AEX.RU: Оценка внутрироссийского рынка региональных ВС и  возможности авиационного финансирования   / Ильюшин Финанс Ко. / Презентация / 19 марта 2012 года
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
19.03.2012 09:21  | 
| 
 AEX.RU: Оценка внутрироссийского рынка региональных ВС и  возможности авиационного финансирования   / Ильюшин Финанс Ко. / Презентация / 19 марта 2012 года 
 | 
| 
HR 
 Старожил форума 
 | 
02.05.2012 09:35  | 
| 
 3.Данные показатели обуславливаются в том числе достаточно сложной демографической ситуацией в населенных пунктах районного и муниципального уровней. 
Это просто шедевр аналитики!!! И ни одного слова о том, что услуга (авиаперевозки) стала абсолютно недоступной для большинства населения нашей страны. Причины: - беспредельная, ничем не оправданная цена на авиатопливо; - завышенная цена на услуги аэропортов; - европейская цена за аэронавигационные услуги; - цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание), при рентабельности авиаперевозок 3-7%; - неподъемные страховые сборы. Так для кого сегодня существуют "полумертвые" авиаперевозчики, при чем здесь демография, на какие "шиши" "региональный" народ будет приобретать авиабилеты по европейской цене??!  | 
| 
Yan 
 Старожил форума 
 | 
02.05.2012 23:34  | 
| 
 2 HR 
- цена лизинга на отечественные самолеты (АН-148 примерно 12-14% годовых, за 15лет - двух кратное удорожание), при рентабельности авиаперевозок 3-7%; Двухкратное удорожание в абсолютных рублёвых цифрах, но реально у нас рублёвая инфляция в год 10-20%. Поэтому возможно лизинг и не такой уж и дорогой. В оценке отсутствует оценка потенциала влияние географического фактора. Например, из Мурманской области можно выбраться в любой регион фактически монопольно через Москву и Питер по РЖД, со всеми финансовыми и временными издержками, особенно в сезон.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |