| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума  | 
25.07.2011 15:36  | 
| 
 Пожалуйста подскажите есть ли на устройства подогрева топлива на самолёте во время полёта. А так же перед его заправкой в топливные баки. 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:26  | 
| 
 Зачем его греть? 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:31  | 
| 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:31  | 
| 
 Греть нужно чтобы предотвратить выпадение кристаллов и загустение топлива 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:35  | 
| 
 Авто-Инженер 
Это я прикалывался)) Да есть система подогрева топлива, а также наддув баков.  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:39  | 
| 
 Наддув баков знаю. А вот про подогрев мало что пишут. Или пишут что не нужен вообще тк топливо не успевает за время полёта охладиться до температуры выпадения кристаллов, а на сверхзвуковых самолётах и вовсе перегревается. 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:40  | 
| 
 Система заполнения баков инертным газом по моему была введена после катастрофы рейса TWA800, после врыва фезюляжного бака. 
Но в целом система подогрева топлива есть и выполнена по разному. на 747-м под центральным фезюляжным баком размещена система кондиционирования которая сама по себе не хило так бак греет.  | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:43  | 
| 
 Авто-Инженер  
Надо смотреть по моделям самолетов. Но знаю, что в целом либо маслом, либо отбором горячего воздуха от компрессора.  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:44  | 
| 
 кондиционирование пассажирского салона... 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:45  | 
| 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:46  | 
| 
 Авто-Инженер  
Первые картинки сверху "The 1/200's had heater switches; these used bleed air to heat the fuel and de-ice the fuel filter. They were solenoid held and automatically moved back to OFF after one minute." Там видны выключатели подогрева топлива.  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:47  | 
| 
 Значит 3 способа: маслом, горячим воздухом от компрессора работающего реактивного двигателя и... на пассажирских самолётах дополнительно от кондиционера салона... 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:56  | 
| 
 Есть еще вроде один - изменить высоту и скорость полёта и нагреть баки аэродинамическим сопротивлением. 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:57  | 
| 
 Авто-Инженер  
Нет, не от кондиционера. Это у них так получилось. Оффицеально только два. Воздух и масло.  | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 17:57  | 
| 
 Авто-Инженер  
На дозвуке не нагрееш. А на сверхзвуке охлаждать нужно.  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:03  | 
| 
 Спасибо за ссылку! Клавиши видны! Все по иностранному :) по тексту пробежался. Как я понял они включают обогрев баков (на 1 минуту) при помощи отбора горячего воздуха у компрессора реактивного двигателя. 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:10  | 
| 
 Авто-Инженер 
Совершенно верно.  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:18  | 
| 
 Очевидно... в крыльях выполнены специальные воздуховоды для этих целей. Подвесные топливные баки скорее всего нагреваются перекачкой топлива из основных. Либо вообще не обогреваются тк вырабатываются первыми... 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:24  | 
| 
 Авто-Инженер 
Топливо воздушнюе холодильники используеются. В одну сторону топливо поступает, в другую дует горячий воздух. Фильтра так же обогреваються воздухом на одну минуту (Боинг 737, управление автоматическое)  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:29  | 
| 
 Те не холодильники а теплообменники (как я понимаю) - которые располагаются вне бака, поближе к двигателю, через них прокачивают холодное топливо для нагрева... 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:31  | 
| 
 ... через них продувается горячий воздух и отдает тепло топливу... 
 | 
![]()  | 
Авторитет форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:33  | 
| 
 Авто-Инженер 
Угу  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:39  | 
| 
 Да, перекачкой через теплообменник удобно греть любой бак, даже подвесной :) 
 | 
![]()  | 
nikkil 
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:45  | 
| 
 Чиста мое мнение: 
1) В большинстве случаев не маслом греют топливо, а топливом охлаждают масло. 2) Топливо необходимо греть перед запуском при больших минусах и на взлетном режиме когда большие расходы. 3) Иногда в топливных системах с шестеренными насосами топливо подогревают за счет перепуска со выхода насоса на вход. Также топливо на несколько градусов подогревает подкачивающий центробежный насос (ДЦН). 4)ЕМНИП на Д-18Т в 80-х подогреватель топлива убрали. А топливомасляный теплообменник остался.  | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 18:57  | 
| 
 Топливо подогревается перепуском в шестерёнчатых насосах за счёт гидравлических потерь... 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 19:16  | 
| 
 Всё-таки преобладает способ нагрева топлива маслом над нагревом горячим воздухом? 
 | 
| 
Авто-Инженер форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 19:38  | 
| 
 Буду благодарен... В продолжение разговора о системы питания топливом... Если разъясните способ измерения количества топлива в баках... 
 | 
![]()  | 
akatenev форум
 Старожил форума 
 | 
25.07.2011 21:12  | 
| 
 На Конкордах воздух системы кондиционирования охлаждался именно топливом, другого варианта сбросить тепло там не было. Топливо в баках за время сверхзвукового полета не успевало нагреться до неприемлемых температур. Как на Ту-144 н помню, но скорее всего примерно то же самое. 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |