dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума  | 
18.08.2013 11:03  | 
| 
 dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная. 
 | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
18.08.2013 11:05  | 
| 
 Аэродинамическое качество (АК) есть отношение подъёмной силы (ПС) к сопротивлению (С), но поскольку формулы ПС и С отличаются только коэффициентами, то АК можно рассчитывать как отношение ПС к С. То есть ПС/С. Естественно, АК у любого самолёта величина переменная, от максимального до нуля. Например, АК у любого самолёта на угле атаки нулевой ПС будет равно нулю. Так как если ноль разделить на любое число, кроме нуля, получится ноль. Поэтому важен вопрос о максимальном АК. Максимальное АК позволяет рассчитать максимальную дальность планирования при отказе двигателей или выключенных двигателях. Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему. 
 | 
| 
Арабский Лётчик форум
 Старожил форума 
 | 
18.08.2013 17:03  | 
| 
  Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему. 
О чём здесь дискутировать? О прописных истинах?:)  | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
18.08.2013 17:31  | 
| 
 nikolai Согласен с Вами. Качество - К, подъёмная сила - Y, лобовое сопротивление - X. Я это не забыл, просто первый раз на этом форуме. 
 | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
18.08.2013 17:39  | 
| 
 Арабский Лётчик  
Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём. Но, почитав форум об авиации, я увидел, что не все представляют себе, что такое К.  | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
18.08.2013 17:44  | 
| 
 neustaf 
Согласен.  | 
| 
nandron 
 Старожил форума 
 | 
21.08.2013 00:28  | 
| 
 ...Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём... 
...Согласен... ...Николай Егорович тоже согласен... http://www.youtube.com/watch?v ...  | 
| 
spika 
 Старожил форума 
 | 
31.08.2013 03:27  | 
| 
 ээээ... а можно вопрос от полного профана? 
влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность? http://www.gismeteo.ua/news/pr ... Более 25 человек пострадали из-за попадания самолетов в зону турбулентности над Гонконгом Над Гонконгом два самолета, следовавшие из Таиланда, ;)  | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
17.09.2013 10:08  | 
| 
 spika. Что Вы вкладываете в понятие "свойство выдерживать турбулентность"? Может быть Вы имели ввиду "СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ"? 
 | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
17.09.2013 10:16  | 
| 
 nandron, согласен с Вами. Мне тоже не понятен вопрос "свойство выдерживать турбулентность". 
 | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
17.09.2013 10:28  | 
| 
 neustaf, абсолютно с Вами согласен, что "для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в. (что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество." Сразу видно, что Вы в теме, хорошо знаете аэродинамику. У меня в училище это был любимый предмет. Поэтому приятно общаться на эту тему с грамотными людьми. 
 | 
| 
nandron 
 Старожил форума 
 | 
18.09.2013 10:04  | 
| 
 2ЛАЗУРНЫЙ: http://aerochayka.ru/disc/teor ...  
 | 
![]()  | 
Командир батареи тяжёлых пистолетов 
 Старожил форума 
 | 
18.09.2013 10:31  | 
| 
 Лазурный, ваши вопросы некорректны:)тип иногда указывать надо:) 
Ну буду я взлетать на нашем "чемодане" с максимальным взлетным и шо?...у нас всего ДВА положения механизации ВЫПУЩЕНО-УБРАНО:)Соответственно для этого типа, первый вопрос так же некорректен.  | 
![]()  | 
Clown форум
 Старожил форума 
 | 
19.09.2013 02:00  | 
| 
 Владельцев на борт и на исполнительный.  :-))) 
 | 
| 
booster 
 Старожил форума 
 | 
19.09.2013 09:49  | 
| 
 ЛАЗУРНЫЙ  
Тип старенький:АН-12 Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС ШО делать будем 7 19/09/2013 [00:28:50] Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения?  | 
![]()  | 
Аликсий 
 Старожил форума 
 | 
21.09.2013 06:58  | 
| 
 ЛАЗУРНЫЙ  
Тип старенький:АН-12 Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС ШО делать будем 7 Ежли леса нет вокруг аэр. и экипаж отчаяный и обещано по пол лимона гринов то....... по расчетам, ежли не брешу, 2100 нужно.  | 
![]()  | 
Сафокл форум
 Старожил форума 
 | 
21.09.2013 10:54  | 
| 
  	booster  
Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения? А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около. Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа.  | 
![]()  | 
ЛАЗУРНЫЙ 
 Старожил форума 
 | 
23.09.2013 08:07  | 
| 
 А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около. 
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Именно так и делали: -перед взлетом поливалкой хорошенько промочили ВПП -начало разбега с края КБП (сопряжение позволяло) ,а это +100 м -Закрылки=0, выпуск во второй половине разбега ПОЛНОСТЬЮ -штурвал на разбеге "в приборную доску" метров за 100 до конца ВПП "до пуза"-но плавно - отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного, не допуская просадки (шасси уже убраны). -И ПОЛУЧАЛОСЬ!!!  | 
![]()  | 
Сафокл форум
 Старожил форума 
 | 
23.09.2013 12:50  | 
| 
 ЛАЗУРНЫЙ  
- отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного, не допуская просадки (шасси уже убраны). ----------- У вояк был тип, он и сейчас в строю, на котором уборка шасси съедала около 50 км скорости! Тележка вставала поперёк потока, да не простого, а от В винтов, открывалась огромная ниша, шум от этого тормоза был слышен даже на взлётном режиме. По кругам ходили на ММ не убирая шасси. Так что, каждый тип требует к себе осмысленного подхода.  | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
11.12.2013 08:06  | 
| 
 Сафокл 
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости.  | 
| 
ОЛЕГБОР форум
 Старожил форума 
 | 
11.12.2013 08:17  | 
| 
 Сафокл 
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости, что и позволит оторваться от земли как можно раньше. А вот за тем главная проблема не потерять, а набрать скорость.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |