AEX.RU: Дмитрий Рогозин: С рынка России надо вытеснить импортную авиатехнику 24.08.12 15:20 
Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | 
|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 24.08.2012 15:46 | 
| AEX.RU: Дмитрий Рогозин: С рынка России надо вытеснить импортную авиатехнику 24.08.12 15:20  Власти РФ призывают авиакомпании использовать на региональных маршрутах российскую авиатехнику, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. | 
|  | b737 форум Старожил форума | 24.08.2012 15:46 | 
| Как просто оказывается. | 
| Yan Старожил форума | 24.08.2012 19:38 | 
| > Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации. Это не задача, а одна из целей, для достижения которой надо решить задачи. Понимает ли человек разницу между понятием цели и задачи? > Что для этого необходимо? Собраться всем вместе, собрать авиационные компании-эксплуатанты, они должны поставить перед промышленностью задачи: какие самолеты им нужны, на какие дистанции они должны работать, какие должны быть параметры по пассажировмещаемости, по экономичности и так далее. То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он. Это не партийное собрание. Для этого вообще не надо собираться. Можно обойтись факсами и электронной почтой. АК могут и так написать ТЗ. Хотя что тут писать? Это ТЗ будет написано под пассажиропоток трёх московских аэропортов. | 
|  | бывалый дисп Старожил форума | 24.08.2012 21:23 | 
| Вот истинное лицо российского чиновничества: балаболить, не понимая о чем. Чем вытеснять то собрались? Таким вице-премьером и я могу быть: надо ликвидировать нефтяную зависимость России надо обеспечить достойную жизнь пенсионеров надо восстанавливать авиационную промышленность...и тысячи других НАДО | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 24.08.2012 23:33 | 
| Если Рогозин привяжет Савельева к креслу и начнёт его пытать электродрелью, то последний скорее всего минут через 5 подпишет обязательство вернуть все Эрбасы и Боинги назад и заказать 1000 Ил-96, Ту-334, Ту-204, Ил-114, Ан-148, Ан-140 и ССЖ-100. Если тоже самое проделать с Плешаковой и остальными директорами, то они тоже всё подпишут. А по-другому в этой стране никак! | 
|  | Задумчивый форум Старожил форума | 25.08.2012 02:34 | 
| 2 бывалый дисп "Таким вице-премьером и я могу быть:" Так они такие все и есть. Юристы, социологи, манагеры - ни одного специалиста в той области, которой руководят. | 
| American volk Старожил форума | 25.08.2012 07:18 | 
| Хаммер - Рогозин поставлен для окончательной прихватизации сладких кусков России , дальше будет закон о возврате чиновниками "награленного"  тоесть амнистия , к ней гэбисты допустят кого надо а кого не надо сдадут своим лоха ... извиняюсь избирателям  , так у вас цырк еще впереди , там ума не много  все будет видно , а вот денег много будут пух  пух  | 
| PanRU Старожил форума | 25.08.2012 09:06 | 
| kollega | форум автора сообщения А зачем соглашался гуманитарий руководить тех. отраслью... --------- Возьмите пример Штатов. там весь "генштаб" не из "West Point" :)) точнее - назначаются на высшие посты в структуре управления, в том числе военно экономического, только люди , имеющие плотную гуманитарную подготовку. | 
| PanRU Старожил форума | 25.08.2012 09:07 | 
| kollega | форум автора сообщения Кстати, Немцов тоже пытался развивать отечественный автопром пересадив чиновников на отечественные автомобили. Придурок в ранге премьера. Сейчас Рагозин на те же грабли наступает ! ------ Те грабли Немцов никому не доверит! Он их себе приватизировал :))) | 
| SIA Старожил форума | 25.08.2012 14:09 | 
| То есть они должны назвать свое техническое задание", - сказал он. Оно конечно, правильно. Но вот что делать авиакомпаниям, когда собрались, решили, подписали. Работа закипела. Ждут продукта. Вот, наконец, что-то получилось с SSJ. Машинка в принципе вполне неплохая, но сильно позже срока. И с поставками беда, да и по характеристикам не совсем такая конфетка, как обещали ? И что теперь ? Или "по советски", изначально считать, что все обещания делить надвое, и готовиться к тому, что продукт будет не такой, как обещали, с непонятной в итоге экономикой, или просто покупать то, чем пользуются вменяемые люди во всем мире, поскольку все экономические параметры при этом гораздо понятнее и предсказуемее. Но в последнем случае все эти затеи с "конструированием и производством своего" - не более, чем искусственное "создание рабочих мест" за счет налогоплательщиков. | 
| PanRU Старожил форума | 25.08.2012 15:11 | 
| Но в последнем случае все эти затеи с "конструированием и производством своего" - не более, чем искусственное "создание рабочих мест" за счет налогоплательщиков. -------- Более чем. В СССР перевозки Аэрофлот осуществлял 40 лет на отечественных машинах. Почему не закупали на западе? При перегрузке и дефиците основных мощностей в полтора раза однако часть ресурсов и средств МАП отдавали на строительство гражданских машин. Вы не задумывались почему? Думаете дураки? ответ же на поверхности находится! "за счёт налогоплатильщиков" - это вовсе перл. Тогда вам нужно Рузвельта клонировать и повесить :))) | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 15:13 | 
| Почему не закупали на западе? Потому что на пожрать даже не было! | 
| PanRU Старожил форума | 25.08.2012 15:20 | 
| Drejtori | форум автора сообщения Почему не закупали на западе? Потому что на пожрать даже не было! 25/08/2012 [15:13:12] Drejtori - думаю что вы не правы. Купить бы купили , да кто бы дал? Тогда плюсуйте производство военной тематики в союзе раза в полтора. (ну и конечно на внешнем рынке цены раза в полтора вниз) А оно кому зачем "за рубежом". там с бюджетом строго так же как в госплане. Ни цента лишнего не сыщете - всё попилено и конкуренты нужны лишь как страшилка, и то для одного- что бы бюджет ВПК в конгрессе обосновать и раздуть , не более!!!. Да и по моему - там всё было договорено заранее лет на полста! При всём уважении к современным критикам- аналитикам думаю что и сегодня, всё что планируется согласовано на десятки лет. | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 17:34 | 
| а на покушать всегда было! У некоторых, конечно, всегда, даже в блокаду Ленинграда булками давились, привезенными с "большой земли" самолетом, некоторые. Сегодня это есть у всех. | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 25.08.2012 18:30 | 
| У тевтонских рыцарей такая пытка была - заложник помещался в изолированное помещение возле обеденного зала, и в стене были проделано большое отверстие. Несчастный много дней наблюдал, как тевтонцы пиршествуют, пьют вино, слышал довольные сытые крики, чувствовал острые запахи жареной пищи и умирал в дичайших мучениях от голода и жажды. При этом любой рыцарь мог подойти к отверстию и наслаждаться страшным зрелищем умирающего человека... | 
| kuznechik Старожил форума | 25.08.2012 23:03 | 
| а на покушать всегда было! У некоторых, конечно, всегда, даже в блокаду Ленинграда булками давились, привезенными с "большой земли" самолетом, некоторые. Сегодня это есть у всех. Что это? Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"? | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 25.08.2012 23:09 | 
| Что это? Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"? --------- Чем хотят тем и давятся, что хотят, то и слушают. А остальное - фигня... сильно надоест - свалить из этого дурдома никаких особо проблем нет. Пока. | 
| Бездна Старожил форума | 25.08.2012 23:15 | 
| Drejtori | форум автора сообщения Что это? Давятся булками и с благодарностью слушают сказки венского леса в исполнении "рогозиных"? --------- Чем хотят тем и давятся Вы ни когда не слышали от пилотов "Хоть на черта рогатого, но главное чтобы не на бобик учиться"? | 
|  | Dr. Lecter форум Старожил форума | 25.08.2012 23:22 | 
| "Хоть на черта рогатого, но главное чтобы не на бобик учиться"?  Ну объясните суть юмора тогда. | 
| cслава головин Старожил форума | 26.08.2012 10:10 | 
| ...сказано много -но вот по-делу...???Безусловно вся авиа техника в СССр в 80е проигрывала иностр.образцам (за искл.военной)-т.к. делалась по принципу больше и дешевле (брали количеством-хотя и было много талантливых исключений ИЛы Аны)Поставки т154 в Египет и ряд стран Азии првалились даже несмотря на очевидну дешевизну продукта (сам гл.инж.КБ писал об этом!).Далее-при тех партиях ВС 50-100машин они никогда не станут конкурентами Боингу (Б757-около 1000разных модификаций)Свих комплектующих качественных у нас нет.ПРи импортных машины получаются дороже импортных аналогов.Почему?Ведь должно быть наоборот!Или под какое тех.задание делался почти10лет с.джет?Для кого?Европейцам он не нужен.да и другим тоже.Мы имеем ту же картину что и с автопромом!Автоваз уже сам ничего не родит а денги пилит не слабо.Чужие фирмы тож не пущаем-это ж они отеч.автопрм обанкротят!У авиапрома есть железная броня-оборона родины-и тут как в автопроме 1-2 реформы ничего не исправят.Гос.программы как в Китае или в 30е годы нет-идет распил.Думаю еслиб командиру ОАО в 70годы дали право выбора ВС на мировом рынке (без полит.оценки)-многие наши КБ и заводы закрылись бы ..  | 
| любитель авиации Старожил форума | 26.08.2012 16:17 | 
| Рогозин как будто собрался возродить плановую экономику в границах отдельно взятой отрасли промышленности. Типа скажите, авиакомпании, чего и сколько вам надо (план), мы заставим промышленность это произвести (выполнить план), а вы это потом возьмёте и будете на этом летать, каким бы оно там не получилось (на другом всё равно будет нельзя). Скоро, глядишь, и пятилетки опять появятся... | 
|  | Дикий Гусь Мартин Старожил форума | 27.08.2012 01:29 | 
| любитель авиации 2 PanRU: А рынок тогда зачем? Вы задаёте неполиткорректные и даже провокационные вопросы! Ставить под сомнение рынок, его чудесную невидимую руку - это тянет на теракт против свободы, демократии и мира во всём мире... Опомнитесь и никогда более даже в мыслях таких нелепых вопросов не задавайте :) | 
| Сочуствующий111 Старожил форума | 27.08.2012 09:00 | 
| Мне интересно читать про новость, что Аэрофлот отказался от Ан-148...Просто смешно))))Для сведения: на них никто и не рассчитывал...Просто на днях он проиграл АК "Полёт" борьбу за 2 готовых самолёта Ан-148 (у Полёта условия лучше) с поставкой в этом году - вот и всё...Хорошая мина при плохой игре)...А заказчиков на Аннушку хватает...Всем на перекор) | 
|  | LRfP Старожил форума | 27.08.2012 09:02 | 
| Да этот генеральский сынок болтает, не вникая в смысл особо...Примерно, как компания Обломовых после бани.Ну хотя бы про ВТО вспомнил, в которое его шеф влез по заданию "вашингтонского центра".Страна ждёт решений, а получает идиотские слова очередного философа.А до этого был "экономист", муж голиковой.А до него полиглот, "тохе генерал"....У нашего "главнюка" других нет. И не будет-неухели до сих пор не понятно? А пока димочка сынка директором порохового заводика пристроил-вытеснение началось..... | 
| cслава головин Старожил форума | 27.08.2012 09:55 | 
| ..небольшой пример из авттрансп.отрасли.Кризис поставил перевозчиков из круп.городов россии искать автобусы (надо ж как то народ то возить)Скупалось все-шведские немецкие корейские даж китайские..ВЫиграли по надежности корейские (всетаки японские корни).Практически все частники берут лишь корейцев (б.у.конечно)Те перевозчики кто имеет гос бюджетную поддержку берут только расескйие "басы"-иначе город денег не даст.Соотношение по эксплатации едениц1к3 -1к4 (по отношению к б.у.корейцам)Ну и кого выгоднее брать по той же цене (на 1дефект.нерасеского приходится 4сломанных наших)Конечно имея бюджетную подушку можно и ваще наборы болтов покупать....но кто от этого в выиграше--гос.ЧИНОВНИК..!!Так и с авиапромом--можно призводить "халтуру" и потом имея гос.давление и бездонный бюджет заставлять перевозчика покупать убыточную технику....Или надо делать благоприятный фин.климат и льготы и гос.поддержку тем кто рискнул приобрести отечественный продукт..Хозяин же не будет приобретать дохлую лошадь лишь из-за того что она из его деревни.. | 
| Сочуствующий111 Старожил форума | 27.08.2012 10:33 | 
| В ответ на слова Головина... А что Вы вообще на этом форуме делаете, что называете наши самолёты ведром болтов? Вы вообще в теме?Или как всегда пискнуть и в кусты? Надоели уже все вот такие писаки - не самим себя хлестать надо, а искать пути решения проблем...И помогать надо, а не втаптывать...Не бывает чудес - 20 лет разваливали, а потом за год всё наладилось - терпением надо запастись... | 
| air-squirrel Старожил форума | 27.08.2012 12:08 | 
| опомнились.....когда уже вошли в ВТО, когда отечественную промышленность довели "до белой ручки" своими эффективными мерами (имею ввиду когда проекты отдаются непрофильным КБ - ЫЫДЖ-100, МС-21)...и теперь начнем с белого листа, будем повышать конкурентноспособность. Все эти высказывания - это лишь слова, "мы, чиновники об этом думаем, но дальше дело не идет..." | 
| TCO Старожил форума | 27.08.2012 12:20 | 
| 2 Сочуствующий111 Я очень извиняюсь. В России авиакомпании предлагают лучшие условия лизингодателю? Полёт предложил платить за самолёт больше чем предлгал АФЛ? И кто-то поверил Полёту в тот момент когда полёт не способен платить за Ил-96? И даже с зарплатой в Полёте проблемы, но таки машины идут в Полёт? | 
| Сочуствующий111 Старожил форума | 27.08.2012 12:59 | 
| Да больше...А по поводу проблем с финансами вот ссылочки... http://www.aex.ru/news/2012/8/ ... http://vrnnews.ru/news_type/in ... http://www.voronezh.net/news/v ... Ситуация в Полёте выправляется... На удивление быстро... А по условиям лизингодателю я бы Вам много бы Вам написать, в части Ан-148, но боюсь потом меня вообще прикроют за раскрытие конфиденциальной информации... Данный форум для меня как крик души - меня коробит когда говорят неправду...В чём я в курсе - я пишу, в чём не в курсе - я молчу, всё просто. А про цену самолётов - у АК "Россия" самая маленькая цена, которые предлагают заказчики ВС Ан-148.. | 
| Маркус форум Старожил форума | 27.08.2012 15:13 | 
| Рогозина надо пересадить на "приору", костюмчик выдать отечественный и ботинки "скороход". | 

| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |