AEX.RU: Лицензирование ТОиР авиационной техники / АЭВТ / Экспертное мнение / 15 августа 2014 года
Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности".
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
15.08.2014 16:36  | 
| 
 AEX.RU: Лицензирование ТОиР авиационной техники / АЭВТ / Экспертное мнение / 15 августа 2014 года 
Письмо АЭВТ министру транспорта РФ "О внесении изменений в ФЗ номер 99 от 04 мая 2011г " О лицензировании отдельных видов деятельности".  | 
| 
Umnik 
 Старожил форума 
 | 
17.08.2014 21:24  | 
| 
 На мой взгляд, не полностью раскрыта тема. 
Если под "РЕМОНТ" понимать управление ресурсом, то не стоит вврлить исключения. На время капитального ремонта изделие выводится из жизненного цикла "эксплуатация", а следовательно, подпадает под отношения, сходные с изготовлением. Если же понимать "восстановление", но не ресурса, то вполне разумное предложение. Особенно, для п.25 ПП-240: 25. Ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники.  | 
| 
AirDuct 
 Старожил форума 
 | 
17.08.2014 23:28  | 
| 
 Какие-то крокодиловы слёзы... 
А кто додумался лицензирование ТОИР определить Ространснадзору и им же осуществлять лицензионный контроль? А где тут обеспечение непредвзятости? Вы уверены, что Ространснадзор будет объективным в таком случае? Контроль за сертификацией и лицензированием и государственную услугу по лицензированию и сертификации просто нудно разделять - и тогда не нужно будет писать подобные статьи. А то мы подвергаем сомнению объективность МАК - они сертифицируют ВС и аэродромы и они же расследуют инциденты в их отношении, а разделение функций служб и агентств до сих пор в авиации реализовать не можем...  | 
| 
ОТКfiybr 
 Старожил форума 
 | 
02.02.2015 19:13  | 
| 
 Как известно, надёжность  функционирования системы, принято достигать обеспечением надёжности элементов системы и дублированием элементов системы. Исходя из этого, разумное дублирование - БЛАГО. А учитывая нынешний уровень коррупции - БЛАГО ВДВОЙНЕ ! Есть надежда, что "подмазать" две инстанции не всегда удастся, либо такие двойные траты подвигнут на более честные и полезные обществу, действия...  
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |