| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
02.08.2010 22:35  | 
| 
 AEX.RU: НРК вряд ли сможет дотировать Red Wings бесконечно / Екатерина Соболь / Письмо Путину / 2 августа 2010 года
Такое заявление содержится в письме владельца НРК Александра Лебедева в адрес Председателя Правительства РФ Владимира Путина. Письмо датировано 29 июля и напоминает о недавней встрече Владимира Путина с Виталием Савельевым. В рамках той встречи премьер упрекнул руководителя «Аэрофлота» в недостаточном количестве отечественной техники в парке авиакомпании.
 
 | 
![]()  | 
Captain 777 
 Старожил форума 
 | 
02.08.2010 22:55  | 
| 
 Александр Евгеньевич, к сожалению, в нашей стране невозможна честная конкуренция, также, как и  возрождение  отечественного авиапрома,  
а Правительству главное - это обеспечить беспошлинный ввоз иностранной авиатехники исключительно в интересах мировой закулисы, но есть много проблем в стране, которые никак и никогда решаться не будут...  | 
| 
dedoff 
 Старожил форума 
 | 
03.08.2010 08:49  | 
| 
 Как я могу предположить, по материалам публикуемым в различных СМИ, господин Лебедев ищет оправдание своим упущениям исключительно в действиях третьих лиц: Blue Wings обанкротили немецкие менеджеры, RED Wings в долгах из-за действий Ильюшн финанса и прочих нехороших дядь, НРБ не может кредитовать авиакомпанию из-за плохой коньюктуры рынка и т.п. При этом он заявляет какой он белый и пушистый. 
Я могу принять во внимание политическую подоплеку действий в отношении RW, а с немцами как быть? Путин договорился с немецкими братками? Ну если так оно пошло, ждем новостей относительно банкротства НРБ.  | 
| 
авиаспец 
 Старожил форума 
 | 
05.08.2010 19:01  | 
| 
 Лучшим ответом на инсинуации г-на Лебедева может служить факт передачи самолета Ту-204-100 № 64018 "Авиасервисом" Эксплуатанту сегодня. Действительно самолет простоял ровно год, при этом он использовался авиакомпанией в качестве склада запасных частей. "Авиасервис" совместно с "Авиастаром" и "ИФК" дали вторую жизнь самолету, скомпектовав его за счет своих ресурсов, зачастую без оплаты со стороны Эксплуатанта. 
Лизинговые платежи-платежами, а техника техникой. Прошу не путать!!!  | 
| 
AVIATOR1 
 Старожил форума 
 | 
14.09.2010 23:15  | 
| 
 Что удивительного? на этапе зарождения идеи (RED+BLUE WINGS) нужно было думать о капитане, который потянет всю команду профессионалов-менеджмента за собой.. 
В случае "плохих" немцев -понятно. Вроде сказки о плохом и хорошем. А в родной, русской компании что не получилось? Кого потянуло строить бизнес на ТУ-204? Заранее приношу извинение за тональность. Но на мой взгляд, главная проблема в профессионализме.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |