AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08 
Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
24.08.2012 12:52  | 
| 
 AEX.RU: Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье 24.08.12 11:08  
Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.  | 
![]()  | 
Wen форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 12:28  | 
| 
 Что меня бесит во всех этих словесах, так это полная необязательность исполнения. 
Главное - звиздануть, а там хоть трава не расти. И это начиная от ПУ и МУ до самого - самого низа вертикали. Когда-то было наоборот, сначала планировали - делали, а уж потом вещали на весь мир))) И это было правильно!  | 
| 
revolter 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 12:30  | 
| 
 Не понимаю, почему здешнюю толпу это известие так возбудило и нарушило её пeдepeстический сон? В Чёрном есть ремонтный завод Ан-2, тем более есть потребность в этих самолётах, почему бы заводу не дать новую жизнь, не только же бабло грести, продавая под коттеджи земли Подмосковья. 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 12:48  | 
| 
 Закупать для него новые двигатели, авионику- 
И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали....  | 
![]()  | 
eng77 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 13:05  | 
| 
 revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? А цели- отсутствие в силу известных причин последних 20 лет аэродромов в районных центрах и отдалённых регионах. Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей". И вообще последнее время из уст первых лиц сплошной бред- то запретить тот или иной тип, то нее пущать на рынок, теперь вот восстановить производство морально устаревшего ЛА.  | 
| 
revolter 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 13:08  | 
| 
 	Drejtori | форум автора сообщения 
Закупать для него новые двигатели, авионику- И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали.... Ты кто такой? До свидание!Нет у Украины прав собственности на Ан-2, как и сертификата на тип)  | 
| 
revolter 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 13:10  | 
| 
 eng77 | форум автора сообщения 
revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? Где смеяться?  | 
![]()  | 
eng77 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 13:20  | 
| 
 revolter eng77 | форум автора сообщения revolter eng77 | форум автора сообщения Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то. Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно? Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? Где смеяться? Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 13:26  | 
| 
 Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей". 
Так там вообще держатель сертификата - Sikorsky Aircraft Corp, США! :))  | 
![]()  | 
Dr. Lecter форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 17:33  | 
| 
 Шойгу собирается делать Ан-2 с допотопным бензиновым движком эпохи мезозоя или всё-таки турбопроп Ан-3? Последний хоть на 40 лет ближе к 21-му веку, чем первый. И потом, если уж делать, то новый самолёт на базе старого, учесть все недостатки и слабые места. И над дизайном поработать, ибо Ан-2 во всём мире снимают в фильмах про 1 и 2 мировые войны, только раскрашивают по-своему. Кабина у него дюже допотопная, аэродинамики никакой, форма крыльев и хвоста тоже навевают мысли о 50-х... 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 17:48  | 
| 
 Шойгу собирается делать Ан-2 -------- Сертифицировать ему его все равно придется. Ан-2 - сертифицоровать в РФ - не возможно. Придумают какой нибудь новый тип, типа Омского Ан-3, который в отличии от Ан-2, российский сертификат имеет! Но это серьезные деньги. Иностранному владельцу сертификата. Только поэтому - проект - смешной!  | 
![]()  | 
Dr. Lecter форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 17:54  | 
| 
 У Шойгу огромный опыт как освоения, так и просаживния бюджетных денег. МЧС конечно мощная структура, им созданная на пустом месте, но и бабла она сожрала в 10 раз больше, чем требовалось. Не хочу лить грязь, что он сам дофига украл, но всем памятно, как он доски и гвозди в Ленск самолётами возил, и не только это. Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы. 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 18:00  | 
| 
 Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы. 
Эт точно. Он наверняка даже и не подозревает, что Ан-2 - иностранный самолет! :))  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 18:01  | 
| 
 | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 18:06  | 
| 
 А Ан-2 в РФ не имеет сертификата на перевозку пассажиров вообще. И иметь - однозначно не будет. Никто его не даст 60-ти летней конструкции.  
 | 
![]()  | 
Ветеран ВВС 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 19:47  | 
| 
 Drejtori  
Дим, поэтому и нет смысла возрождать Ан-2... Не для перевозок людей он...., ему поля и леса опылять - для этого всегда По-2 использовали, именно его назвали "кукурузник"... А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров... Ну у кого есть такие деньги...!? В советское время с этим не считались, и на "химии" его использовали сугубо по его ЛТХ, работа с грунда и с малых площадок... Вон они по всей России натыканы - 400х38... Сейчас любой СВС можно сделать химиком и гораздо дешевле обойдётся, потому что жрёт обычный Аи-92/95 и летает с дороги просёлочной... Что сейчас и делается... Посмотри на СП-30... Идеальный химик...!!! http://s017.radikal.ru/i427/12 ... http://s019.radikal.ru/i623/12 ... Он и для первоначалки весьма удачен..., и для души...!!! Либо что-то подобное, хотя-бы даже мой Д-28 - "Стриж УТ" олько движок ему помощнее... http://s019.radikal.ru/i614/12 ... За этими самолётами будущее...!!! Только надо это государству..., вот в чём вопрос...!? А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 20:54  | 
| 
 А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... 
--------- Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может.  | 
| 
Бездна 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 20:58  | 
| 
 Drejtori | форум автора сообщения 
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально... --------- Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может. Давай иди гуляй досвидания! Назовем его К-77/8/11  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 21:01  | 
| 
 Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :))) 
 | 
| 
Бездна 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 21:17  | 
| 
 Drejtori | форум автора сообщения 
Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :))) =========== Заплатим 150 млн. долларов за патент, но поднимем тариф на газ и получим 850 млн. долларов.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 21:27  | 
| 
 Заплатим 150 млн. долларов за патент 
----------- Вы не заплатите ни копейки. Я в этом уверен.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 21:29  | 
| 
 В мире есть вещи, которые не продаются принципиально. За любые деньги. Вы ничего про это не слышали? 
 | 
![]()  | 
Snafu 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 23:29  | 
| 
 Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. 
Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос. Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос. А вот так это решается на загнивающем западе: Первоначалка и покатушки: http://www.airliners.net/photo ... Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы: http://www.airliners.net/photo ... И довольно интересная альтернитива: http://www.airliners.net/photo ... И где никаких аэродромов нет и не предвидится: http://www.airliners.net/photo ... Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров: http://www.airliners.net/photo ... Вот с чего-то подобного и начинать, а не оживлять труп полувековой давности.  | 
| 
revolter 
 Старожил форума 
 | 
25.08.2012 23:54  | 
| 
 Snafu | форум автора сообщения 
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос. Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос. А вот так это решается на загнивающем западе: Первоначалка и покатушки: http://www.airliners.net/photo ... Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы: http://www.airliners.net/photo ... И довольно интересная альтернитива: http://www.airliners.net/photo ... И где никаких аэродромов нет и не предвидится: http://www.airliners.net/photo ... Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров: http://www.airliners.net/photo ... Ан-2 отлично заменит всю эту ботву, универсальный самолёт.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 00:06  | 
| 
 универсальный самолёт.  
Украинский самолет.  | 
![]()  | 
Drejtori форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 00:32  | 
| 
 Предлагаю строить Ан-2 в Сколково. 
----------- Зачем? В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину.  | 
![]()  | 
Dr. Lecter форум
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 07:34  | 
| 
 Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих. 
Вы не совсем правы. Вот на Украине например из обычного автосервиса в несколько гаражей выросло огромное предприятие по производству автомобилей Богдан - собирают "десятки" и "Хёндай". А применительно к производству Ан-2 можно смело сказать - не боги горшки обжигают, ничего сложного в этих этажерках нет, да и никто не собирается клепать их по тысяче штук в месяц. Максимум соберут несколько десятков, а потом у Кужугетыча интерес пропадёт, да и ежедневная текучка с её проблемами поглотит, а проблем в Московской области выше крыши, несмотря на безумное количество денег, дорогущей земли и богачей.  | 
| 
ceky 
 Старожил форума 
 | 
26.08.2012 08:55  | 
| 
 Drejtori: Зачем? 
В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину Ну так в подмосковье полно еще всяких мест, где что-то можно было производить, но сделали ведь Сколково. Кстати, (это уже без юмора) в Сколково какие-то налоговые льготы есть.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |