AEX.RU: Аэропорт "Домодедово" подвергнется прокурорской проверке в связи с катастрофой Boeing 18.11.13 18:52 
Cтоличная транспортная прокуратура начала проверку московского аэропорта "Домодедово" в связи с катастрофой Boeing-737 в Казани.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
18.11.2013 20:51  | 
| 
 AEX.RU: Аэропорт "Домодедово" подвергнется прокурорской проверке в связи с катастрофой Boeing 18.11.13 18:52  
Cтоличная транспортная прокуратура начала проверку московского аэропорта "Домодедово" в связи с катастрофой Boeing-737 в Казани.  | 
| 
mab55 
 Старожил форума 
 | 
18.11.2013 20:51  | 
| 
 По данным Генпрокуратуры, в первую очередь будут проверены законность и обоснованность работы служб аэропорта 
Более чем странное заявление прокуратуры по поводу работы аэропорта, не один год отправляющего и принимающего сотни авиарейсов десятков авиакомпаний в сутки. Видно кому-то из "равноудаленных" приглянулся этот актив, раз не погнушались даже трагедией в Казани, чтобы устроить очередные разборки...  | 
| 
ЮК 
 Старожил форума 
 | 
19.11.2013 01:09  | 
| 
 Самолёт вылетел в Казань из Домодедово? 
Если да, то власти должны проверить качество авиационного горючего. Ну и совсем на всякий случай проверить СБ на предмет не везли ли пассажиры чего опасного. Даже когда обстоятельство и сам момент катастрофы такие, что это едва ли могло иметь значение.  | 
![]()  | 
rad123 форум
 Старожил форума 
 | 
19.11.2013 06:15  | 
| 
 GRV 
Проверить должны, но на это есть отраслевые эксперты. При чем тут прокуроры и их желание проверить "законность и обоснованность" работы служб аэропорта? Тем более, что прокурорские просто так не приходят.., а только по команде "ФАС", с уже готовыми ВЫВОДАМИ.  | 
| 
Glider форум
 Старожил форума 
 | 
19.11.2013 12:01  | 
| 
 Если бы Татары летели из Анталии или Тивата, прокурорские и туда бы нагрянули с проверкой? маразм... 
 | 
| 
Glider форум
 Старожил форума 
 | 
19.11.2013 12:01  | 
| 
 Если бы Татары летели из Анталии или Тивата, прокурорские и туда бы нагрянули с проверкой? маразм... 
 | 
| 
Дядя форум
 Старожил форума 
 | 
19.11.2013 12:21  | 
| 
 Если бы Татары летели из Анталии или Тивата, прокурорские и туда бы нагрянули с проверкой? маразм... 
Никакого маразма. Рутинная бумажная провека. Не надо искать "происки".  | 
| 
WWW 
 Старожил форума 
 | 
19.11.2013 14:49  | 
| 
 Понятно, все мы не очень любим копательно-репрессивные органы. 
Ну, а если не возбуждаться излишне. 1.Правила и процедуры расследования АП (с тяжкими последствиями) всегда проводятся с привлечением этих самых структур. 2. Всегда при АП в (а тем более в полете или на а/д назначения) весьма придирчиво проверяется и а/п вылета. В частности, арестовывается ВСЯ документация, имеющая отношение к рейсу/самолету (и сопроводительная и по ТО, и по ГСМ и т.д и т.п.). Проверяются допуски, сертификаты и пр.пр. И это законно. Иной вопрос, что ДМЕ сам по себе объект "вкусного" внимания со стороны заинтересованных и лиц, и органов, и структур. А потому, для них любого рода ЧП лишь весьма удобный предлог для экспансий.  | 
| 
Дядя форум
 Старожил форума 
 | 
20.11.2013 09:42  | 
| 
 (нет у прокуратуры полномочий по сбору доказательств).  
Она и не будет их собирать....  | 
| 
Alexander82 
 Старожил форума 
 | 
20.11.2013 16:53  | 
| 
 PROEN форум автора сообщения 
При чем тут стабилизатор бывает на 737 такой дефект, когда стаб перекладывается только в одну сторону, а в другую не идёт или не перекладывается вообще или перекладывается только в одну сторону, независимо от команды (например тримируешь в ап-идёт в ап тримируешь в даун-идёт всё равно в ап!!! или наоборот...) есть ешё несколько вариаций проявления такого дефекта (в зависимости от положения закрылков), думаю многие из пилотов и итс 737 сталкивались с таким дефектом на прифлайте? а виной всему внутреннее разрушение-перемыкание ненужных контактов флэп ап свича (в зависимости от конфигурации 245 или 1051) или "зеленение" с последующим перемыканием ног его коннектора и как результат лишние 28в не там где надо (фо инфо внимательно смотреть ssm 27-41-11) а именно на стаб трим актуаторе!!! выход из такой ситуации в полёте только один:стаб трим катаут+маслать стаб вручную! именно так удалось победить этот дефект пилотам одного 737, когда при заходе стаб настойчиво пытался загнать ВС крутое пике....правда там высота поболее была, и кстати сели они помоему со второго захода... анбеливбл конечно но такое имеет место!  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |