ВВС: Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед Стивен Даулинг / 24 апреля 2015 года
Советский биплан Ан-2, о котором недавно напомнили публике новостные сообщения из Северной Кореи, способен на невероятные трюки, пишет корреспондент BBC Future.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 

|  | Aviation EXplorer форум Старожил форума | 24.04.2015 19:42 | 
| ВВС: Ан-2: самолет, способный летать хвостом вперед Стивен Даулинг / 24 апреля 2015 года Советский биплан Ан-2, о котором недавно напомнили публике новостные сообщения из Северной Кореи, способен на невероятные трюки, пишет корреспондент BBC Future. | 
| Al_Sib Старожил форума | 27.04.2015 09:16 | 
| Антонов перед войной скопировал немецкий самолет "Шторьх", который при скорости ветра 10 м/с садился почти как вертолет. Эти идеи он и развил в Ан2 Тут хитрость не только в биплане и механизации, но и в том, что значительная часть крыла обдувается винтом. Поэтому в корневой части крыла срыва потока нет даже на нулевой скорости. На больших углах атаки самолет не срывается в штопор, а спускается как вертолет. Я где-то читал мнение, что его так и не удалось ввести в штопор. Вот таки е интересные дела... | 
| Читатель 1 Старожил форума | 27.04.2015 19:15 | 
| Ирония в том что автор не много исказил действительность, на самом деле предкрылки на самолёте Ан-2 автоматические, и это не значит, что там полно электроники, её там нет совсем! Предкрылок выходит благодаря аэродинамическим силам при достижении предкритического угла атаки крыла. В итоге, сдувается опасный турбулентный пограничный слой и самолёт продолжает управляемый полёт а не срывается в штопор. Техника выполнения посадки никогда не будет предусматривать вывод самолёта на предельно-минимальные скоростные режимы, с целью укоротить посадочную дистанцию, а вот применение американского двигателя с реверсным винтом сможет значительно укоротить и без того короткий пробег этого замечательного самолёта | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
|  |