форум
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 21:47  | 
| 
 TrapMakeR 
Вёсла увеличивают общие габариты и усложняют конструкцию Но зато какая ремонтопригодность и надежность сего девайса!  | 
| 
речник 
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 21:59  | 
| 
 Ну хоть что-то... Понятно, что с колесом его сделали для "интересности" больше, хотя и про малые глубины на Оке тоже правда. Несколько лет назад одна столичная компания тоже хотела переделать теплоход Москва в колесник (с бутафорским колесом ес-но), но не срослось что-то.. 
 | 
| 
Крымчанин_ХАИ форум
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 23:33  | 
| 
 Последние 100 лет очень много раз пытались возродить дирижабль. И попытки продолжаются. И возможно, в каких-то областях он найдет применение... 
 | 
| 
Крымчанин_ХАИ форум
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 23:38  | 
| 
  Насчет колеса-даже в Черном море с водометами водных мотоциклов большие проблемы..., а ведь ни коряг нет, ни ила, и мелей не наблюдается... 
 | 
| 
lsv_485 форум
 Старожил форума 
 | 
29.05.2012 23:46  | 
| 
 Насчет колес на водном мотоцикле. Представляю жесть. Мож лучше с веслами? 
 | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
30.05.2012 15:10  | 
| 
 2 речник | забанить  
"Ну хоть что-то... Понятно, что с колесом его сделали для "интересности" больше, хотя и про малые глубины на Оке тоже правда. Несколько лет назад одна столичная компания тоже хотела переделать теплоход Москва в колесник (с бутафорским колесом ес-но), но не срослось что-то.." Не, на понты не очень похоже. Пишут же, что этими колесами он сам себя может снять с мели. У них регулируется рабочая глубина. Да и к мусору они, действительно, менее чувствительные.  | 
| 
речник 
 Старожил форума 
 | 
30.05.2012 20:02  | 
| 
 2 речник | забанить "Ну хоть что-то... Понятно, что с колесом его сделали для "интересности" больше, хотя и про малые глубины на Оке тоже правда. Несколько лет назад одна столичная компания тоже хотела переделать теплоход Москва в колесник (с бутафорским колесом ес-но), но не срослось что-то.." Не, на понты не очень похоже. Пишут же, что этими колесами он сам себя может снять с мели. У них регулируется рабочая глубина. Да и к мусору они, действительно, менее чувствительные. 30/05/2012 [15:10:03] А как вы думаете винтовые суда себя с мели снимают? Какая разница, чем поток создается : винтом или колесом? А насчет чувствительности к мусору.. Не помню я случаев, чтоб винты о коряги ломали, вот намотать что-нибудь - это да! Это каждую почти навигацию с кем-нибудь. Все уже придумано до нас и опробовано. Каждый движитель имеет свои преимущества и недостатки, но недостатков у колеса все-же очень много. А основное преимущество, увы, только одно - экзотика.  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
30.05.2012 22:29  | 
| 
 2 речник: 
"А как вы думаете винтовые суда себя с мели снимают? Какая разница, чем поток создается : винтом или колесом?" Объясняют, что опускают колесо пониже, и - задним ходом, шкрябая колесом по дну.  | 
| 
речник 
 Старожил форума 
 | 
30.05.2012 23:23  | 
| 
 Ну хорошо, давайте сразу и обо всем.. 
Ничего такого выдающегося в Нижнем не построили. Аналог теплохода класса ОМ, которых пруд пруди, с уменьшенной мореходностью и увеличенной пассажировместимостью. Это судно по своим характеристикам "заточено" на единственный маршрут: Москва (ЮРВ)-Нижний Новгород-Москва (СРВ)и для него подходит практически идеально со своей небольшой осадкой. Это не серия, это штучный продукт. На других маршрутах шансов не много, т.к. с его осадкой только до Рыбинска вверх по речке и ,пожалуй, до Чебоксар вниз. Далее по тексту статьи... Очень смеялся, представляя как небольшой теплоходик ,весом в несколько десятков тонн катится себе по дну на колесиках. Представьте себе нагрузки на отдельную лопатку, ступицу, привод в целом. Не иначе без нанотехнологий и здесь не обошлось, а вот на ТЕХ еще параходах с колесами, лопатку обычное бревно вырывало...Прогресс! Про топливную эффективность и прочая распространяться не буду, ибо очевидно. Единственное интересное в этом событии то, что это первое судно за много-много лет, которое было построено, а не куплено на свалке, подлатано-покрашено и в бой. Только за это судоходной кампании респект. У-ффф. Спасибо за внимание. Все.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
31.05.2012 02:17  | 
| 
 Речник, спасибо. Всегда интересно услышать мнение человека "в теме!" 
 | 
![]()  | 
mErLin 
 Старожил форума 
 | 
03.06.2012 15:58  | 
| 
 "Коррепондент программы "Вести — Приволжье" оценила речной внедорожник" 
+++ ...Б. Питомник паразитировал на Выбегалле. Его боевые очерки о самонадевающейся обуви, о самовыдергивающе-самоукладывающейся в грузовики моркови и о других проектах Выбегаллы были широко известны в области, а статья «Волшебник из Соловца» появилась даже в одном из центральных журналов...  | 
| 
KAW. форум
 Старожил форума 
 | 
04.06.2012 00:48  | 
| 
 речник 
Про топливную эффективность и прочая распространяться не буду, ибо очевидно. 30/05/2012 [23:23:54] Простите, но это как раз очевидно далеко не для всех. Вы бы пояснили, что экономичность флота оценивается совершенно по иным критериям, в результате чего судно с бОльшим водоизмещением является более экономичным. И если утрировать, то самое экономичное - это несамоходная баржа. (Это я про трёхкратную экономичность)  | 
| 
VVVnsk 
 Старожил форума 
 | 
10.06.2012 18:00  | 
| 
 http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... "Расход топлива в сравнении с энергетической установкой винто-рулевого комплекса мелкосидящего судна сокращается на 40 %" А это уже не в 3, а всего в 1, 67 раза получается  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
23.09.2012 15:43  | 
| 
 2 речник  
"...Всегда интересно услышать мнение человека "в теме!" (от Drejtori) А вот на крайней выставке в Геленджике как раз и демонстрировались эти все проекты с гребными колесами. Висело что-то типа авторского свидетельства на изобретение новых типов колес. В том числе и для ледоколов. Похожи на гигантские ножи от электрических бритв. Ледокол с ними может двигаться и передом и задом, кромсая этими ножами лед. Вроде, не глупые дядьки все это представляли...  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |