AEX.RU: О дополнительных мерах по снижению стоимости авиаперевозок / Aviation EXplorer / Программа / 4 июня 2013 года
Предложения участников "Rруглого стола", Союз транспортников России 15.04.2013
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
04.06.2013 22:34  | 
| 
 AEX.RU: О дополнительных мерах по снижению стоимости авиаперевозок / Aviation EXplorer / Программа / 4 июня 2013 года 
Предложения участников "Rруглого стола", Союз транспортников России 15.04.2013  | 
![]()  | 
ddddddd форум
 Старожил форума 
 | 
04.06.2013 22:34  | 
| 
   Спасибо Александру Абрамовичу Фридлянду за ответ на вопрос, заданный в прошлой ветке. 
 | 
| 
Анатолий-Пулково 
 Старожил форума 
 | 
11.06.2013 11:51  | 
| 
 Реализация предлагаемых мер, основанных на принципиальном изменении производственной структуры и системы управления ОрВД, позволит снизить стоимость авиаперевозок на внутренних линиях в среднем на 0, 5%. 
Аж прослезился! Вот где , оказывается, скрытые резервы! :))))  | 
| 
Инквизитор 
 Старожил форума 
 | 
16.06.2013 16:50  | 
| 
 Зачем морочить людям голову. Зачем писать просто ради того, что б написать. 
Как уже было в предыдущих презентациях АЭВТ про этот метод евроконтроля. Если сравнить да с тарифами на внутренние полеты, то придется в разы больше платить. Или это написаь ради того, что б написать, если кто не в курсе, что б сказать мол какие дяди умные. До 2 тонн – 129, по формуле евроконтроля – 288.5 2-5 тонн -129, евроконтроль – 495.1 5-20 тонн –235, евроконтроль – 928.9 20-50 тонн –370, евроконтроль – 1242.3 50-100 тонн –628, евроконтроль – 1993 100-200 тонн –892, евроконтроль – 2829 200-300 тонн – 892, евроконтроль – 3590 300-400 тонн – 892, евроконтроль – 4623 Свыше 400 тонн – 892, –евроконтроль - 4897 Вы, АЭВТ куда клоните?  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |