AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX  12.04.12 09:38 
Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
12.04.2012 09:44  | 
| 
 AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX  12.04.12 09:38  
Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании.  | 
| 
alexvaleri 
 Старожил форума 
 | 
12.04.2012 13:29  | 
| 
 Привод спойлеров Fly-by-wire логичен. 
Непонятно почему уборка-выпуск шасси остаётся с троссовым управлением. Надеюсь, что крепление штурвальной колонки тоже доработают. Теперешняя конструкция - гельотина для пальцев механника. Зная оригинал текста на английском, смысл русского варианта становится понятным.  | 
| 
alexvaleri 
 Старожил форума 
 | 
12.04.2012 22:49  | 
| 
 На 737-Classic от ручки уборки до selector valve в нише шасси был сплошной трос. 
На 737-NG от ручки уборки вниз в nose compartment идёт push-pull cable (что безусловно несколько разгрузило Sta178), но дальше снова пошла троссовая проводка до квадранта selector valve с множеством промежуточных роликов, пока не пройдёт Sta360. После этого - прямая. У ручки уборки 3 фиксированных положения - "UP", "OFF" и "DOWN". Мне всегда было непонятно, зачем для передачи дискретных команд использовать троса. Например, для привода закрылков тросовая проводка очень уместна.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |