AEX.RU: Все высоты полётов в Петербурге начали измеряться в футах 03.02.17 13:51 
Все высоты полётов в Петербурге измеряются в футах, начиная со 2 февраля. Северная столица стала первым регионом России, где применяется такая система.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
03.02.2017 16:31  | 
| 
 AEX.RU: Все высоты полётов в Петербурге начали измеряться в футах 03.02.17 13:51  
Все высоты полётов в Петербурге измеряются в футах, начиная со 2 февраля. Северная столица стала первым регионом России, где применяется такая система.  | 
| 
Dawdler 
 Старожил форума 
 | 
03.02.2017 20:31  | 
| 
 3-3 
Полный идиотизм. Скоро в Петербурге перейдут на левостроннее движение. Как жаль, что еще много людей, которые не знают, что такое безопасность полетов. Knuaz Исправьте в статье: "ниже эшелона перехода" вместо "ниже высоты перехода". Глаз режет. А так не будет резать глаз: "ниже высоты/эшелона перехода :)  | 
![]()  | 
Таганрог форум
 Старожил форума 
 | 
03.02.2017 21:46  | 
| 
 Кстати, по поводу левостороннего движения: уже перешли. LUKIR (Кириши) был вход, стал выход. OKUDI (Чудово) был выход, стал вход. Получается, теперь, трасса, по которой летят из Москвы в Питер левее относительно той, по которой летят из Питера в Москву. 
А в целом, рад за Петербуржцев: первыми на QNH в России перешли! И еще раз доказали, что именно Петербург - подлинная столица России и окно в Европу. Ждём перехода на новые структуры Ростова, Самары, Екатеринбурга и конечно же Москвы. Единственный вопрос: почему маршруты новой структуры Питера официально не опубликованы как маршруты зональной навигации (с присвоением соответствующих номеров начинающихся на букву P, L, M, N, T и отображением как линии синего цвета на Скайвекторе), а указаны как обычные ВТ с типичным номером начинающимся на буквы A, B, G, R и на Скайвекторе чёрным по белому? Будет ли официально внедрена зональная навигация?  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |