| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
28.02.2011 23:40  | 
| 
 AEX.RU: Поддержка эксплуатации двигателей Д-436-148 самолета Ан-148 / Сергей Солоница / Презентация / 28 февраля 2011 года
Доклад Сергея Солоницы, заместителя начальника ЭРО "Мотор Сич" на Международной конференции «Грузовой рынок России: в небе и на земле», 16 февраля 2011г.
 
 | 
| 
глав.анон 
 Старожил форума 
 | 
28.02.2011 23:40  | 
| 
 1. Считать для регионального самолета средний цикл 2:1 это оптимистично. 1:1 до 1.25:1 было бы вернее. 
2. Но тогда выходит факт, что межремонтный ресурс на деле меньше, и картина получается не такой красивой. 3. Производители обычно указывают помимо красивых картинок еще и ресурс в циклах для каждого диска или узла. Или стыдно? 4. Посчитано в ценах 2003 года - красота! Если мне не изменяет память, с 2003 года стоимость ремонта Д36 возросла более чем вдвое в баксах, даже без поправки на инфляцию? 5. Текущий ремонт "на крыле" после 6 тысяч наработки - уж зело бы хотелось подробностей. Я в общих чертах представляю, и попахивает профанацией "для галочки". 6. Нельзя ли вместо "мурзилки" дать более понятную информацию, какие реально параметры и/или наработка являются "драйверами" к сьему? Или со времен Д36 реально так ничего и не изменилось?  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |