AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 - представление продукта / В.С. Присяжнюк, В.В. Субботин / Презентация / 17 июня 2011 года
Международная кооперация как средство повышения конкурентоспособности новых российских авиационных проектов. 
Программа SSJ100. 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
17.06.2011 11:26  | 
| 
 AEX.RU: Sukhoi Superjet 100 - представление продукта / В.С. Присяжнюк, В.В. Субботин / Презентация / 17 июня 2011 года
Международная кооперация как средство повышения конкурентоспособности новых российских авиационных проектов.  
Программа SSJ100.  | 
| 
Серг2 
 Старожил форума 
 | 
17.06.2011 17:59  | 
| 
 С самого начала было понятно, что шансов на жизнь у суперджетов нет никаких. Даже у таких вчерашних мастодонтов , как боинг и айрбас сегодня шансы выжить очень туманны, китайцы прихлопнут этих монстров в жестокой но честной конкурентной борьбе. суперджеты , как конкуренты ,китайскими авиастроителями вообще не рассматриваются, кишка тонка. А если учесть завтрашний дефолт сша и еврозоны , а значит следом и российский и глобальный спад экономики, который последует, то можно точку на суперджетах поставить прямо сегодня, и даже не кочевряжится. Ну к чему смешить людей. 
 | 
| 
Авиа_тор 
 Старожил форума 
 | 
18.06.2011 01:17  | 
| 
 Что кроме планера и агрегатов Сатурна, российского в самолёте? 
Самое главное - проектирование самого самолёта. А так же: его аэродинамика, конструкция, прочность, законы управления СДУ, интеграция всех бортовых систем, весь цикл трубных, прочностных, наземных и лётных испытаний и доводки самолёта как комплекса. Ну и плюс всякие мелочи - авторские права на самолёт, серийное производство, доработки, модернизация, продление ресурсов, обучение персонала АК и т.д. Короче, именно то, что называется ноу-хау и чем занимаются все остальные разработчики самолётов во всём мире, от Боинга до Эмбраера.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |