| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
20.01.2012 13:15  | 
| 
 AEX.RU: ГСС поменяет поставленные "Аэрофлоту" самолеты "Суперджет" 20.01.12 12:08 
«Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов «Суперджет», в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин.
 
 | 
| 
WWW 
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 13:15  | 
| 
 Требование по числу туалетов еще более-менее понятно - бизнес-публика в упор не желает видеть у себя очередь эконом-пассажиров. 
Но требование по числу кухонь! При двухклассной компоновке 12С/75Y, да для региональника иметь ЧЕТЫРЕ кухни-буфета (!!!) - это уже выпендреж Заказчика. Впрочем, если он думает кормить не готовыми порциями из касалеток, а ГОТОВИТЬ еду. Дп еще иметь разнообразную кухню (европейскую, азиатскую, кошерную и пр.). Ну, тогда и в комплект кабинного экипажа надо включать поварскую команду! Н-да, АФЛ всегда претендует если не на оригинальность, то на откровенную издевку над тем, у кого он не хочет брать самолеты.  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 14:14  | 
| 
 Туалеты это красивая отмазка. Если бы дело было только в туалетах и кухнях, то эти самолёты передали бы другой авиакомпании без переделок и делов-то. На самом деле основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000. Ресурсные испытания иду и производятся доработки, которые применены на вновь закладываемых на производстве машинах. Первые же Суперджеты всё равно придётся отзывать на доработку или разборку, с туалетами или без.  
К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию.  | 
| 
zefir 
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 15:28  | 
| 
 Это что то новенькое в мировом авиастроении. Самолеты на подмену дают! Наверное, специалисты прочитали статью и посмеялись неуклюжим оправданиям неспособности ГСС сделать самолет. Вопрос теперь как быстро следственный комитет раскачается и прикроет эту прачечную по отмыву государственных денег.  
 | 
| 
Ямомото 
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 18:44  | 
| 
 Авиакомпания Аэрофлот, как и другие авиакомпании очень хочет летать на самолётах. А приходится на "жёлтой калине"... Очень трудно отказать ВВП глядя ему прямо в глаза у него в кабинете. А Пагосян или как его там, должен как азиат по 23 часа в сутки со своим заводом работать что бы ТАМАГОЧУ до ума довести, я так думаю!.. 
 | 
| 
A_V 
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 19:50  | 
| 
 Господа (надеюсь коллеги из авиаотрасли), ну вы же все прекрасно понимаете. Не забывайте, в какой стране мы сейчас живем. Естественно, ожидать, что получится сразу хороший продукт при нынешнем "эффективном" менеджменте, просто глупо. Не знаю, что там происходит в Аэрофлоте, понятно что они брали самолет под нажимом главного акционера, но дело то совсем не в туалетах. Просто самолет в нынешнем его виде получился не очень выгодным экономически. Если б он матался туда обратно без простоев, постоянно сыпящихся отказов и с приемлиемыми расходами, то никто б не отказывался, а индивидуальный обдув за два-три часа полета особой прибыли не принесет...Хотя, может быть, с супердоведенной СКВ он и необходим 
 | 
![]()  | 
Старик ВВС форум
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 22:17  | 
| 
 GIGGS 
Извините! Ничего, бывает. Жаль только с нами. Ну теперь хоть туалеты научимся делать. Писец. Российский авиапром лидер в производстве авиационных туалетов. Простите - Супер туалетов.  | 
| 
Victor_nav 
 Старожил форума 
 | 
20.01.2012 22:58  | 
| 
 Российский авиапром лидер в производстве авиационных туалетов.  
так туалеты там все ж родные? ну тогда гуд. а то по сайту сухого: Поставщики основных систем самолета: Авионика — THALES Система управления — LIEBHERR Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR Шасси — MESSIER DOWTY Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC) Интерьер — B/E AEROSPACE Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT) Кислородная система — B/E AEROSPACE ВСУ — HONEYWELL Кресла экипажа — IPECO Гидравлическая система — PARKER Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER Колеса, тормоза — GOODRICH ну хоть туалеты отечественные, ура.  | 
| 
Smileyface 
 Старожил форума 
 | 
21.01.2012 11:10  | 
| 
 | 
![]()  | 
Lee форум
 Старожил форума 
 | 
21.01.2012 16:07  | 
| 
 вообще то вопрос замены первых самолетов оговаривался между ГСС и Аэрофлотом изначально.Причина простая - вес и как следствие проблемы с дальностью.Кстати уже известен будущий эксплуатант этих самолетов.Для него это не проблема.В юго-восточной азии плечо перевозки очень короткое. 
а туалеты и буфеты - просто отмазка.  | 
![]()  | 
lexavoinoff 
 Старожил форума 
 | 
21.01.2012 22:44  | 
| 
 Aviation Explorer 
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т. Согласно одному из документов ГСС. А где эти материалы и документы можно посмотреть? GRV Эксперт «Aviation EXplorer» ...основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000. А документально это можно подтвердить?  | 
| 
Smileyface 
 Старожил форума 
 | 
21.01.2012 22:57  | 
| 
 "Да и британский ОАК-"BAe" крылья да туалеты для Эрбасов клепает." 
Не британский, а американский. И не BAe, а BE Aerospace. Продукцию BAE Systems можно посмортреть здесь: http://www.baesystems.com/Prod ...  | 
| 
VT 
 Старожил форума 
 | 
23.01.2012 00:08  | 
| 
 К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию. 
Полагаю, их отсутсвие помогает снизить вес. Кроме того, индивидуального обдува нет на многих широкофюзеляжных -- кроме упомянутых выше 767 и 330, нет его и на 777 (не знаю, на всех или у некоторых авиакомпаний). Так что не факт, чт это опция, его может и совсем не быть.  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
23.01.2012 19:25  | 
| 
 lexavoinoff ip: 46.42.60.98 proxy: 46.42.60.98 host: 0.0.0.0 
Aviation Explorer Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т. Согласно одному из документов ГСС. А где эти материалы и документы можно посмотреть? GRV Эксперт «Aviation EXplorer» ...основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000. А документально это можно подтвердить? Вы вроде как сомневаетесь в приводимых мной данных. То, что Суперджет перетяжелён, уже говорили все кому ни лень, даже сам Погосян. И это очевидно даже человеку, совершенно далёкому от авиации. А про ресурс, так это запись в сертификате ВС. Можете проверить сами, если вам его покажут )))))  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |