| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума  | 
25.07.2011 20:38  | 
| 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 20:40  | 
| 
 Буду благодарен. Подскажите пожалуйста каким способом измеряется количество топлива в баках самолёта. 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 20:44  | 
| 
 | 
| 
Житель Нижнего Новгорода 
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 20:46  | 
| 
 | 
![]()  | 
akatenev форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 21:07  | 
| 
 Емкостные датчики уровня топлива, конструктивно практически такие же, как и на самолетах, устанавливаются и в автомобили - например для осуществления контроля за расходом топлива (подключаются к системе удаленного мониторинга, как правило). На легковую машину тоже можно поставить, если очень хочется, но глубина бака небольшая, и точность работы датчика будет не очень высокой. 
Стоит такой датчик 5-10 тысяч, бывают цифровые и аналоговые. На производстве тоже очень много емкостных датчиков уровня, они могут работать в различных средах (даже измерять уровень сыпучих материалов), не имеют движущихся деталей, очень долговечны, имеют минимальное энергопотребление и не требуют никакого обслуживания. Нужна компенсация по температуре и настройка под конкретную среду.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 21:12  | 
| 
 Приходилось иметь дело с разработчиками этих систем? 
---------- Нет. В нашей конторе самолетными системами подразделение во Владимировке занималось. только в юности, как эксплуатанту, приходилось дело иметь.  | 
| 
lsv_485 форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 21:44  | 
| 
 akatenev 
Емкостные датчики уровня топлива, конструктивно практически такие же, как и на самолетах.... Счас таких датчиков, как курей нерезанных. Емкостные (мин, макс), ультразвуковые - реал, поплавковые и т.д. Вопрос: как сигналы будем обрабатывать и на что выводить?  | 
![]()  | 
akatenev форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 22:02  | 
| 
 Если речь об автомобилях, то сигнал как правило поступает на онлайн-терминал, интерфейс аналоговый или цифровой (modbus или проприетарные на 485, CAN, и т.д.). Ну или на офлайн-терминал, и там записывается. Емкостные не обязательно мин/макс, у них погрешность ±1%, вполне достаточно для измерений. 
Вот, как вариант: http://www.ckpt.ru/bortovoe?id=24  | 
| 
lsv_485 форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 22:20  | 
| 
 Тут по работе сталкивался с датчиками уровня. И взрывобезапасные, и при измерении REAL?и всякие другие технические штуки. У зятя на 2106 не работает датчик топлива. - Давай поменяем. Купил. Обычный реостат в бензобаке. Для загорания достачно искры (контакт потерялся и появился- искра). Не знаю, как государство разрешает мерять уровень топлива таким образом? 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
26.07.2011 08:51  | 
| 
 Петрович, тут люди культурно беседуют, лучше бы предложил что. 
 | 
| 
ПетровичNG 
 Старожил форума 
 | 
26.07.2011 09:32  | 
| 
 А что, простите, я могу предложить кроме того, что давно изобретено, проверено и работает на миллионах всяких механизмов?  
Есть всякие бесконтактные девайсы, описанием которых завален весь тырнет и технические библиотЭки, а заниматься прожектерством или просветительством в кружке имени Кулибина или братьев Черепановых мне уже лень.  | 
| 
westernave форум
 Старожил форума 
 | 
26.07.2011 09:40  | 
| 
 Petrovich, naden' shapku pojalyista. Bez shapki nekazisto smotrishsia 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
26.07.2011 11:06  | 
| 
 :) 
 | 
| 
lsv_485 форум
 Старожил форума 
 | 
27.07.2011 21:09  | 
| 
 ПетровичNG 
А , что ежли у мужиков ностальгия по семиниру по КИПу, гугла тогда не было, руку поднял - вопрос задал, ну и ответы пошли?  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |