| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
dmitro форум
 Старожил форума  | 
22.04.2012 06:29  | 
| 
  просто интересно 
 | 
![]()  | 
Медведь шатун форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 08:17  | 
| 
 В районе а/п ДМД, есть деревня Сельвачево, там мужик поставил еще в 70-х годах, в огороде  
Ан-12!!! Использавал в качестве гаража. Обрубил крылья и хвост по рампу и навесил ворота. А вы говорите, что можно использовать, да все, хоть весь самолет. У меня остался только один вопрос, как же он его туда припер?  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 08:29  | 
| 
 На Кавказе у джигитов популярно было высотомеры на "навороченные" "шестеры" ставить. Еде по "серпантину", а у него стрелочка крутит, высоту показывает. 
 | 
| 
CJ 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 10:15  | 
| 
 Приспособить можно почти все - было бы желание и смекалка: 
http://www.burnmycar.com/Dougl ...  | 
![]()  | 
Гром форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 10:38  | 
| 
 "популярно было высотомеры на "навороченные" "шестеры" ставить." 
Класс! А где можно достать и как установить?  | 
![]()  | 
Orville Wright 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 11:57  | 
| 
 На машины: 
ВД-10, КИ-13, кабинные термометры, светофильтры, огнетушители, аккумуляторы. Для дачи: практически все. Самое ходовое - часы, топливные баки, покачивающие насосы, кресла, иллюминаторы, полностью фюзеляжи, камеры от колес шасси, кислородные баллоны, радиоприемники (УС-8 и УС-9), фары, рамки р/компасов, контакторы, огнетушители, АЗСы и АЗРы, всевозможные электромоторы и мн.мн.мн. другое.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 14:53  | 
| 
 покачивающие насосы,  
У нас баня работала на ЭЦН. Но одна проблема - он для керосина предназначен. Воду качает не менее хорошо, но хватает максимум на два раза. Не смазывается он водой. Но СССР страна была богатая. Использовали эти насосы как одноразовые. Выбрасывали и выписывали со склада АтИ новый.  | 
| 
LM Engineer 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 15:13  | 
| 
 Drejtori | форум автора сообщения 
Но СССР страна была богатая. Использовали эти насосы как одноразовые. Выбрасывали и выписывали со склада АтИ новый. сдается мне что вы опять бобику своему сказки рассказываете. Какой смысл тащить со склада новый насос, прикручивать его, потом откручивать, и все ради одного раза? Настолько трудолюбивых техников я во времена СССР не видел. Да и с водяными насосами особых проблем не было - продавались в розницу, дефицитом особым не являлись.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 15:31  | 
| 
 Да и с водяными насосами особых проблем не было - продавались в розницу, дефицитом особым не являлись.  
Не продавались такой производительности. Вообще - никакие - не продавались. топливные - бесплатно. Менялся - 3 минуты. Настолько трудолюбивых техников я во времена СССР не видел. Я видел гораздо более трудолюбивых! Например, Которые установку электролиза смонтировали и золото с серебром с проводки снимали. :))) А насос поменять, тьфу, а не проблема! Получала на АтИ группа СД и САПС, вместе с остальным барахлом, менять его - одно удовольствие - шесть гаек открутить-прикрутить и жгут воткнуть. Прапоров для этого с избытком было, местные кавказцы охотно в армию шли, в отличии о России.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 16:18  | 
| 
 Прикрутил на даче бак Ан-2  
От МиГ-25 подвесной бак - хорошее решение! 5 тонн воды.  | 
| 
КВС Су-24 форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 16:38  | 
| 
 Старожил форума Drejtori | форум автора сообщения Прикрутил на даче бак Ан-2 От МиГ-25 подвесной бак - хорошее решение! 5 тонн воды. Мде, тут 800 литровый от МиГ-21, упахаешься заполнять...В Шаталово, ПТБ-5000 использовался на стоянке, как пожарный водоем:)))  | 
![]()  | 
Сим-Сим форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 16:54  | 
| 
 Из двигателя от Миг-15 получается хороший репеллент. Вот садишься вечерком на даче чайку попить, насладиться  пением сверчков, включил движак и никакой комар не помешает вам насладиться тишиной сельского вечера 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 17:08  | 
| 
 проживающее возле аэродромов, имело в каждом пятом дворе ПТБ  
И беседки обтянутые тормозными парашютами... А из двигателей открытия створок бомболюка Як-28 вполне себе приличные шуруповерты получались. Обваренное стальными панелями обшивки фюзеляжа от МиГ-25 днище "Запорожца" - вечно. А еще на него форсированный движок с транспортера ЛуАЗ-967 подходил. В эскадрилье их все равно три было. Фонарный герметик - окна на зиму! Силикагель с ЗиПов - ботинки сушить! Свинцовые контейнеры с радиоактивных датчиков и катушек замечательно использовались в качестве грузил для рыбалки. Для нее же - инициирующие гексогеновые шашки с ФАБ - 500тМ - первый БК, висели прямо "под самолетом". Нескончаемое других "ништяков" находило применение для дома для семьи!  | 
| 
лелик2 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 17:23  | 
| 
 	Drejtori | форум автора сообщения 
Да и с водяными насосами особых проблем не было - продавались в розницу, дефицитом особым не являлись. Не продавались такой производительности. Вообще - никакие - не продавались. топливные - бесплатно. Менялся - 3 минуты. Настолько трудолюбивых техников я во времена СССР не видел. Я видел гораздо более трудолюбивых! Например, Которые установку электролиза смонтировали и золото с серебром с проводки снимали. :))) А насос поменять, тьфу, а не проблема! Получала на АтИ группа СД и САПС, вместе с остальным барахлом, менять его - одно удовольствие - шесть гаек открутить-прикрутить и жгут воткнуть. Прапоров для этого с избытком было, местные кавказцы охотно в армию шли, в отличии о ЭЦН по моему содержит драг металлы? АТИшник на себя вешал насосы, или нач. гр. с Зам. по ИАС?  | 
| 
паакс 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 17:53  | 
| 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 18:02  | 
| 
 ЭЦН по моему содержит драг металлы? АТИшник на себя вешал насосы, или нач. гр. с Зам. по ИАС? 
------ Зачем вешать? Ээээ! В Азербайджане дело было! !!! Исправно возвращали отказавшие насосы на склад АТИ. У нас с этим строго было. Никакого криминала! :))  | 
| 
лелик2 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 20:14  | 
| 
 	Drejtori | форум автора сообщения 
ЭЦН по моему содержит драг металлы? АТИшник на себя вешал насосы, или нач. гр. с Зам. по ИАС? ------ Зачем вешать? Ээээ! В Азербайджане дело было! !!! Исправно возвращали отказавшие насосы на склад АТИ. У нас с этим строго было. Никакого криминала! :)) Помимо перечня агрегатов с содержанием драгметаллов, ЭЦН входил в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом, менять надо в чем? С бани снимать? Вредительство.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 20:25  | 
| 
 Вредительство. 
---------- Безусловно. Как весь Советский Союз. :)))  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 20:28  | 
| 
 ЭЦН входил в перечень агрегатов с ограниченным ресурсом, менять надо в чем? 
----------- Из за отказа на предварительной. Какие проблемы? Не включается, ля! :)))  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 20:38  | 
| 
 Извините опечатка--...менять надо, а чем?... 
----------- Да не было никогда с этим проблем. ЭЦН было всегда как грязи. Дефицит был, даже полеты останавливали - покрышки, тормозные парашюты, и главное - двигатели. Все остальное = было в избытке.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 20:49  | 
| 
 ЭЦН на какое напряжение 27В или 115? 
---------- 27.  | 
| 
лелик2 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 21:02  | 
| 
 	Drejtori | форум автора сообщения 
Извините опечатка--...менять надо, а чем?... ----------- Да не было никогда с этим проблем. ЭЦН было всегда как грязи. Дефицит был, даже полеты останавливали - покрышки, тормозные парашюты, и главное - двигатели. Все остальное = было в избытке. С шинами на МиГ-25 у нас дефицита не было. После перерыва года 4 когда восстановили спарки резины было немеряно.Единственное-это сроки, где-то бумаги приходили на продление, где то сами мудрили, хотя дата выпуска забита в заводском номере.На МиГ-31 хлебнули-и снятую ранее подбирали, и с самолета на самолет кидали.  | 
![]()  | 
nikkil 
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 21:06  | 
| 
 Немного непонятно: всасывающая способность у ЭЦН обычно никакая, погружные они. Откуда качали воду то? Да и вроде ротор у них мокрый, а крыльчатка обычно весит на подшипниках ротора... 
Ну и при возврате по отказам, на заводе агрегаты обычно исследуются, вонпреды должны были бдить.. Из колодцев на дачах было дело качали шестеренными или коловратниками, но колодцы быстро осушались и насосы выходили из строя быстро, но на завод их не возвращали. Еще на автомобили, в топливную систему ставили электромагнитные клапана - типа противоугонное устройство.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 21:06  | 
| 
 С шинами на МиГ-25 у нас дефицита не было.  
---------- А мы аж в Германию за ними летали...  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
22.04.2012 21:27  | 
| 
 Откуда качали воду то?  
только для опорожнения бассейна использовался. Остальное работало - "самотеком" . вонпреды должны были бдить.. ---------- С какого? Это совсем не их проблема. Ну, почти не их. Ни разу, по куче реальных рекламаций к промышленности, довелось и гарантийную технику эксплуатировать, голоса приемки не слышал. Потому как... Где они зарплату, квартиры, и прочую советские "ништяки" "кроссовки", "колбасу", автомобиль ВАЗ, куриц к Новому Году и т.д. получали?  | 
| 
PROEN форум
 Старожил форума 
 | 
23.04.2012 04:13  | 
| 
 Самая крутая самоделка из авиационных - это насос для подъема воды из скважины, работающий от хвостового винта вертолета. Ставится хвостовая балка вертолета в сборе вертикально, от концевого редуктора два тросика для установки угла атаки лопастей, а на фланец вала трансмиссии простенькая муфта сцепления на привод насоса или генератора, чего хочешь... У нас ребята со списанных Ми-4 все балки поотворачивали и увезли куда-то под Краснодар. Но и от Ми-2 или Ми-8 тоже, думаю, пойдет. 
Под воду бензобаки Ан-2 не рекомендую - внутри перегородки и начисто вымыть бак от осадков невозможно, поэтому он со временем становится небезопасным в бактериологическом отношении. Так, на полив можно...  | 
| 
Крымчанин_ХАИ форум
 Старожил форума 
 | 
23.04.2012 09:21  | 
| 
 ПТБ-лучшие баки для воды. Не знаю, как списывали, но много было. 
Правда перестройку они не пережили-за 100 кг люминия бомжи убить готовы...  | 
| 
Таймень 
 Старожил форума 
 | 
23.04.2012 09:31  | 
| 
 ПТБ- 250 (металл или клееные), ПТБ- 600л, соединяли 2 бака вместе, вверху делали вырез под сиденья (кресла), примастыривали весла- отличная лодка получалась, довольно легкая, с хорошим водоизмещением для рыбалки и охоты на местных водоемах. Удобно было ставить сети и завозить бредень (скользили по стабилизаторам баков). Но шумноватая. 
 | 
| 
CJ 
 Старожил форума 
 | 
23.04.2012 11:01  | 
| 
 Ссылочки по теме: 
http://mebliss.ru/dom-samolet.html http://deit.name/2011/12/%D0%B ... http://www.sparcplus.com/2012/ ...  | 
| 
Один из нас форум
 Старожил форума 
 | 
23.04.2012 11:17  | 
| 
 1. Про ПТБ уже написали: отличная вещь, но большинство (если не все) не пережили лихих 90-х, все украли бомжи. 
2. Всякие насосы (топливные). Удобство кажущееся: от воды ломаются, для того, чтобы качали, нужно чтобы шестеренка уже была в воде, т.е. они "не сосут". Самое главное: нужно 27 В постоянного тока силой 10-20 Ампер минимум! Это только хорошее пускозарядное устройство даст или сварочный аппарат постоянного тока, тоже недешево. 3. Личное "изобретение": высоковольтный блок для свечей от реактивного двигателя. Запитывал от 12В аккумулятора и подключал свечи от авто. Возникала отличная дуга, которая выжигала всю грязь со свечи. Никогда после этого не "жарил" свечи и особенно не чистил. Возил с собой в багажнике и при подозрении на замасленность свечей, подключал прямо к ввернтутой в блок на несколько десятков секунд. Главное при этом поставить мотор на нейтраль, а то поршень дергался на остатках паров бензина.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |