AEX.RU: Сегодня состоится первый полет прототипа нового самолета Bombardier CSeries 16.09.13 14:57 
Сегодня состоится первый полет прототипа нового узкофюзеляжного ближне- и средне- магистрального самолета Bombardier CSeries.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
16.09.2013 15:38  | 
| 
 AEX.RU: Сегодня состоится первый полет прототипа нового самолета Bombardier CSeries 16.09.13 14:57  
Сегодня состоится первый полет прототипа нового узкофюзеляжного ближне- и средне- магистрального самолета Bombardier CSeries.  | 
| 
Volly 
 Старожил форума 
 | 
16.09.2013 20:43  | 
| 
 Как понимать 100-110 мест? 
В исходном сообщении и в вики (http://ru.wikipedia.org/wiki/B ... сказано про 110 мест. А у SSJ 98. Из этого и судим.  | 
| 
Volly 
 Старожил форума 
 | 
16.09.2013 21:00  | 
| 
 SSJ в двухклассной компоновке на 87 мест (см. у Аэрофлота http://www.aeroflot.ru/cms/ru/ ...  против 99 у c CSeries100 
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
17.09.2013 14:18  | 
| 
 2 Volly 
Сколько можно повторять бред, вброшенный в неокрепшие умы одним порно-сайтом? Что, Е190 уже перестал быть конкурентом SSJ100? А ведь Е190-200 - 114 паксов в одноклассной компоновке. И CRJ 1000 это всего лишь развитие CRJ 900, что позволяет предлагать клиенту семейство из 4-х модификаций вместимостью от 70 до 100 кресел. И они конкуренты, так как заказчик выбирает между ними. Вот только Эмбраеру все равно что выберет клиент, так как все самолеты его.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |