| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
27.06.2011 14:20  | 
| 
 AEX.RU: Александр Нерадько: Требованиям безопасности отвечают 10% Ту-134 27.06.11 10:40 
Лишь девять самолетов Ту-134 из 90, находящихся в эксплуатации, оснащены системами предупреждения столкновения с землей и соответствуют мировым параметрам безопасности полетов.
 
 | 
| 
Серг2 
 Старожил форума 
 | 
27.06.2011 14:20  | 
| 
 Вот погнал дядя гусей. Петрозаводский аэропорт  не оборудован КГС посадки, а на ТУ-134 есть абсу-134, которая достаточна для обеспечения безопасной посадки самолета вслепую при наличии должного оборудования в аэропорту. Вот в Петрозаводске такого оборудования в аэропорту не было. В результате имеем навернувшийся самолет. При чем тут ТУ-134??? 
 | 
| 
denokan форум
 Старожил форума 
 | 
27.06.2011 18:23  | 
| 
 "А "Аэрофлот" отказался от них полностью".  
Ну а многие их даже и не имели. Причем тут Аэрофлот?  | 
| 
Ант форум
 Старожил форума 
 | 
27.06.2011 21:06  | 
| 
 Удивительное дело - сам же глава росавиации создает эпатаж, обманывая народ. А потом на журналистов пеняем!  На Ту-134 есть система предупреждения столкновения с землей. Другое дела, что не новомодная. Да и никакой погоды такая система в карельском случае не сделала бы - экипаж и так видел высоту, что бы нового дала ему та система? 
 | 
| 
Ант форум
 Старожил форума 
 | 
28.06.2011 00:21  | 
| 
 А президент думал? 
 | 
| 
spm 
 Старожил форума 
 | 
28.06.2011 11:12  | 
| 
 При чем тут президент? Он спец в авиации? Зачем ему лезть туда, где он ничего не понимает? Что, других проблем в стране нет? Хотите вывести 134 из эксплуатации, так используйте нормальные методы: льготные кредиты АК на покупку ан-148, ssj и проч. Юты свои тушки постепенно выводят, но купить ничего отечественного в замен не могут ибо у 148 срок поставки лет 5, на ssj тоже очереди - к тому же он дороже. Запретим 134 и на чем летать? 
p.s. К тому же катастрофа в Самаре и по всей видимости в Карелии не связана с отказом техники: в Самаре летчики знали высоту, слышали предупреждение диспетчера (ниже 30 уменьшите снижение), но КВС до последнего искал землю.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |