AEX.RU: Вертолет Ми-8МСБ сертифицирован в Белоруссии 01.10.13 11:26 
В Белоруссии завершилась сертификация модернизированного вертолета Ми-8МСБ. Вертолет Ми-8Т был ремоторизирован в вариант Ми-8МСБ на Оршанском авиационно-ремонтном заводе.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
01.10.2013 14:18  | 
| 
 AEX.RU: Вертолет Ми-8МСБ сертифицирован в Белоруссии 01.10.13 11:26  
В Белоруссии завершилась сертификация модернизированного вертолета Ми-8МСБ. Вертолет Ми-8Т был ремоторизирован в вариант Ми-8МСБ на Оршанском авиационно-ремонтном заводе.  | 
| 
vlTepes 
 Старожил форума 
 | 
01.10.2013 15:18  | 
| 
 В этой связи 2 вопроса. 
1. Белорусь видимо уже вне юрисдикции МАК? Какая организация выдает "сертификат летной годности Республики Беларусь"? Ато МАК до сих пор не в курсе: "Участниками Соглашения к настоящему времени являются Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Украина." 2. А как же авторские права и тд и тп - украинцы я так понял забили на фирму Миля?  | 
| 
ССергей 
 Старожил форума 
 | 
01.10.2013 19:42  | 
| 
 А вы не путайте причину и следствия. 
Собственно, очень спорно кто первым начал не соблюдать. Но теперь, кажется, всех удовлетворяет такое положение дел. А еще за вопросом "можно ли нарушить авторские права?", многие забывают о главном вопросе "а есть ли техническая возможность нарушить их?"  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
01.10.2013 20:55  | 
| 
 ССергей: 
А вы не путайте причину и следствия. Собственно, очень спорно кто первым начал не соблюдать. Но теперь, кажется, всех удовлетворяет такое положение дел. А еще за вопросом "можно ли нарушить авторские права?", многие забывают о главном вопросе "а есть ли техническая возможность нарушить их?" Пока ещё Россия не нарушила ни одного авторского права украинских предприятий. А вот Украина похоже пытается открыть этот ящик пандоры. Также следует вспомнить, что двигатель ТВ3-117 был разработан ОКБ Климова (Тогда Ленинград, а ныне Санкт-Петербург) и передан на производство в Запорожье. И новый украинский двигатель является его модернизацией. Интересно, что будут делать украинские предприятия, когда можернизационный потенциал советских разработок иссякнет? С таким подходом к делу это будет последний вертолетный "украинский" двигатель.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |