| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| 
ст.диспетчер форум
 Старожил форума  | 
31.05.2010 23:32  | 
| 
 Пожалуйста поделитесь информацией очень жду..... 
 | 
| 
ст.диспетчер форум
 Старожил форума 
 | 
31.05.2010 23:35  | 
| 
 мужики если что-то знаете или слышали напишите  
 | 
| 
ст.диспетчер форум
 Старожил форума 
 | 
22.06.2010 01:57  | 
| 
 ну так подробнее напиши 
 | 
| 
grunge 
 Старожил форума 
 | 
06.07.2010 21:24  | 
| 
 7.01.1987 года 
Самолет МиГ-21ум, 33 ЦБП и ПЛС, аэродром Саки Летчик – старший летчик, военный летчик 1-го класса, майор Хоменко В.Г. Инструктор – заместитель командира аэ, военный летчик 1-го класса, майор Мавляев И.Х. День, ПМУ. Вывозной полет в зону на простойй пилотаж в зашторенной кабине. Обстоятельства АП Через 4 мин после доклада летчика о занятии зоны на Н=2000м РП дал команду на снижении до Н=900м с целью освобождения эшелона для пролета другого самолета. Летчик получение команды не подтвердил. На повторную команду РП командир доложил: “Занимаю 900м”, а через 19 сек после этого на экране РЛС пропала отметка от самолета и прекратился с ним радиообмен. Направленные в район пилотажной зоны авиационные и морские аварийно-спасательные силы обнаружили на воде керосиновое пятно и обломки самолета. Экипаж погиб. Заключение о причинах АП Истинную причину из-за средств ОК установить не удалось. (ПНУ) Наиболее вероятной причиной АП возможно явились ошибки в технике пилотирования из-за поспешных действий при выполнении команды РП на снижение.  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |