| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
28.02.2011 08:59  | 
| 
 AEX.RU: Зато мы гланды удаляем через ... / Роман Гусаров  / Статья / 28 февраля 2011 года
На международном симпозиуме врачей представители иностранных медицинских центров рассказывают о достижениях в трансплантологии. Кто руки пришивает, кто ноги, кто органы пересаживает. А советская делегация рассказывает, как успешно отечественные врачи гланды удаляют. Иностранцы в недоумении пожимают плечами. Через несколько лет, на очередном симпозиуме врачей, все рассказывают о невероятных достижениях в генной инженерии – кто искусственную печень выращивает, кто вредные гены блокирует. А советская делегация опять рассказывает, как успешно отечественные врачи гланды удаляют. В зале раздаётся смех и возгласы: так в чём же достижение-то? Как в чём? - удивляются наши. Мы же это делаем автогеном и через ж…!
 
 | 
| 
wasili 
 Старожил форума 
 | 
28.02.2011 09:21  | 
| 
 В аэропорту взорвали для того, чтобы больше резонанс был, "больнее" чтобы было. Они своей цели достигли, все об этом говорят, в аэропортах бардак. Дело не в том кого поснимали с должностей, дело в том, кого поставили.А поставили или оставили всё тех же "профи". Милиция и САБ железки по карманам у пассажиров и у лётчиков ищет, скрепочки да иголочки. Смешно смотреть на этих "профессионалов". А настоящим спецам платить надо, но с них по-настоящему и спросить можно.А про Израильский профайлинг уже несколько лет говорят, уже можно было бы тысячу специалистов подготовить. Но ведь кто за это опять платить будет. 
 | 
![]()  | 
Wen форум
 Старожил форума 
 | 
28.02.2011 12:33  | 
| 
 Что, в подмосковье мало мест, куда можно спокойно перебазировать СЛО хоть временно, а ещё лучше - постоянно. 
Те же Раменское (ЛИИ), Чкаловское, Быково в конце концов, не говоря уже о других местах. Зачем нашим вождям переться в Шереметьево? Дурь! Про рамки это вообше трындец. После поездки гаранта на Киевский вокзал и бардака, устроенного ментами (ой, с завтрешнего дня госопдами полицейскими), в аэропортах, авторитет гаранта и его команды стал отрицательным числом. Нет предела тупости и лизоблюдству наших чинуш. От простого мента до министров и депутатов.  | 
| 
КД-VOG 
 Старожил форума 
 | 
28.02.2011 12:59  | 
| 
 История с рамками в очередной раз показала, что наши властьпридержащие всегда выбирают самое простое и по определению самое бестолковое решение. Что мог сделать наш гарант после такого теракта? Уволить и привлечь к ответственности руководителей силовых структур? Нет, не мог! Признать то, что эти структуры, в нынешнем виде, не в состоянии бороться с тероризмом?Нет, не мог! Признать, что гигантские расходы бюджета, сиречь налогоплательщиков, на содержание этих самых органов не эффективны? Нет-не мог! Признать и свою ответственность, как гарант конституции РФ, в которой каждому гражданину гарантировано право на жизнь? Нет, не мог! Получается, что единственное, что он мог - это обязать владельцев аэропортов и вокзалов ( читай-пассажиров!) нести огромные расходы на преславутые рамки. От них он возражений не услышит. Вот теперь мы видим результат этого бестолкового решения.  
 | 
| 
Арабский Лётчик форум
 Старожил форума 
 | 
28.02.2011 15:50  | 
| 
 Слов нет, одни междометья (( ( Профанация на самом высшем уровне. Если они не понимают очевидных вещей, то что говорить о макроэкономике, каком-то стратегическом планировании... 
 | 
| 
yasha 
 Старожил форума 
 | 
28.02.2011 19:36  | 
| 
 27 февраля также простоял более 20 минут в очереди на досмотр в аэропорту Геленджика , где теперь при входе на территорию аэропорта даже верхнюю одежду заставляют снимать и в аппарат... . В результате рейс "авиановы" улетел с опозданием , регистрацию закрыли за 20 мин до вылета. На мое замечание , что мне было страшно стоять в этой очереди, которая никем не охраняется и в ней может оказаться террорист, сотрудник САБ попросил меня по этому вопросу обращаться к Путину, это не их проблемы. А при прилёте 24 февраля многих молодых людей задерживали непонятные личности в гражданской одежде и переписывали данные паспортов, у некоторых полностью перетряхивали ручную кладь. Почему не доверяют московским коллегам, которые также дважды произвели досмотр в Шереметьево и неужели нехватает списков пассажиров, которые и так существуют ? Сколько можно издеваться над людьми? Что будет летом?  
 | 
| 
omambu 
 Старожил форума 
 | 
01.03.2011 21:32  | 
| 
 Вообще первое здравое рассуждение о трагических событиях, где задается один из фундаментальных вопросов откуда взрывчатка? да в таком количестве? Что не известны места её производства, использования, хранения??Ну а про маркировку партий для учета надо, наверное много высших образований...Рамки - как всегда не то и не там.  
 | 
| 
Евгенийй 
 Старожил форума 
 | 
02.03.2011 09:21  | 
| 
 Ну что тут сказать, некомпетентный в вопросах безопасности президент выдал пару необоснованных установок, а чиновники ниже рангом готовы были расшибиться, но выполнить приказание свыше. Результат- всем теперь уже известный маразм. Если отстранится от авиаузла, в РЖД вообще творится хаос мысли. Пример Краснодар. Перекрывают доступы к платформам по мостам, оставляют один вход в вокзал, результат толпы народа, взрывай не хочу. ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЛАГОДАРНЫ нашему руководству, ведь теперь бомберменам не нужно даже никуда не входить, достаточно войти в толпу бедных пассажиров поездов и самолётов, желающих войти в заветный вокзал. Вообще история с рамками и т.д напоминает мышиную возню, инициированную руководством страны, чтобы хоть как-то отвлечь население от насущных проблем внутри страны. 
 | 
![]()  | 
Ballu 
 Старожил форума 
 | 
02.03.2011 11:37  | 
| 
 Господа!!О чём вы???какая безопастность???Вы представляете какие деньги выделены на средства САБ из бюджета???Распиливать придётся долго.....до следующего теракта!Тут поневоле задумаешься:а нужны ли этим псевдотеррористам все эти взрывы?а может и не им вовсе нужны? 
Особенно поражаешься, когда САБ (с каким то злорадством)осматривает сотрудников аэропорта...ведь и так ясно, что эти люди (знающие все ходы выходы в родном аэропорту)не понесут через рамку что то запрещённое!Но самое неприятное творится в аэропортах с двумя-тремя рейсами в сутки...Вот уж где нет предела в упивании властью над людьми!там не только очереди перед рамкой, но и очереди в комнаты личного досмотра...  | 
| 
Т-34 форум
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 01:43  | 
| 
 Лет тридцать назад в каждом самолете висели таблички - топоры-секиры для аварийного покидания самолета находятся под обшивкой здесь!  
Сейчас, ясен перец, эти таблички поотдирали. А то мы не знаем, за каким шпангоутом они находятся. Зато скрепку на посадке отберут. Взрывчатку - да любой грамотный инженер сделает её из подручных средств , причем неограниченное количество. А уж горняки и геологи просто обязаны это уметь делать тоннами.  | 
| 
Евгенийй 
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 08:29  | 
| 
 T-34 ну это вы говорите о безопасности  уже после зона контроля. Понятно-что везде есть какие-то огрехи. Но досмотр при регистрации и определённый режим на перроне всё-таки играют определённую функцию в обеспечении безопасности (хотя со стороны САБ часто бывают перегибы). Дискуссия и статья всё-таки больше касается бессмысленного и почти везде не грамотного усиления контроля на подступях к аэровокзалу, в связи с недавними террактом. 
 | 
| 
Ушкыш 
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 13:11  | 
| 
 Маразм крепчал... Интересно, если все это на блог гаранту закинуть, будет ли какая-либо реакция? Полностью поддерживаю мнение, что создаваемые огромные толпы пассажиров перед рамками только ухудшает состояние безопасности на транспорте. Ну это же очевидно даже дилетанту, а куда смотрят специалисты в этой области?    
 | 
| 
U-2bis 
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 13:24  | 
| 
 Пока на форуме обсуждают очередную исключительно эмоциональную статейку, Минтранс на своем сайте выложил проект дока, в котором определены требования и по этому вопросу http://www.mintrans.ru/documen ...  
 | 
| 
1H1 
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 20:38  | 
| 
  Уважаемый U-2bis. Ваша ссылка ваще не в тему. Ну подсуетились ребята из Аэропроекта по вопросу определения пропускной способности аэропорта. Молодцы, будет диссертация. При чем здесь транспортная безопасность? Вернемся к теме. 25 февраля. Владикавказ. Выездное заседание НАК. Председательствует президент РФ. 
"Глава МВД Рашид Нургалиев доложил, как после теракта в “Домодедово” изменились меры безопасности на транспорте. Так, “на каждый аэропорт и железнодорожный вокзал дополнительно выделили по 10 сотрудников внутренних войск с кинологическими собаками”. 1, 8 млрд. руб. выделили на закупку оборудования, способного выявлять взрывчатые вещества." Итак, считаем. В РФ осталось около 350 действующих аэропортов (в СССР было 1300). Итого 3500 кинологов+собаки. Сколько ж/д вокзалов, не знаю, но думаю поболее, чем аэропортов. В одном Питере 5 вокзалов и 1 аэропорт. Вопрос - где пряталась эта орава канологов с собаками до теракта в Домодедово? В каком аэропорту или ж/д вокзале видели этих кинологов с собаками после выступления Нургалиева? У Нургалиева в кабинете стоит сундук с 1, 8 млрд.руб. (т.к. его дядя министр финансов) и он раздает эти бабки по своему усмотрению. Похоже, президенту РФ навешали на уши очередную порцию развесистой лапши и он уехал довольный.  | 
| 
U-2bis 
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 21:04  | 
| 
 2 1H1 
Уважаемый U-2bis. Ваша ссылка ваще не в тему. ***** Впервые определили параметры сегодняшнего кошмара - ожидание на вход в аэровокзал, время проведения всех досмотров и стояния в очередях. Рядом еще один проект строго по АБ, сразу забыл на него ссылку дать: http://www.mintrans.ru/documen ...  | 
| 
Бортмеханик ТУ134 
 Старожил форума 
 | 
03.03.2011 21:46  | 
| 
 Евгенийй 
T-34 ну это вы говорите о безопасности уже после зона контроля. Понятно-что везде есть какие-то огрехи. Но досмотр при регистрации и определённый режим на перроне всё-таки играют определённую функцию в обеспечении безопасности (хотя со стороны САБ часто бывают перегибы). Дискуссия и статья всё-таки больше касается бессмысленного и почти везде не грамотного усиления контроля на подступях к аэровокзалу, в связи с недавними террактом. Отдельные огрехи не идут ни в какое сравнение с идиотизмом САБа.Я согласен с постулатом "Они (САБовцы) выполняют инструкцию!". Только вот инструкции пишут люди, которые как и декабристы "страшно далеки от народа". Виноват, от авиации.  | 
![]()  | 
Lazy8 форум
 Старожил форума 
 | 
04.03.2011 09:40  | 
| 
 Опыт других стран не поможет. Другие причинно-следственные связи. 
 | 
![]()  | 
Бывший инженер Аэрофлота 
 Старожил форума 
 | 
05.03.2011 06:39  | 
| 
 Может стоит сюда http://community.livejournal.c ...  запостить? 
 | 
![]()  | 
Бывший инженер Аэрофлота 
 Старожил форума 
 | 
05.03.2011 06:55  | 
| 
 http://letters.kremlin.ru/ - сюда еще можно... 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |