AEX.RU: Иркутский авиационный завод построит первые 10 серийных самолетов МС-21 к 2020 году 19.04.18 10:52 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
19.04.2018 15:13  | 
| 
 AEX.RU: Иркутский авиационный завод построит первые 10 серийных самолетов МС-21 к 2020 году 19.04.18 10:52  
 | 
![]()  | 
fiting 
 Старожил форума 
 | 
20.04.2018 19:18  | 
| 
 Для того чтобы покупали, нужно самим эксплуатировать и доказать эффективность эксплуатации. Логистику довести хотя бы до советского уровня. Законодательно заставить регистрировать ВС в отечественном реестре. Систему технического обслуживания создать самостоятельно, а не как сейчас, с помощью так называемых "друзей". А если будет опять как с ЫЫО, то никаких шансов у самолета не будет.  
 | 
![]()  | 
GRV 
 Старожил форума 
 | 
21.04.2018 11:04  | 
| 
 В очередной раз убеждаюсь, что люди сюда приходят просто поболтать ни о чем. Нормальные темпы разворачивания серийного производства это: 1 год - 5 шт, 2-й - 10, 3-й - 20, 4-й - 40 и т.д. еси есть спрос. И ни как иначе. Невозможно сразу развернуть серийное производстве столь сложного изделия на десятки в год. До нынешних темпов производства Боинг шёл десятилетиями.  
 | 
| 
Kestas 
 Старожил форума 
 | 
21.04.2018 11:41  | 
| 
 Обычно критический путь к серийному производству идёт через сертификацию проекта, а не через саму подготовку производства. Нет смысла начинать серийное производство не утверждённого проекта, чтобы потом не менять всё и не переделывать "серийные" прототипы. 
Кроме того, сертифицировать надо не только сам продукт (самолёт, двигатель), но и проектные, и производственные организации того и другого. А потом и организации по ТО. Более того, сам процесс сертификации зависит и от компетенции и опыта сертифицирующего гос-органа. Ну и конечно, от выбранных требований для сертификации (ФАП/FAR/CS?). Вот где сейчас основная проблема, а не просто техническая подготовка производства.  | 
| 
Эк 
 Старожил форума 
 | 
23.04.2018 20:36  | 
| 
 Вероятно, что МС-21 получит сертификат типа во второй половине 2019 года. 
Заявление о выпуске в этом же году ("до 2020") 10 серийных машин выглядит весьма оптимистичным. Похоже губернатору нужно было озвучить какую-либо позитивную новость, обещание сделать что то через 2 года для этого весьма подходит - к 2020 это обещание все забудут  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |