| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
22.06.2010 21:51  | 
| 
 AEX.RU: Рейтинг Forbes по задержкам авиакомпаний / Forbes / Статистика / 22 июня 2010 года
Для подготовки рейтинга авиакомпаний по задержкам Forbes использовал данные Федерального агентства воздушного транспорта по задержкам регулярных и чартерных рейсов свыше 2 часов по вине авиакомпаний и по количеству перевезенных пассажиров за январь-апрель 2010 года. В рейтинг Forbes вошли 35 наиболее крупных авиаперевозчиков, на которых приходится 96,3% от общего количества перевезенных пассажиров.
 
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
22.06.2010 21:51  | 
| 
 Этот рейтинг видится мне несколько сомнительным.  
Ну, во-первых, если использованы данные Росавиации, и в критерии оценки кроме этой статистики ничего не внесено, то это "рейтинг" Росавиации. Во-вторых, выдавать статистику за рейтинг не очень корректно. Например, нельзя сравнивать несопоставимые вещи. Так, одна из худших - Владивосток-авиа с 22 самолётами, а лучшая авиакомпания - Башкортостан с двумя самолётами. Очевидно, что у большей авиакомпании частота полётов значительно выше и поддерживать регулярность полётов значительно сложнее. Получается, что любая авиакомпания, выполнив только один рейс в год и вовремя, будет лучшей. И, в-третьих, далеко не всегда статистика Росавиации даёт достоверную картину. Мы все помним ситуацию, возникшую в терминале D аэропорта Шереметьево в новогодние праздники. А по данным Росавиации, ни одной задержки рейсов по вине аэропорта в этот период не произошло. Похоже, составители рейтинга от Forbes подошли к задаче несколько поверхностно. От этого издания я ожидал большего профессионализма. Также непонятно, почему этот рейтинг появился сейчас, когда летняя навигация только набирает обороты. Обычно результаты принято подводить в конце сезона или в начале календарного года. Составителю рейтинга за этот ЕГЭ ставим "3-"  | 
| 
Дядя форум
 Старожил форума 
 | 
22.06.2010 22:55  | 
| 
 - это действительно рейтинг Росавиации, даже не рейтинг, а просто статистика. 
Форбс просто пытался подвести некий общий знаменатель, не совсем удачно. - не первый раз уважаемый Роман внушает мысль о массовых задержках рейсов в Ш-Д в Новый год. Бардак там был полный и с погранцами, и с багажом, и с путаницей в нумерации терминалов, и с трансферами. Задержек массовых не было. С 1 по 10 января у АФЛ задержано от 2-х до более 6 часов 7 рейсов ( по ВСЕЙ сетке), "попало" 849 пассажиров. Данные за последнюю декаду 2009 я не нашел, каюсь. - все-таки некую картину эта статистика дает.  | 
| 
Aero форум
 Старожил форума 
 | 
22.06.2010 23:20  | 
| 
 Меня вообще умиляет, как Росавиация не считает 2 часа задержкой рейса! Кроме того, совершенно некорректно в одном рейтинге сравнивать регулярные, чартерные и лоукост компании. Разные ценности, разный продукт, разный потребитель. 
 | 
![]()  | 
Посейдон форум
 Старожил форума 
 | 
23.06.2010 06:57  | 
| 
 Согласен с Романом. Не может такая упрощенная статистика считаться рейтингом. 
Мы ведем речь ведём о задержанных рейсах, а их количество не учитываем. Вместимости ВС разные, вот и цыфры не совсем корректные. Почему не учитываются пассажиро/километры???? Поделите этот показатель и вы получите совсем иные данные. И прав Роман, говоря о начале напряженного сезона с недопониманием публичности такого рейтинга. Заказом однако попахивает.  | 
![]()  | 
akatenev форум
 Старожил форума 
 | 
23.06.2010 12:53  | 
| 
 Да это просто почти "сырая" статистика, которую издание называет "рейтингом". Для непрофильного издания вполне простительно, как мне кажется, для профильного такой подход был бы серьезным упущением. Сделать какие-то реальные выводы на основе денной публикации почти невозможно, ни профессионалам, ни простым пассажирам. 
Я не думаю, что в штате "Forbes" есть персонал, достаточно подготовленный для составления профессиональных отраслевых рейтингов, особенно в подобных отраслях. Это все-таки журнал, а не консалтинговая компания.  | 
| 
0стровитянин форум
 Старожил форума 
 | 
26.06.2010 22:27  | 
| 
 Рейтинг весьма сырой и совершенно так сказать - "на публику". 
Фактология - может и правильная (она и есть правильная), а вот суть явления до публики не донесена и доноситься не будет.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |