Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Госдуме намерены запретить иностранную юрисдикцию для самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
07.08.2014 12:18
AEX.RU: В Госдуме намерены запретить иностранную юрисдикцию для самолетов 07.08.14 10:53

Депутат Госдумы Владимир Гутенев намерен возобновить обсуждение законопроекта, запрещающего регистрацию воздушных судов в иностранной юрисдикции, чтобы обезопасить российских пассажиров от возможных санкций. Парламентарий предлагает вывести из тени офшорных зон самолеты, зарегистрированные там, но использующиеся в России.

L-m
Старожил форума
07.08.2014 12:18
Что-то они санкции вводят против нас, а мы всё сами против себя же...
Алекс Самолетов
Старожил форума
07.08.2014 12:19
Как же порой раздражают некомпетентные высказывания подобных "патриотов"... Ни фига не понимая и не представляя, каким образом сформированы взаимоотношения на мировом рынке авиаперевозок, постоянно лезут со своими бредовыми инициативами; причем, абсолютно бессмысленными - так, чтоб пред народом повыступать..
Видно лавры "главного клоуна госдуРмы" покоя многим не дают?!
quafodil форум
Старожил форума
07.08.2014 13:00
Что тут скажешь, сильно.
sergeyls
Старожил форума
07.08.2014 14:20
Сильное предложение. А что, в ОАЭ например, запрещеноно местным авиакомпаниям эксплуатировать самолеты не внесенные в местный авиа регистр. Однако это врят ли решит проблему с санкциями. То есть самолет сдает в лизинг ирландская компания , например, а самолет зарегистрирован в России. Так ирландская компания остановит договор лизинга по европейским санкциям, и не важно где ее самолет зарегистрирован , в Ирландии, на Бермудах или в России. А вот лизингодатели точно поднимут ставки ( дополнительный риск) , если вообще согласяться на это ( регистрацию самолета в России).
sbb
Старожил форума
07.08.2014 15:01
"Состояние летной годности воздушных судов определяют именно эти страны"

Да уж уважаемый депутат.
А я то думал что представители авиационных властей стран регистрации несут за это ответственность и соответственно контролируют соблюдение правил поддержания летной годности.
sbb
Старожил форума
07.08.2014 15:26
А в России лизинговых компаний кроме ИФК, есть что нибудь?
DJ Pax
Старожил форума
07.08.2014 17:20
Ну с российской регистрацией авилайнеры действительно будут неуязвимы для санкций... потому, что этих авиалайнеров не будет...
Тупизм крепчает...
Либо очередная попытка продавить еще коррупционную нишу, о которой так долго мечтают некоторые...
Green Laser
Старожил форума
07.08.2014 19:59
Я то уж по своей наивности думал, что причины регистрации гражданских ВС в иностранных реестрах поняли даже депутаты. Оказалось - рано обрадовался.
Ну сколько уже можно разъяснять разным придуркам, что при попытке заставить эксплуатантов свои самолёты в российском реестре наша авиация одномоментно потеряет до 60 % действующего авиапарка. Причём в первую очередь именно магистральных самолётов. Перечислять остальные проблемы, которые возникнут вследствие такого решения просто мозоль на языке уже мешает. А идиоты всё не унимаются и с упорством достойным лучшего применения постоянно возвращаются к одним и тем же воротам при каждой неудачно лежащей на дороге грабле!!!
Ну неужели дураки это действительно вечная проблема в России?
Maksim771
Старожил форума
07.08.2014 23:45
Я может чего то не понимаю, но объясните мне и за одно себе. Почему у большинства крупных зарубежных авиакомпаний самолеты зарегистрированы в национальных регистрах?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru