AEX.RU: В США совершил первый полет прототип транспортного самолета LM-100J 01.06.17 14:45 
В США совершил первый полет прототип гражданского транспортного самолета LM-100J, построенного на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules. 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
01.06.2017 22:03  | 
| 
 AEX.RU: В США совершил первый полет прототип транспортного самолета LM-100J 01.06.17 14:45  
В США совершил первый полет прототип гражданского транспортного самолета LM-100J, построенного на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules.  | 
![]()  | 
Таганрог форум
 Старожил форума 
 | 
01.06.2017 22:03  | 
| 
 Реально рад за наших оппонентов! Пусть этих самолётов будет так же много как и 737. И пусть какая-нибудь российская грузовая а/к станет эксплуатантом этого типа. Почему - спросите вы? Ведь я же патриот отечественных самолётов! Да, я жду с нетерпением гражданскую версию Ил-112, массовое появление Ил-114 на региональных линиях и создание российского турбовинтового "одноклассника" этого LM-100. Но... как скоро Ил-112 и Ил-114 станут массовым явлением в небе Родины? И турбовинтовым ли будет наш "одноклассник" Геркулеса? Поэтому болею за любые возможности, которые могут привести к тому, что российское небо наводнят средние и крупные турбовинтовые самолёты и не только в северных районах и медвежьих углах. Просто надоело уже, хочется чтобы по гражданским трассам около нашей станицы летали не только реактивные Боинги, Эйрбасы и Суперджеты с Эмбраерами 
 | 
| 
RESOS124 
 Старожил форума 
 | 
03.06.2017 20:20  | 
| 
 Конечно же?  это касается только отечественных самолётов. Обновлённый Ан-12 нисколько бы не уступил Геркулесу. И стоимость могла бы быть более привлекательной. А уж сколько было воплей, что Ту-204 морально устарел. Вообще то я дума, что Локхид Мартин на такие вопли внимания бы не обратил. Они правильно поняли, что ниша таких самолетов сегодня пуста. Значит проект может быть успешным. Может быть и своего погосяна нет, который ради собственного проекта (пуст и не совсем удачного и прорывного) гробил бы любые другие разработки и направлены.   
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
03.06.2017 23:51  | 
  | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
04.06.2017 10:23  | 
 Вряд ли кто-то, покупая билет, смотрит на тип ВС. Просто Ту-204-300 был авиакомпании Владавиа, которая летала дешевле. Но с успехом и обанкротилась, ибо экономику не обмануть. А вот когда Аэрофлот полетел на А330, Тушка стала неактуальна вовсе. Ибо узкофюзеляжный всегда будет проигрывать по стоимости кресла на дальних расстояниях. А на короткий 204-300 нерентабелен. p.s. А какой тип был Боинга и чей?  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |