AEX.RU: Программа подготовки членов лётного экипажа / АЭВТ / Рекомендации / 1 февраля 2019 года
Экспертами АЭВТ подготовлены (и одобрены ФАВТ) рекомендации по подготовке членов летных экипажей
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
02.02.2019 01:16  | 
| 
 AEX.RU: Программа подготовки членов лётного экипажа / АЭВТ / Рекомендации / 1 февраля 2019 года 
Экспертами АЭВТ подготовлены (и одобрены ФАВТ) рекомендации по подготовке членов летных экипажей  | 
![]()  | 
RR-navi 
 Старожил форума 
 | 
02.02.2019 01:16  | 
| 
 Я так понял сей документ на замену ППЛС-92 планируется. 
Други мои, а где же здесь бортинженеры и штурманы. Или они уже не летный экипаж? На очень многих самолетах и тем более вертолетах эти специалисты есть. И порой уровень их квалификации много критичнее чем 2П. Уже за одно это документ не пригоден в действию. а введение его прямое вредительство С ув. RR  | 
| 
BoeingRider 
 Старожил форума 
 | 
02.02.2019 10:20  | 
| 
 При всем уважении к авторам этот труд иначе как бредом назвать невозможно. 
Совковое понимание организации летной работы в сочетании с бюрократическим талантом при полном отсутствии понимания философии, целей, задач и способов организации летной работы родили новый документ не имеющий юридической силы, но носящий рекомендательный характер - равносильный с нормативным документом. Надстройка в виде устарелого и извращенного понимания организации летной работы на гнилой и хлипкий фундамент в виде несовершенных Федеральных Авиационных Правил делают такую конструкцию уродливой и не работающей, особенно при ее таком статусе. Через весь документ сквозит слово "бездарность" того, кто разрабатывал этот документ, а те, кто подписал - "бездарность в квадрате".  | 
| 
Буба 
 Старожил форума 
 | 
02.02.2019 16:50  | 
| 
 Ну к вертолетам этот маразм  не относится. Хотя для самолетов такие же рекомендации 2016 года уже существуют.   
ПРЕДИСЛОВИЕ Настоящие методические рекомендации не являются нормативно-правовым актом и призваны предоставить эксплуатантам многодвигательных самолётов с многочленным составом лётного …  | 
| 
Igor M. Denisov 
 Старожил форума 
 | 
02.02.2019 19:03  | 
| 
 Заголовок, конечно, громкий: «Экспертами АЭВТ подготовлены (и одобрены ФАВТ) рекомендации по подготовке членов летных экипажей» 
Фраза «одобрены ФАВТ» напоминает слоган из рекламы: «одобрено бабушками». Надеюсь, эта фраза не на совести авторов документа. Кстати, авторы неизвестны. Из реквизитов документа мы лишь узнаем, что он: - рекомендован Экспертным советом в области гражданской авиации России ФАВТ; - одобрено Комитетом по лётной эксплуатации и безопасности полётов АЭВТ. Из этого следует, что документ одобрен не ФАВТ, а Комитетом АЭВТ. Кстати, Экспертный совет уполномочен давать рекомендации, но он должен представлять их руководству Росавиации (см. п. 3.1 Положения об Экспертном совете). Вполне возможно, что так и было. Но выставлять на всеобщее обозрение сей документ с «шапкой», в которой указан Экспертный совет – мягко говоря, некорректно. Авторам следовало бы определиться со статусом документа: - либо это рекомендации по разработке программы; - либо это проект программы. А по факту получилась какая-то «гремучая смесь». Даже беглый анализ документа вынуждает сделать вывод, что сей труд «не тянет» ни на рекомендации, ни на проект. К сожалению.  | 
| 
BoeingRider 
 Старожил форума 
 | 
04.02.2019 15:36  | 
| 
 Не пора ли выходить из сложившейся ситуации и совершенствовать все авиационное законодательство?!  
Какую функцию выполняют такие рекомендации? Все документы регламентирующие летную работу должны иметь соответствующий юридический статус, а не уровень "Один внучек выдумал, а бабка/дедушка разрешил". Начиная с того, что определения никак не соответствуют ФАП-147 и заканчивая тем, что до сих пор не определены обязанности, права и ответственность инструкторов и экзаменаторов, не определены механизмы регулирующие летно-методическую работу и отчетность по такой работе. Хватит выдумывать для себя химеры и развивать в своих воспаленных от мечтаний головах. Не надо списывать бездумно иностранные документы не понимая механизмов которые эти документы регулируют. Интересно было бы полетать в одной кабине с теми пилотами, кто работал над этим документом, а еще посмотреть как эти люди умеют работать в качестве инструкторов. Боязно за неокрепшие умы обучаемых....  | 
| 
Eugenij055 
 Старожил форума 
 | 
06.02.2019 07:49  | 
| 
 1-ый вопрос: Зачем применять Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации части 1 "Международный коммерческий воздушный транспорт" Если авиакомпания не выполняет международные полеты на данном типе воздушных судов или вообще не выполняет международные полеты? И. соответственно, Конвенция о международной гражданской авиации вообще не применима к выполнению внутренних полетов. При выполнении внутренних (немеждународных) полетов действует только внутреннее законодательство. Применение Конвенции о международной гражданской авиации для выполнения внутренних воздушных перевозок в разрез федеральным авиационным правилам Российской Федерации - является нарушением суверенитета страны. И как следствие - зачем обилие иностранных терминов, там где они не нужны вообще?. 2-ой вопрос - Где в методических рекомендациях раздел о выполнении авиационных работ? Или, может быть, авиакомпании должны прекратить выполнение авиационных работ?  | 
| 
Eugenij055 
 Старожил форума 
 | 
06.02.2019 08:14  | 
| 
 3-ий не столько вопрос, сколько замечание: 
по поводу Программ подготовки летного состава ("летный состав" - это в соответствии со статьей 56 Воздушного кодекса, поэтому название ППЛС более корректно, чем ППЧЛЭ) Согласно ныне действующим ФАП-399, если программы подготовки авиационных специалистов подразумевают получение квалификационных отметок, а любая ППЛС подразумевает получение квалификационных отметок (например условная "КВС", хотя на самом деле убирается ограничение "второй пилот" или получение отметки о допуске к полетам по приборам), ППЛС должна быть разработана в соответствии с 4 пунктом ФАП-399. Приведенные методические рекомендации - не соответствуют требованиям ФАП-399 и вообще не могут быть рекомендованы к использованию авиакомпаниями.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |