| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
AF1461 форум
 Старожил форума  | 
03.12.2010 05:19  | 
| 
 | 
![]()  | 
ip форум
 Старожил форума 
 | 
15.12.2010 15:51  | 
| 
 http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...  
Высокоскоростные поезда против авиации  | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 02:50  | 
| 
 kotorosl | форум автора сообщения 
А для чего этот пост нам выставлен? На Руси чего только не случается... А никаких аналогий не напрашивается? С техникой надо на "ВЫ" быть. Ибо отомстит. И жестоко отомстит. Я не знаю, было ли это на самом деле.Про ролик, естественно. Но была катастрофа в Каменске Ростовской области, когда потерявший тормоза поезд летел под уклон. Тот самый кран, который в сюжете закрыл помощник, на том грузовом просто не открыли.И 65 хопров с зерном были отключены от компрессора электровоза. Благо, что на входной стрелке вагоны оторвались и на станцию только один электровоз влетел.А там пассажирский стоял.Машинист пассажирского тронулся по приказу диспетчера, чтобы освободить путь, но кто-то из пассажиров не успевших сойти, рванул стоп-кран. И вот тут-то тормоза не отказали.А электровоз 2 последних вагона превратил в кровавое месиво. А если бы весь состав влетел? Это было в конце 80-начале 90 годов. Тут частенько поклонники иномарок воспевают хвалу MELу.Как мол, это здорово.Главное-регулярность полетов и бабки!Только все может быть. А те, кто разрабатывает МЕLы на земле останутся. Горбатиться будут те, кто в кабине. Не работает ВСУ? Да и черт с ней! 100 часов можно.И без одного реверса летать можно (вспомним Иркутск).Аналогия прямая напрашивается. Подумаешь, одна секция с деактивированными тормозами! Чем не аналог отсутствия одного реверса? Может просмотр ролика изменит их мнение?  | 
![]()  | 
Матерый пакс форум
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 11:23  | 
| 
 У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика. 
Но летают, все равно летают... Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги... Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"... но все равно "летают"... уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов...  | 
| 
kotorosl 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 11:39  | 
| 
 Железная дорога - зона повышенной опасности! 
http://www.educom.ru/ru/works/ ...  | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 12:02  | 
| 
 [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!] Матерый пакс | форум автора сообщения 
У РЖД-шников практически военная дисциплина + грамотная кадровая политика. Но летают, все равно летают... Однако, за полетами поездов всегда практически следуют кадровые "полеты", вплоть до начальника дороги... Одно радует - "эффективным менеджерам там не место", чтобы занять ответственную должность там - надо "вырасти на дороге"... но все равно "летают"... уж слишком сложная техническая система - дорога. много людей, много факторов... И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование. Островок заповедный прямо! Будем надеяться, что это так и останется. А "полетам" там хоть противоборствуют. А не списываю на CRM.  | 
| 
Главарь банды упырей 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 12:25  | 
| 
 как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование 
--------- Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый!  | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 12:31  | 
| 
 Главарь банды упырей 
как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование --------- Правильно!!!! Ура!!!!! Долой алфавит и таблицу умножения! Лётчик должен быть тупой и здоровый! Не несите ерунду!  | 
![]()  | 
БP 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 12:39  | 
| 
 Бортмеханик ТУ134: И как это прекрасно, что туда не добрались новые веяния! Что машинистам не нужен 4 уровень, что радиообмен на родном языке, что для того, чтобы пересесть в правое кресло не нужно высшее образование. 
Островок заповедный прямо! Это Вы такое всей своей стране желаете или только одной авиацией ограничиваетесь?  | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 13:20  | 
| 
 Ну, и причем тут страна? 
Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим. Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается? Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана. Ну, и про пилотов в контексте. Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты. Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно. Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы. От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов. Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься. Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ. И работу они свою делают на отлично.  | 
![]()  | 
Помощник машиниста 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 13:38  | 
| 
 Бортмеханик ТУ134 
Ну, и причем тут страна? Где наличие ВО необходимо-пусть его наличие будет определяющим. Может поясните мне, не обладающему высшим образованием, чем бортинженер от бортмеханика отличается? Заодно и об отличии штурмана-инженера от просто штурмана. Ну, и про пилотов в контексте. Летал с командирами с ВО и без него. Ничем не отличались полеты. Видел инженеров на земле, которых и к телеге подпускать опасно. Видел техников со знаниями, которым иной инженер позавидовать мог бы. От наличия ВО не зависят правила эксплуатации ни самолетов, ни паровозов. Есть знания-все будет нормально. Нет таковых-дипломом не прикроешься. Можно много рассуждать, но на железке те, кто за контроллерами сидит, выпускники ПТУ и железнодорожных училищ. И работу они свою делают на отлично. Скажите где поставить попись? Абсолютно согласен с автором поста!  | 
![]()  | 
Lee форум
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 16:05  | 
| 
 конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза..... 
 | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 17:36  | 
| 
 Lee | форум автора сообщения 
конечно, от того, что вентилятор "вертилятором" назовут ничего не изменится. можно и дальше пойти: нахрен в школе 10 лет учиться. какая от этого польза..... Ничего не изменится! А вот если "специалист" с купленным дипломом наломает дров, то хорошего мало. Школа дает базовые знания и я не призываю отменять школу. Просто не стоит где надо и не надо образовательный ценз вводить. А сколько у Вас в школе было по родному языку?  | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
16.12.2010 19:12  | 
| 
 Для Lee 
Может Вы расскажете о практическом применении ТММ, КиПАД, КиПла, сопромата, деталей машин при летной или технической эксплуатации самолета? На каком этапе полета или ТО?Желательно, на основе собственного опыта. А может скорость самолета вычисляется не с помощью приборов, а с помощью производной? Что-то мне не пришлось этим заниматься.Да и не только мне.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |