| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
11.01.2012 16:06  | 
| 
 AEX.RU: Статистика пунктуальности российских авиакомпаний в декабре 2011 года / Aviation EXplorer / Статистика / 11 января 2012 года
Сегодня Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовала статистику по задержкам рейсов российскими авиакомпаниями за декабрь 2011 года. 
 
 | 
| 
SkyPax 
 Старожил форума 
 | 
11.01.2012 16:06  | 
| 
 Вся эта статистика напоминает среднюю температуру по больнице. Начиная от того, что задержкой считают только опоздание с вылетом на 2 часа и более. И заканчивая процентным учетом, когда компания обломавшая более 30 000 пассажиров стоит в числе пунктуальных с 3%, а не доставившая вовремя около 2 000 человек возглавляет "лист позора". 
 | 
| 
Aleksei ty160 
 Старожил форума 
 | 
12.01.2012 00:26  | 
| 
 Вы не правы.  
% показывает вероятность сидеть пассажиру в аэропорту и ждать исправного самолёта во время отпуска или более того это показывает состояние исправности самолётов таких "живопырок" для туроператоров которые скорее предпочтут более надёжные авиакомпании с меньшим процентом риска.  | 
| 
SkyPax 
 Старожил форума 
 | 
12.01.2012 12:45  | 
| 
 Во-первых задержка может происходить не только по техническим причинам. Погодные явления, например, способны серьезно подпортить показатели пунктуальности авиакомпаниям летающим из "проблемных" в этом отношении аэропортов. Во-вторых немаловажным фактором является оперативность работ на перроне. Лично я не понимаю, почему антиобледенительная обработка аэрофлотовского А330 занимает полтора часа (!) - и это только крылья, в то время как на моей памяти весь А320 "Авиановы" службы Шереметьево обрабатывали за 20-30 минут. И наконец, совершенно неясно откуда этот бредовый показатель про 2 часа? В нормальных странах прибывшим по расписанию считается рейс задержавшийся не более 15 минут по прилету и только у нас этот идиотизм с двумя часами по вылету.. То есть если постоянно задерживать рейсы не более чем на 1:40 - 1:50, можно стать самой пунктуальнейшей авиакомпанией... 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |