Подскажите, кто знает механику? Как перейти работать в ГВФ.
Возможно ли это в настоящее время?
Для начала хотя бы стажером.
Какие требования? Образование пропадает.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
Серей форум
 Старожил форума  | 
19.04.2010 14:06  | 
| 
 Подскажите, кто знает механику? Как перейти работать в ГВФ. 
Возможно ли это в настоящее время? Для начала хотя бы стажером. Какие требования? Образование пропадает.  | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
19.04.2010 14:25  | 
| 
 Выпуск КАЧА 1994, Л-39, Липецк Миг-29, уволился 1996г, общий налет 200 часов (маловато). 
Теперь как и многие безработный, по профилю диплома летчик-инженер, на гражданке работы никакой. Вот.  | 
| 
Знайка 
 Старожил форума 
 | 
19.04.2010 14:35  | 
| 
 Варианты - в Ульяновск, пилотское в руки и если есть английский на приличном уровне - то вот он ГВФ. Главное, что налета хватает - 200 часов под требования ICAO CPL. Естественно, что налет на Л-39 и Миг-29 равнять даже по количеству посадок совсем некорректно, однако формально это делается, таковы правила игры 
Кадровое агенство авиаперсонал организовывало группы на эти курсы переучивания. Но если английского нет - то труба дело. Тогда только по аэроклубам в подмосковье народ катать, но там народ скорее за интерес работает, чем за денежку.  | 
![]()  | 
ip форум
 Старожил форума 
 | 
19.04.2010 19:08  | 
| 
 Ваши плюсы: 
- высшее проф образование - самостоятельный налёт минусы: - маленький налёт - ОГРОМНЫЙ перерыв найдите прежние ветки по этой теме их было много ликвидируйте перерыв учите английский шанс есть, но маленький  | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
20.04.2010 07:09  | 
| 
 Почему уволился? 
Время такое было, полетов не было одни строевые подготовки и прочее. Армия без самолетов не привлекает.  | 
| 
Сергей Мытищи 
 Старожил форума 
 | 
27.04.2010 09:04  | 
| 
 http://www.aeroflot.ru/about.a ...  
А из этого делай выводы, что нужно и как сделать...  | 
| 
Вольный форум
 Старожил форума 
 | 
30.07.2010 08:53  | 
| 
 Опять сапоги в ГВФ поперли От ваших порядков просто тошно 
 | 
| 
Глазастый 
 Старожил форума 
 | 
31.07.2010 02:48  | 
| 
 Вольный приветствую. 
Не хорошо колег - военных (если вы пилот конечно) обидными и не заслуженными прозвищами награждать. У летчиков есть одна замечательная общая черта - гибкость ума. У всех летчиков, независимо от ведомства и вида авиации. Специфика и жизнь обязывают. Я так ДУМАЮ! С уважением. "Сапог".  | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
12.09.2011 21:44  | 
| 
 Ну вот прошел год. 
Мне удалось подлетнуть малек до общего 250.Ликвидировав перерыв. Удалось пройти на курсы переподготовки в Ульяновск. CPL без привязки к типу и корочка о праве заниматься данным видом деятельности. Английский подтянул, но думаю что маловато. Теперь надо зацепиться в компанию и переподготовиться на новый тип. С таким налетом будет сложно но не невозможно (так думаю). Хочу сделать попытку в Аэрофлот на английский. Очень важно зацепиться на работу, кредиты тянут. А там как бог даст....  | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
12.09.2011 21:58  | 
| 
 Вольному привет! 
Гордыня и самовлюбленность говорят в Вас. От чистого сердца Вам желаю не встречать на пути себе подобных. Храни Вас бог от бед и несчастий. Трудно с таким грузом жить. С уважением.  | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
12.09.2011 22:01  | 
| 
 ГЛАЗАСТЫЙ 
А что там насчет налета? Какие есть возможности? Мой ящик: pilotf@bk.ru  | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
02.12.2011 00:31  | 
| 
 Вот очень интересный документ:http://s43.radikal.ru/i099/111 ...  
 | 
| 
Серей форум
 Старожил форума 
 | 
15.11.2013 00:56  | 
| 
  Ну что же, хочу подвести итог своим похождениям. 
Что выяснил: 1 Пилотов не хватает по части командиров, на сегодня. 2 Рынок труда активно развивается и потребность в пилотах только будет расти. 3 Все мои коллеги по УВАУГА которые получали CPL (большинство из них)трудоустроились благодаря более менее жирному налету. 4 В авиакомпаниях мне в основном отвечают что мало опыта и большой возраст. 5 При том, что формально я соответствую минимальным требованиям (4 ИКАО, МВЛ, CPL, ВЛЭК, и т.д.) мне даже не дают шанса, по непонятным лично мне причинам. 6 И вот еще непонятка: 50\50 трактовка разная, в одних случаях говорят что "да пилотов не хватает", а в других говорят что "много заявлений, есть из кого выбирать". ВЫВОД: походу я какой-то не такой как другие.... Чушь собачья!!!!! Форы дам по способностям многим, просто не пришло мое время. Правда сейчас эта программа в Ульяновске уже не действует, но готовят другую. Так что коллеги обращайтесь за информацией, прополз лично на пузе и знаю где подводные камни. Ну а то что сам пока не смог так думаю что еще не время умывать руки.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |