| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
Dimetra форум
 Старожил форума  | 
09.12.2008 23:57  | 
| 
 Имеет-ли возможность пилот с большим опытом из другой страны устроиться на работу в России по профессии? 
 | 
| 
AS 
 Старожил форума 
 | 
10.12.2008 11:43  | 
| 
 По секрету. Инициативной группой подготовлено предложение в ГД: 
В состав летного экипажа ГВС РФ, совместно с гражданами РФ, может входить и один гражданин иностранного государства в качестве инструктора, имеющего квалификацию «специалист-инструктор», при наличии соответствующего свидетельства, признанного в РФ действительным.  | 
| 
pavlo форум
 Старожил форума 
 | 
19.12.2008 01:27  | 
| 
 Вот вот... цифры пожалуйста 
 | 
| 
kinoshnik 
 Старожил форума 
 | 
20.12.2008 20:26  | 
| 
 возможно кроме гражданства есть полно других немаловажных факторов, например ВЛЭК, который в десятки раз сложнее по требованиям чем например JAA Class 1 medical... 
непонятно, требуется ли до сих пор высшее образование покроме CPL и военный билет? может есть какие изменения?  | 
| 
А.Гарнаев 
 Старожил форума 
 | 
09.01.2009 12:08  | 
| 
 До тех пор, пока в РФ действуют драконовские таможенные пошлины + накручиваемый ещё на них НДС 
на ввоз В.С. бизнес-класса : (( коих тута-с-СССР отродясь серийно Н-Е-производилось ~ надеюсь, что профи в сию классификац-Ы-ю не станут всерьёз причислять поубитые ТУ-134 и ЯК-40 ;-)... до той поры В-С-Е нашенские народно-"олигархические" и мн.др... Л.А. будут регистрировац-ца в лучшем случАе в Америках-Европах (а в обычных случАях - как правило в ОФФ-шорах)!!! И до той поры преимущество иностранных пилотов для полётов на де-факто принадлежащих российским лицам (и юр.-, и физ...) В.С. = будет сохраняц-ца ПОДАВЛЯЮЩИМ : (( (  | 
| 
fallen 
 Старожил форума 
 | 
20.02.2009 16:01  | 
| 
 А у нас русаки летают на иномарках успешно, хоть и регистрация ОФФ-шорная. Платить за разтаможку уже не надо, а в России не регистрируют и регистрировать не будут по той простой причине, что самолет сразу потеряет %%25-30 в цене, потому что у всего окружающего мира сложился иммидж Российских авиационных властей, как продажной структуры, которая не в состоянии контролировать техническое состояние самолетов и за небольшое вознаграждение готова закрыть глаза на любые нарушения.  
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |