AEX.RU: Виктор Кононенко оставил пост гендиректора авиакомпании Red Wings 05.05.14 11:07 
Виктор Кононенко, возглавлявший компанию Red Wings с ноября 2013 года, покинул пост гендиректора авиаперевозчика. Эту информацию подтвердил и сам Кононенко.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
05.05.2014 12:47  | 
| 
 AEX.RU: Виктор Кононенко оставил пост гендиректора авиакомпании Red Wings 05.05.14 11:07  
Виктор Кононенко, возглавлявший компанию Red Wings с ноября 2013 года, покинул пост гендиректора авиаперевозчика. Эту информацию подтвердил и сам Кононенко.  | 
| 
ОТКfiybr 
 Старожил форума 
 | 
05.05.2014 23:04  | 
| 
 GRV форум автора сообщения                                                                  Не катастрофа, а последовавший за ней на несколько месяцев несправедливый запрет полетов. После такого ни одна авиакомпания не в состоянии восстановить операционную деятельность. 
Приходилось работать в близком контакте с этой авиакомпанией. Не согласен с "...несправедливый запрет полётов". Не буду говорить про организацию лётной работы, а в технической бардака было немало. И вина, в основном, не в ИТР, а в менагерах. Когда наступал период "ЧЁС"а ("стрижка бабла"), не давали возможности заниматься дефектами ( со слов самих работников "РЕДов")  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
05.05.2014 23:29  | 
| 
 Romik: 
=GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании. Как мы любим во всех проблемах винить кого-то постороннего. Компания и до него была глубоко убыточна. Он явно попытался что-то изменить, но не нашел взаимопонимания с владельцами и через месяц (если не ошибаюсь) уволился.  | 
| 
-=Vasiliy=- 
 Старожил форума 
 | 
06.05.2014 13:11  | 
| 
 У них все хорошо было, пока не отобрали сертификат. Туполевцы, смоделировали ситуацию и спокойно посадили самолет, если не ошибаюсь -- сделали это несколько раз. Но, как говориться, поздно пить Боржоми... 
Ну а что тянуть резину -- не нужны Туполевы -- пусть прекрывают лавочку, а то ни туда, ни сюда. То, что ТУ-204 никому не нужны -- на это тоже объективные причины.  | 
![]()  | 
flight engineer 
 Старожил форума 
 | 
07.05.2014 18:14  | 
| 
 GRV форум автора сообщения 
Romik: =GRV= Ваш, так называемый гений, вместо того чтобы улучшить реноме компании после перерыва, разосрал компанию со всеми туристическими компаниями. В компании уволил ряд сотрудников которые действительно нужны компании. Как мы любим во всех проблемах винить кого-то постороннего. Компания и до него была глубоко убыточна. Он явно попытался что-то изменить, но не нашел взаимопонимания с владельцами и через месяц (если не ошибаюсь) уволился. 05/05/2014 [23:29:25] Ничего этот товарищ изменить не пытался. Этот гений пустил компанию по наклонной вниз еще с большей скоростью. Было такое ощущение что он делал это специально. И он не ушел! А его попросили. После него Кононенко было очень тяжело работать, вот он много чего сделал, и если бы так и делал то все пошло в гору очень далеко. Вот только почему ушел непонятно!  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
07.05.2014 23:21  | 
| 
 flight engineer: 
Ничего этот товарищ изменить не пытался. Этот гений пустил компанию по наклонной вниз еще с большей скоростью. Было такое ощущение что он делал это специально. И он не ушел! А его попросили. После него Кононенко было очень тяжело работать, вот он много чего сделал, и если бы так и делал то все пошло в гору очень далеко. Вот только почему ушел непонятно! Значит ещё не родился тот гений, который бы смог поднять авиакомпанию после столь длительного простоя.  | 
| 
-=Vasiliy=- 
 Старожил форума 
 | 
08.05.2014 10:38  | 
| 
 Нужна оригинальная идея и стратегия. 
Помните, когда-то Сибирь была в похожей ситуации -- у них упал Airbus, имидж компании пострадал --- они же сделали гениальный ход --- "переродились" в S7, самолеты перекрасили в яркий, запоминающийся цвет, позже, когда стал позволять бюджет -- внедрили самые последние технологии по обслуживанию пассажиров, и... в итоге превратились в группу компаний -- они никогда не стояли на месте. Считаю, что маркетинг S7 просто гениальный. Вот и пусть ваши директора подумают, что могут сделать они? Делайте промо-сайты, акции -- в качестве приза, например, поездку на автомобиле Marussia от аэропорта =)) (возьмите в аренду) Заключайте с целью рекламы договоры с известными брендами и делайте совместные акции, чтобы присоединиться к их аудитории -- нужно, как-то покончить с негативным имиджем компании, который стал после катастрофы -- например, большинство моих знакомых бояться летать редвингс, те. кто не бояться -- просто не в теме авиации вообще, не отличат боинг от ту204.  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
08.05.2014 11:44  | 
| 
 2 -=Vasiliy=- 
Блажен, кто верует. 1) Сибирь провела ребрендинг до катастрофы в Иркутске. По чистой случайности она произошла с ещё не перекрашенным самолетом. И полеты Сибири не приостанавливались - это ключевой момент. 2) Если сейчас приостановить на пол года полеты Аэрофлота, Трансаэро ..., любой авиакомпании, то они уже не смогут подняться с колен. Надо объяснять почему?  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |