AEX.RU: ВАСО по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток до 1,53 млрд руб 07.03.12 11:35 
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток почти на 1 млрд руб. — до 1,53 млрд руб.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
07.03.2012 22:27  | 
| 
 AEX.RU: ВАСО по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток до 1,53 млрд руб 07.03.12 11:35  
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) по итогам 2011 года сумело сократить чистый убыток почти на 1 млрд руб. — до 1,53 млрд руб.  | 
| 
avk 
 Старожил форума 
 | 
07.03.2012 22:27  | 
| 
 На ВАСО стоят 3 готовых Ан-148, один из которых стоит уже больше года (б/н 61701). Вот так ОАК торгует!... А что - деньги казённые. Надо Рухани в ОАК отправить, а на ВАСО нужны специалисты по производству самолётов, организаторов широкого профиля там и так хватает. 
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
08.03.2012 23:06  | 
| 
 AlexYF: 
Трудно продать то, что никому не нужно. По таким ценам самолёт действительно никому не нужен. Погосян решил их продавать выше себестоимости, задрал цену в расчёте на то, что все покупатели откажутся и он закроет проект. А сам в это время продаёт Суперджеты ниже себестоимости (  | 
| 
AlexYF 
 Старожил форума 
 | 
09.03.2012 07:49  | 
| 
 Ваша точка зрения, что во всем виноват Погосян давно известна. 
Придумайте что-нибудь по-оригинальнее. Кстати, что мешало продавать АН-148 пока Погосян не был у руля? Тоже кто-то цены задирал? К тому же отчет ВАСО прямо говорит - Ан-148 продают ниже себестоимости. Так что как-то не вяжется с вашими словами.  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
09.03.2012 13:09  | 
| 
 AlexYF, это не моя точка зрения, а констатация фактов: 
- Портфель заказов на Ан-148 - 160 самолётов - Производство самолёта всячески саботировалось, так как предприятие не получало от ОАК средств на модернизацию в необходимых объёмах (отсюда и высокая себестоимость). Поэтому и строили медленно и дорого. - После изъятия проекта у Иркута, Погосян лично распорядился увеличить стоимость самолёта и пересмотреть уже заключённые контракты Если вы готовы опровергнуть хотя бы один из этих фактов, вперёд. А разговор на уровне "сам дурак" оставьте для пропагандистской машины ГСС.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
10.03.2012 14:54  | 
| 
 Погосян решил их продавать выше себестоимости, задрал цену в расчёте на то, что все покупатели откажутся и он закроет проект. А сам в это время продаёт Суперджеты ниже себестоимости ( 
А разве он должен поступать по другому? ИМХО, он просо обязан так поступить, если для этого имеется возможность. так что вопросы к тем, кто эту возможность создал. Еще раз - ИМХО.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |