Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Максим Соколов: Российская авиация безопаснее советской

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.11.2013 18:49
AEX.RU: Максим Соколов: Российская авиация безопаснее советской 27.11.13 15:29

Безопасность полетов в последние годы существенно увеличилась по сравнению с советской эпохой. "Якобы в Советском Союзе аварийность была меньше, и самолеты летали чаще и лучше. Но хочу ответственно сказать, что это тоже не так. Статистика, к сожалению, объективно говорит об обратном", - сказал министр транспорта России Максим Соколов.

grant
Старожил форума
27.11.2013 18:49
Неплохо бы сравнить авиапарк СССР и РФ по количеству ВС. В РФ на порядки меньше ВС уважаемый М.С. (прямо МС-21)
scorpions форум
Старожил форума
28.11.2013 09:26
Не , реально так и было. Ну перевозили 140 млн пасс в год, против теперешних 80 млн, так крупных катастроф в год было как сейчас за три-четыре. В основном по расп-ству, переоценке возможностей и техническим проблемам. Народ безбашенно летал, отказов кстати тоже было немеряно, то все движки остановят сами, то двигун разлетится на куски, то смола в топливе, то пожар в багажнике, то АГ застынет. Кстати мастерство экипажей часто спасало при отказах техники, потому как летали безбашенно и лучше знали возможности техники. А новые самолеты у нас почти всегда вводились в строй с кровью пассажиров. Чего стоят ту-104 (глупейшие отказы АГ, подхваты), ту-154 (стабилизатор), як-42 (стабилизатор), ан-10 (крыло), ил-18 (флюгирование, пожары двигунов) сейчас таких случаев почти нет, проблемы с дримом это вообще детский лепет.
Pailot52
Старожил форума
28.11.2013 12:53
Всё с точностью до наоборот. В СССР 140 млн. было перевезено на самолётах средней вместимостью 30-40 пассажиров: АН-2, Як-40, Л-410, Ан-24, Максимальная вместимость массового самолёта Ту-154-164 пассажира, так что полётов, а это взлёт и посадка было выполнено на порядок больше. Кроме того и продолжительность полётов была в разы меньше. Так, что и пассажирокилометры давались гораздо труднее. Я уж не говорю о том, что летали почти исключительно в "рукопашную" почти всегда с полной загрузкой и на аэродромы, заход на которые осуществлялся "по РТС обратного старта" а не по югам, как сейчас а в основном, по северам. Норильск тогда не считался чем-то из ряда вон выходящим были и похлеще-Саранск или Йошкар-Ола например на грунт осенью и зимой.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru