AEX.RU: "Аэрофлот" подал в суд на ГСС 12.10.12 12:30 
Авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от производителя регионального самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ 100.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
12.10.2012 14:11  | 
| 
 AEX.RU: "Аэрофлот" подал в суд на ГСС 12.10.12 12:30  
Авиакомпания «Аэрофлот» потребовала от производителя регионального самолета «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) компенсации ставок лизинговых платежей по аренде десяти самолетов SSJ 100.  | 
| 
Gook 
 Старожил форума 
 | 
12.10.2012 14:51  | 
| 
 Ну вот, понеслось. А тут еще коллектив Новосибирского филиала ГСС готовит заявление в прокуратуру на ГСС за незаконное увольнение. На днях Директор дирекции по трудовым отношениям заявил, что у компании очень тяжелое финансовое положение и законно сокрощать сотрудников она не будет - только по собственному или по статье. В общем "как бы международная компания" катится на дно... 
 | 
![]()  | 
tucha 
 Старожил форума 
 | 
12.10.2012 17:54  | 
| 
 Сложно Вам будет получить и 3 копейки. Погосян, Мантуров, Алёшин Чемизов будут Вас долбить и очень серьёзно, каждый по своим каналам. О которых вы даже не подозреваете. НО бороться надо. Это не техника на которой летать можно. Легче у Бабы Яги в аренду ступу с  метлой взять  чем заставить С/дж летать.  Почему не задаются вопросом , вчём причина ? Столько денег вбухали а не летит? А ответ прост. Лётные испытания как  это положено делать НЕ ПРОВЕДЕНЫ. 
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
12.10.2012 20:59  | 
| 
 Всё просто. Аэрофлот по контракту должен был получить самолёты в 2008-2009 годах. Тогда субсидии были. А начал получать реально лишь в 2011 году, когда субсидии перестали платить. Вот он и законно требует компенсации от ГСС. Надо было потребовать ещё и компенсацию за недопоставку, упущенную прибыль и несоответствие характеристик самолёта заявленным. 
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
13.10.2012 00:35  | 
| 
 2 Smithie 
Что именно вызывает ваше сомнение? Что срок поставки был 2008 год или что поставка началась в 2011-м? Запомните Smithie и больше меня об этом не спрашивайте: я не аноним на форуме и отвечать приходится за каждое сказанное слово, в отличие от вас. И если я что-то говорю, то в этом всегда уверен.  | 
![]()  | 
tucha 
 Старожил форума 
 | 
13.10.2012 00:50  | 
| 
 Проводились испытания изделия на заводе изготовителе. Примерно 2 года. Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей  должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су. И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах.  После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма)  и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ.  
 | 
![]()  | 
Айна 
 Старожил форума 
 | 
13.10.2012 05:59  | 
| 
 Вот до сих офигеваю...ну все знаю, все могу понять, кроме реакции высшего чиновничества...страна, за двадцать пять лет "узурпации власти, репрессий, власти дилетантов" построившая города, электростанции, заводы, пароходы и выпускавшая ежегодно сотни (!) самолетов! Уже те же двадцать пять лет демократия и... это уже даже не ужасно. просто надо признать официально и открыто, что "дети у нас красивые, а все что мы руками делаем, пардон, не получается"  
 | 
![]()  | 
HeliCap 
 Старожил форума 
 | 
13.10.2012 07:45  | 
| 
 Так и только так  можно было подкосить Россию -предательством, подлостью  и разобщенностью. В открытую воевать уже не рискуют- боятся очередной раз по хлебалу получить. Но это только кажущееся поражение России- тот же Бжезинский сдохнет весьма разочарованным... 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
13.10.2012 08:06  | 
| 
 	tucha 
Проводились испытания изделия на заводе изготовителе. Примерно 2 года. 10 месяцев. Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су. Самолет разрабатывала другая фирма - "ЗАО" ГСС. Никакой передачи не было. Летчики и инженеры ЛИК ГСС вели самолет с первого вылета. ЛИК ГСС к ЛИиДБ "ОКБ Сухого" никакого отношения не имеет, кроме совместно используемого аэродрома "Раменское". И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах. Летали действительно много и в разных странах, поскольку в РФ просто нет испытательной базы позволяющей закрыть все пункты сертификационного базиса, например чтоб провести HIRF. ЛИИ Громова к сертификационным испытаниям типа отношения не имеет. Летали летчики ГСС совместно с инспекторами ЕASA из Тулузы, и АР МАК из ГосНИИ ГА. Специалисты ЛИИ также участвовали в испытаниях, но как эксперты АР МАК. После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ. Современные СБИ уже не пишут параметры на закопченную пленку. И не только с планера и двигателей. Прежде всего - параметры полета. И еще очень много всего. например по требованиям молниезащиты требуется запись на СБИ параметров "стекающего" с разрядников тока.  | 
![]()  | 
lexavoinoff 
 Старожил форума 
 | 
13.10.2012 19:38  | 
| 
 Я надеюсь данное определение, еще более укрепит уверенность Романа Владимировича))) 
http://kad.arbitr.ru/PdfDocume ...  | 
![]()  | 
В.А.К. форум
 Старожил форума 
 | 
14.10.2012 08:26  | 
| 
 	tucha 
"Потом, по правилам, это изделие от заводских испытателей должны передать (старое название) ЖЛИиДБ "Сухого" - то есть на Жуковскую лётно испытательную и доводочьную базу фирмы Су." - что за чушь? И лётчики базы совместно с лётчиками ЛИИ им М.М.Громова должны очень много летать на этой машине на разных режимах. - летали. Впрочем, Drejtori уже раскрыл тему. "После каждого полёта, должны сниматься показания самописцев - с планера, двигателей (такая авиационная электрокардиограмма) и специальный отде должен это всё расшифровать. Выдать инфо для КБ." - афигеть! А какое у вас представление о том, как это делал (не делал) ЛИК ГСС (не ЖЛИиДБ "Сухого"!!!)?  | 
| 
KAW. форум
 Старожил форума 
 | 
16.10.2012 21:36  | 
| 
 GRV | форум автора сообщения 
Надо было потребовать ещё и компенсацию за недопоставку, упущенную прибыль и несоответствие характеристик самолёта заявленным. 12/10/2012 [20:59:59] Это пытались сделать ещё в прошлом году. По иронии судьбы, иск готовила зам директора правового департамента, работавшая до этого в ГСС.  | 
| 
Дядя форум
 Старожил форума 
 | 
16.10.2012 22:06  | 
| 
 По иронии судьбы, иск готовила зам директора правового департамента, работавшая до этого в ГСС. 
Правового департамента нет....  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
16.10.2012 23:06  | 
| 
 Сложные взаимотношения у Аэрофлота с ГСС )) 
С одной стороны, потери АФЛ очевидны. С другой: в своё время были получены всем известные преференции, плюс - беспрецедентная скидка на сам SSJ (стоимость в $23млн. долларов это сказки от ГСС). Может "скромные" зарплаты пилотам Суперджета стали невыносимым бременем для авиакомпании ? )))))))))  | 
| 
KAW. форум
 Старожил форума 
 | 
17.10.2012 09:07  | 
| 
 Дядя | форум автора сообщения 
Правового департамента нет.... 16/10/2012 [22:06:20] Ну не правовой, а юридический. Да и какая разница как он называется? Тем более, что названия меняются чуть ли не каждый год  | 
| 
Sand 
 Старожил форума 
 | 
24.10.2012 11:42  | 
| 
 GRV 
"...беспрецедентная скидка на сам SSJ (стоимость в $23млн. долларов это сказки от ГСС)." ???? почему сказки?, если Вы думаете, что меньше, то Вы неправы ) Я вообще не понимаю, почему люди кривят нос, когда им кажется что самолёты достались кому-то с какой-то, по их мнению, незаслуженной скидкой. Чтобы самолёт начал жить - нужен рынок этих самолётов. А это достигается количеством. И первые заказы - это всегда очень большие скидки, все производители это понимают. Получается не берут самолёты - плохо. Берут - тоже плохо. А попытки продать мелкосерийный самолёт за цены на уровне зарубежных аналогов выглядят по-идиотски, ну что за хрень - ан140-17-20 млн, ан148 - 25 млн, ну с какой стати брать ан140, если тот же ATR стоит столько же и даже дешевле. Новый. Эмбраер 170/175 стоит столько же сколько и ан148. При том, что у этих самолётов есть нормальная остаточная стоимость. А у наших - нет, потому что хочется все расходы разом отбить с помощью перевозчика.  | 
| 
бойцовый петух на пенсии 
 Старожил форума 
 | 
24.10.2012 17:16  | 
| 
 2 Sand: 
"Суперждет" не может даже со всеми возможными скидками продаваться за 23 млн.долл., так как практически такой же "Эмбраер-190" из "страны, где много диких обезьян" продаётся в диапазоне от 40 млн. до 28 млн. тех же самых "гринов"! И это при том, что этих "190-х" уже продано несколько сотен! А цены на бразильщине, между прочим, практически как в России! Но при этом обогревать заводские цеха не надо!  | 
| 
Sand 
 Старожил форума 
 | 
24.10.2012 18:29  | 
| 
 бойцовый петух на пенсии 
Эмбраер больше чем ссж. И 40 лямов для эмбраера - много. Максимум 31-33 для Е190, это его рыночная цена. Вы же не хотите сказать, что это и есть его себестоимость? 33 ляма? А Сухой не то что не может продаваться за 23, а он не будет нормально продаваться больше чем за 25-27 млн. И прочитайте, что написал GRV, это инфа Сухого по цене для Аэрофлота. Ясен пень, что Аэрофлоту была сделана неплохая скидка как стартовому заказчику. Тем более ГСС его сильно киданула со сроками, а эскалацию цен в таких случаях принято замораживать. Так что, я бы сказал ГСС не такую уж и большую скидку дал на самом деле.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |