AEX.RU: Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100  26.12.14 15:20 
Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89045) производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL».
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
26.12.2014 15:59  | 
| 
 AEX.RU: Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100  26.12.14 15:20  
Аэрофлот получил пятнадцатый самолет Sukhoi SuperJet 100 (регистрационный номер RA-89045) производства компании ЗАО «ГСС» в расширенной комплектации «FULL».  | 
| 
Алекс Самолетов 
 Старожил форума 
 | 
28.12.2014 16:34  | 
| 
 Для выполнения регулярного расписания под SSJ, АФЛ пока достаточно 6-7 машин. Постоянно исправных находятся 9-11. Есть "полупамятник" - 89022, раздербанянный на ЗПЧ. Остальные периодически простаивают с различного рода неисправностями (в среднем 1-2 дня), затем передают эту импровизированную "эстафету" другим бортам.   
 | 
| 
SAT 
 Старожил форума 
 | 
29.12.2014 02:31  | 
| 
 Помниться кто-то писал в форуме, что Мексиканцы очень довольны. Судя по всему все силы "ГСС" как раз брошены в Мексику. 
Всего хватает для выполнения расписания 7-9 машин, тогда зачем аэрофлоту 30 машин? Или запчасти стоят дороже, чем купить следующий самолёт? А по хорошему при снижении пассажиропотока, SSJ должен активней использоваться "Аэрофлотом".  | 
| 
vlTepes 
 Старожил форума 
 | 
29.12.2014 09:41  | 
| 
 Силы на Интерджет брошены, потому что они за это платят - купили пакет SuperCare. А Аэрофлот не купил. Если Аэрофлот решит, что ему действительно нужно, чтобы у него тоже каждый борт делал в день по 8 разворотных рейсов и купит поддержку нормальную - будут и у него летать как в Мексике. 
 | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |