dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 18.08.2013 11:03 | 
| dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная. | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 18.08.2013 11:05 | 
| Аэродинамическое качество (АК) есть отношение подъёмной силы (ПС) к сопротивлению (С), но поскольку формулы ПС и С отличаются только коэффициентами, то АК можно рассчитывать как отношение ПС к С. То есть ПС/С. Естественно, АК у любого самолёта величина переменная, от максимального до нуля. Например, АК у любого самолёта на угле атаки нулевой ПС будет равно нулю. Так как если ноль разделить на любое число, кроме нуля, получится ноль. Поэтому важен вопрос о максимальном АК. Максимальное АК позволяет рассчитать максимальную дальность планирования при отказе двигателей или выключенных двигателях. Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему. | 
| Арабский Лётчик форум Старожил форума | 18.08.2013 17:03 | 
|  Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему. О чём здесь дискутировать? О прописных истинах?:) | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 18.08.2013 17:31 | 
| nikolai Согласен с Вами. Качество - К, подъёмная сила - Y, лобовое сопротивление - X. Я это не забыл, просто первый раз на этом форуме. | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 18.08.2013 17:39 | 
| Арабский Лётчик  Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём. Но, почитав форум об авиации, я увидел, что не все представляют себе, что такое К. | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 18.08.2013 17:44 | 
| neustaf Согласен. | 
| nandron Старожил форума | 21.08.2013 00:28 | 
| ...Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём... ...Согласен... ...Николай Егорович тоже согласен... http://www.youtube.com/watch?v ... | 
| spika Старожил форума | 31.08.2013 03:27 | 
| ээээ... а можно вопрос от полного профана? влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность? http://www.gismeteo.ua/news/pr ... Более 25 человек пострадали из-за попадания самолетов в зону турбулентности над Гонконгом Над Гонконгом два самолета, следовавшие из Таиланда, ;) | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 17.09.2013 10:08 | 
| spika. Что Вы вкладываете в понятие "свойство выдерживать турбулентность"? Может быть Вы имели ввиду "СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ"? | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 17.09.2013 10:16 | 
| nandron, согласен с Вами. Мне тоже не понятен вопрос "свойство выдерживать турбулентность". | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 17.09.2013 10:28 | 
| neustaf, абсолютно с Вами согласен, что "для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в. (что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество." Сразу видно, что Вы в теме, хорошо знаете аэродинамику. У меня в училище это был любимый предмет. Поэтому приятно общаться на эту тему с грамотными людьми. | 
| nandron Старожил форума | 18.09.2013 10:04 | 
| 2ЛАЗУРНЫЙ: http://aerochayka.ru/disc/teor ...  | 
|  | Командир батареи тяжёлых пистолетов Старожил форума | 18.09.2013 10:31 | 
| Лазурный, ваши вопросы некорректны:)тип иногда указывать надо:) Ну буду я взлетать на нашем "чемодане" с максимальным взлетным и шо?...у нас всего ДВА положения механизации ВЫПУЩЕНО-УБРАНО:)Соответственно для этого типа, первый вопрос так же некорректен. | 
|  | Clown форум Старожил форума | 19.09.2013 02:00 | 
| Владельцев на борт и на исполнительный.  :-))) | 
| booster Старожил форума | 19.09.2013 09:49 | 
| ЛАЗУРНЫЙ  Тип старенький:АН-12 Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС ШО делать будем 7 19/09/2013 [00:28:50] Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения? | 
|  | Аликсий Старожил форума | 21.09.2013 06:58 | 
| ЛАЗУРНЫЙ  Тип старенький:АН-12 Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС ШО делать будем 7 Ежли леса нет вокруг аэр. и экипаж отчаяный и обещано по пол лимона гринов то....... по расчетам, ежли не брешу, 2100 нужно. | 
|  | Сафокл форум Старожил форума | 21.09.2013 10:54 | 
|  	booster  Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения? А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около. Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. | 
|  | ЛАЗУРНЫЙ Старожил форума | 23.09.2013 08:07 | 
| А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около. Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Именно так и делали: -перед взлетом поливалкой хорошенько промочили ВПП -начало разбега с края КБП (сопряжение позволяло) ,а это +100 м -Закрылки=0, выпуск во второй половине разбега ПОЛНОСТЬЮ -штурвал на разбеге "в приборную доску" метров за 100 до конца ВПП "до пуза"-но плавно - отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного, не допуская просадки (шасси уже убраны). -И ПОЛУЧАЛОСЬ!!! | 
|  | Сафокл форум Старожил форума | 23.09.2013 12:50 | 
| ЛАЗУРНЫЙ  - отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного, не допуская просадки (шасси уже убраны). ----------- У вояк был тип, он и сейчас в строю, на котором уборка шасси съедала около 50 км скорости! Тележка вставала поперёк потока, да не простого, а от В винтов, открывалась огромная ниша, шум от этого тормоза был слышен даже на взлётном режиме. По кругам ходили на ММ не убирая шасси. Так что, каждый тип требует к себе осмысленного подхода. | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 11.12.2013 08:06 | 
| Сафокл Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости. | 
| ОЛЕГБОР форум Старожил форума | 11.12.2013 08:17 | 
| Сафокл Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости, что и позволит оторваться от земли как можно раньше. А вот за тем главная проблема не потерять, а набрать скорость. | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |