Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Визуальные заходы на посадку в ночное время

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.06.2010 22:45
AEX.RU: Визуальные заходы на посадку в ночное время / НПБП / На заметку специалисту / 24 июня 2010 года
Алекс.
Старожил форума
25.06.2010 22:45
Нужно, как пример привести в первую очередь авиакатастрофа 24 августа 2000г. в Персидском заливе в 5 км. от Бахрейна.
Катастрофа под Сочи практически произошла по тому же сценарию, чт и в Бахрейне.
Нужно также вспомнить катастрофу в Баффало, которая произошла после катастрофы в Перми и также ее повторила.
Итак не только летчики после смешанной индикации (как утверждают некоторые авиаспециалисты) теряют пространственную ориентировку, при возникновении иллюзий.
Есть проблема, потеря пространственной ориентировки в сложных метеоусловиях.
Требуется решение проблемы, иначе катастрофы будут продолжаться.
Решение проблемы как теоретическое так и практическое разработано 25 лет назад и признано такими авиационными психологами, как В.А. Пономаренко, П.А.Коваленко, А.В. Чунтул, Билл Эрколайн, Фред Превик.
На проходившей в С-Петербурге конференции рассматривалось теоретическое и практическое решение проблемы.
Что еще надо для решения проблемы?
Претворить в жизнь разработки и решить раз и навсегда проблему потери пространственной ориентировки.

С уважение
25.06.2010 г.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru