КоммерсантЪ: "Малая авиация может частично заменить вертолетный парк" Елизавета Кузнецова / 18 июня 2013 года
Глава "Ростеха" СЕРГЕЙ ЧЕМЕЗОВ объяснил "Ъ", чем корпорацию заинтересовала разработка новой модели легкого самолета.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
18.06.2013 11:11  | 
| 
 КоммерсантЪ: "Малая авиация может частично заменить вертолетный парк" Елизавета Кузнецова / 18 июня 2013 года 
Глава "Ростеха" СЕРГЕЙ ЧЕМЕЗОВ объяснил "Ъ", чем корпорацию заинтересовала разработка новой модели легкого самолета.  | 
| 
Ndakota 
 Старожил форума 
 | 
18.06.2013 11:17  | 
| 
 >Государство возьмет на себя восстановление аэродромной сети и предоставит субсидии на развитие перевозок. Мы можем предложить компаниям доступные схемы оплаты, а также операционный лизинг. Это откроет возможности аренды самолетов для региональных авиакомпаний, которые не могут приобрести данные самолеты в собственность 
а без соглашений по лицензионной сборки импортных ВС нельзя было об этом подумать? Вопрос такой. ОАК не хочет заниматься ВС подобной размерности, т.к. не видит смысла - мол, объемы не ахти какие значительные (200 самолетов вроде цифра звучала). Если количество и в правду невелико - почему нельзя эти самолеты просто закупить, без всяких лицензионных производств, которые, к тому же, будут иметь низкую степень локализации и о передаче технологий вроде речи не идет?  | 
| 
герра 
 Старожил форума 
 | 
21.07.2013 15:32  | 
| 
 Речь идёт о самолётах с поршневыми двигателями мощностью 300-450л.с. Но так есть же в стране самолёт Ан-14 с двигателем АИ-14 (260л.с.), и ведь достаточно поставить более совершенный М-9Ф (420л.с.) и можно получить Ан-14 (ММ, МС, МА и т.д.)с той же пассажировместимостью 9-14мест. И при этом сохраниться СОБСТВЕННОЕ проектирование, конструирование и производство "М-14", которое активно сворачивают. 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |