| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
29.06.2011 13:07  | 
| 
 AEX.RU: На Украине считают, что Михаил Погосян хочет ликвидировать производство Ан-148 на ВАСО 29.06.11 13:00 
В Государственном агентстве Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом (бывшее Минпромполитики) считают, что руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации России» (ОАК) Михаил Погосян стремится ликвидировать производство самолетов Ан-148 на Воронежском заводе (ВАСО).
 
 | 
| 
Миога 
 Старожил форума 
 | 
29.06.2011 13:38  | 
| 
 Все-таки интересно - что именно сделал или несделал Погосян чтобы ликвидировать Ан-148. А то одни общие слова: "в агенстве считают что Погосян стремится ликвидровать..." "источник заявляет что Погосян сделает все что бы уничтожить..." 
А уж претензия в "необъективности руководства" и требование "честной конкуренции" - показвают что автор высказываний не вполне адекватен современному положению вещей и живет еще в социализме. Внутри корпорации не может быть никакой конкуренции (самолет либо вписывается в продуктовую линейку линейку - либо нет - вот и вся конкуренция), а руководство не суд - оно должно быть прежде всего эффективным а не объективным или честным.  | 
| 
Blogger 
 Старожил форума 
 | 
29.06.2011 13:51  | 
| 
 То что в Украине есть понимание политики нынешнего главы ОАК - стало понятно еще в ЛеБурже после перепалки Колесникова с Погосяном. 
- Вот уже более конкретная риторика. Погосян перегибает, переводя свое "поведение" (так это назовем) в межгосударственное русло, это ему не Россия со званиями "Топ-менеджер итд" и это он не с Кивой свысока разговор ведет... Вот и СП, и 140, и 70, и 124... Как вы прекрасно понимаете - личность Погосяна будет теперь определять многое.  | 
| 
Конструктор ЛА 
 Старожил форума 
 | 
29.06.2011 23:07  | 
| 
 С Погосяном все было ясно еще в 2001 году, но важно другое, - то что его поддерживает руководство страны. Не знаю почему, версий несколько: 
- в руководстве страны сидят такие же Погосяны, тогда их поведение логично и понятно. - в руководстве страны сидят не Погосяны, но из-за нехватки мозгов, нежелания заниматься проблемой и.т.п., все отдали на откуп Погосяну, как самому проныристому и шустрому. - Погосяну удалось запудрить мозги правительству потому, что он обещал сделать ПАК ФА, кстати основные почести и полномочия ему были переданы как раз когда он полетел (Глава ОАК, Иркут и.т.д). Хотя я сам больше к первой версии склоняюсь.  | 
| 
rapan 
 Старожил форума 
 | 
30.06.2011 11:17  | 
| 
 Ответ на вопрос, каким образом М. Погосян останавливает производство Ан-148 на ВАСО очень простой. ВАСО не имеет оборотных средств и полностью зависит от финансирования из ОАК. Без денег ОАК ВАСО не может купить ПКИ, двигатели в Мотор-Сичи, агрегаты (крыло и др.) в ГП Антонов. И сейчас ВАСО прекратило эти закупки, поскольку ОАК денег не выделяет.  
Также понятно зачем Погосян это делает. Никаких внятных перспектив продаж за рубеж ССЖ не имеет. И это логично. Пока несколько десятков ССЖ не полетают 2-3 года в России, потенциальные зарубежные покупатели ( серьезные) рисковать не будут. Поэтому Погосяну нужно очистить внутренний рынок от конкурентов и подгрести всех потенциальных российских покупателей под ССЖ. это позволит развернуть серию в 20-25 машин в год. В принципе, в его действиях есть нормальная логитка. Рынок для  | 
| 
Blogger 
 Старожил форума 
 | 
30.06.2011 13:15  | 
| 
 "ВАСО не имеет оборотных средств и полностью зависит от финансирования из ОАК. Без денег ОАК ВАСО не может купить ПКИ, двигатели в Мотор-Сичи, агрегаты (крыло и др.)" 
- Еще можно добавить уже традиционную "игру в наперстки" с переносами производства с одних заводов на другие.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |