| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| Бортпелот форум Старожил форума | 22.08.2011 00:36 | 
| Вопрос такой. Если всё выполняет автоматика, то зачем в кабине педали? | 
|  | Стервоточинка форум Старожил форума | 22.08.2011 00:37 | 
| Чтобы педалировать. Разве нет? :-@ | 
| Бортпелот форум Старожил форума | 22.08.2011 00:39 | 
| Стервоточинка | забанить | форум автора сообщения Чтобы педалировать. Разве нет? :-@ Предлагаю раскрыть ваш ответ. 1. Для каких целей? 2. | 
|  | Doctor форум Старожил форума | 22.08.2011 00:45 | 
| 2 Бортпелот Предлагаю раскрыть ваш ответ. Для каких целей? Для каких целей - ЧТО ? | 
|  | Стервоточинка форум Старожил форума | 22.08.2011 01:30 | 
| Тормозить во время посадки и для поворотов ВС на рулении.  | 
| Navstar форум Старожил форума | 22.08.2011 08:21 | 
| Взял пиво и чипсы, уселся поудобнее :) | 
|  | Drejtori форум Старожил форума | 22.08.2011 08:24 | 
| Цепная передача на колеса там.. | 
| vovan_su форум Старожил форума | 22.08.2011 10:41 | 
| Так как там автомат, то тормоз и газ. | 
|  | Lee форум Старожил форума | 22.08.2011 13:37 | 
| а зачем тогда еще там РУД стоит? а зачем ручка управления? а нахрен вообще пилотов там держать в кабине - целых двух? | 
| антитвист форум Старожил форума | 22.08.2011 15:37 | 
| стояночный по ходу -одна из педаль | 
|  | elplata форум Старожил форума | 22.08.2011 15:53 | 
| Цепная передача на колеса там.. Не, кардан там сложной конструкции... | 
| westernave форум Старожил форума | 23.08.2011 10:30 | 
| Пора пилотов убирать к черту из кабины. Часто вмешиваются в работу автоматики, рискуя сотнями жизней пассажиров ради своей прихоти "порулить". И еще гордятся этим, объясняют, мол, чтобы навыки не потерять. На тренажере скучно, конечно. Большинство катастроф происходит по вине пилотов. | 
| westernave форум Старожил форума | 23.08.2011 10:39 | 
| Все надо делать постепенно. Медленно, но верно.  Пиджаки конечно летать не умеют, да и нечего им в кабине делать. | 
|  | 046 форум Старожил форума | 23.08.2011 14:22 | 
| Пора Арбасам применять инновации, а именно вместо педалей грибок как на Ту5 использовать. Это прикиньте насколько они от нас отстали.  | 
|  | 046 форум Старожил форума | 24.08.2011 23:32 | 
| 2Ушкыш Вы абсолютно правы! А вторая форсаж включает в чрезвычайных случаях. Так что без педалей никак... Главное не перепутать! ++++++++++ А помоему, если две педали, то это газ и тормоз. а мелкие педали на крупных, это кикдаун, и брэйк ассист :-0 | 
| Бортпелот форум Старожил форума | 24.08.2011 23:38 | 
| По мене педали вообще не нужны. Ну какой пилот думает ногами? | 
| Ант форум Старожил форума | 25.08.2011 10:41 | 
| elplata | форум автора сообщения Не, кардан там сложной конструкции... Ну кому, как не летчику с хорошими образованиями знать о сложности конструкции! | 
|  | quafodil форум Старожил форума | 26.08.2011 02:16 | 
| Скоро в кабине останется один летчик и собака.  Собака для того, чтобы следить-не дай бог летчик что-нибудь нажмет в кабине. А летчик.....для того, чтобы собаку кормить))) | 
|  | Doctor форум Старожил форума | 26.08.2011 02:26 | 
| ....читаю такие посты, и думаю -может сразу в лоб (или по лбу ?) за такие безмозглые и тупые темы ? Ложкой деревянной, чтоб искры из глаз посыпались !!! | 
| Alexxx форум Старожил форума | 02.09.2011 18:55 | 
| Да и кнопок там слишком много. Долго учиться надо. Вот начнут пилотов готовить за 18 месяцев и останется всего 2 кнопки в кокпите - взлёт и посадка. И никаких там педалей, РУДов и прочей лабуды. Ну разве что клаву с монитором оставить придётся - в контрстрайк рубиться на длинных перелётах | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |