| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
26.09.2011 13:18  | 
| 
 AEX.RU: Росавиация  в сентябре аннулировала сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний 26.09.11 12:20 
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)  в сентябре аннулировало сертификаты эксплуатантов у трех авиакомпаний, говорится в материалах  ведомства.
 
 | 
| 
Диана Миногина 
 Старожил форума 
 | 
26.09.2011 13:18  | 
| 
 Вот и обещанные Медведеву "меры". 
Как будто авиакомпания "Илин" перевозила миллионы пассажиров. А на УВАУ ГА наезды проплачены Окуловым - давно он хочет аннулировать систему подготовки кадров - наверно, много двоек получал когда учился - вот теперь и всё припомнит системе подготовки кадров гражданской авиации!!!  | 
| 
Afram 
 Старожил форума 
 | 
26.09.2011 16:04  | 
| 
 Насчет УВАУ ГА - ректор написал заявление об аннулировании сертификата сам, никаких замечаний к училищу не было.Естественно ректора "попросили" , чтобы отчитаться как Росавиация успешно выполняет поручения гаранта конституции ...и ушки Окулова в данном случае очень даже видны! 
 | 
| 
Диана Миногина 
 Старожил форума 
 | 
26.09.2011 16:46  | 
| 
 Тут ещё и дело в том, что у УВАУ ГА только две Ту-154 в летной годности - одна "бэшка", а вторая "эмка". Заказов видимо мало стало, после всех этих событий на старых туполях больно не заработаешь - вот и принято было решение о "самоотводе". 
А "Илин" вообще погоды не делал даже в своих северных краях - так, местечковое предприятие, а уж пассажиров не возил точно. Поражает тупость всех наших чиновников - хоть бы видимость работы создавали, а то подобные решения вообще похожи на бред.  | 
| 
ero 
 Старожил форума 
 | 
26.09.2011 17:27  | 
| 
 Интересно, а какова будет последовательность исполнения наказов президента? Сперва отбираем сертификаты у "живопырок", ну а поскольку "грандов" никаким калачом не заставишь по северам летать (никаких госдотаций в год перед выборами не напасёшся, ведь там убытки), придется городить (из госбюджета!) "Росавиа№2" и закупать АТR-42 и Дэш-8 в потребных количествах из того же источника финансирования. Скорее всего у Кудрина ничего из этого не запланировано, на разработку МС-21  да на производство Суперджета-100 бы набрать! 
 | 
| 
Диана Миногина 
 Старожил форума 
 | 
26.09.2011 18:07  | 
| 
 Да нет, всё по-прежнему останется. 
Они вводят правило для региональных авиакомпаний - иметь не менее 5 самолётов. А все эти Катэки, Ангары, ИраЭро и так их имеют. Больная эта тема для Сибири - местные перевозки. На Эмбраерах и АТРах и пр. шасси хлипкие - так что без старичка Ан-24 никуда...  | 
| 
konstk 
 Старожил форума 
 | 
27.09.2011 12:56  | 
| 
 Точно, "Илин" всё больше нерегулярными перевозками занимался. А "Эмбраеры" и "ATR" не только хлипковаты по шасси. Они ещё и к морозам неравнодушны. Такого друга где-нибудь в районе Депутатского или Батагая зимой на ночёвку без тёплого ангара оставить - потом трое суток прогревать прийдётся, и то не факт, что он при -45 запуститься сможет. "Боинг" для своего 737 только в этом году, если не ошибаюсь, сертификацию по хорошим морозам получил, в содружестве с "Якутией" 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |