AEX.RU: О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО / Леонид Щербаков / Доклад / 3 апреля 2019 года
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Aviation EXplorer форум
 Старожил форума  | 
03.04.2019 11:57  | 
| 
 AEX.RU: О проблемных вопросах запасных аэродромов ДФО / Леонид Щербаков / Доклад / 3 апреля 2019 года 
Доклад Председателя Комитета АЭВТ по аэронавигации Щербакова Л.К. о проблемных вопросах запасных аэродромов в Дальневосточном федеральном округе.  | 
![]()  | 
RR-navi 
 Старожил форума 
 | 
14.04.2020 14:43  | 
| 
 Очень актуальная статья. Наконец-то эти вопросы подняты централизовано. Я всю свою летную жизнь пролетал в этом регионе и фактически из-за сложившийся ситуации полеты двухдвигательных ВС становяться перманентным нарушением. 
В 2011 году, когда Катэкавиа готовились выполнять на Ту-134 дальневосточную программу именно озвученным выше вопросом занимался я лично. Для законных полетов существовали мизерные окошки по времени, любая задержка и рейс надо было откладывать на сутки. Учитывая заинтересованность государства в развитии ДВ и стратегически важное положение каждого из его немногочисленных городов полностью поддерживаю идею о круглосуточной работе в качестве запасных аэропортов данного региона. Сложившаяся ситуация реально, а не на бумаге а) понижает рентабельность полетов в регион, и б) самое главное, значительно снижает уровень безопасности полетов С уважением RR  | 
![]()  | 
RR-navi 
 Старожил форума 
 | 
14.04.2020 14:43  | 
| 
 Очень актуальная статья. Наконец-то эти вопросы подняты централизовано. Я всю свою летную жизнь пролетал в этом регионе и фактически из-за сложившийся ситуации полеты двухдвигательных ВС становяться перманентным нарушением. 
В 2011 году, когда Катэкавиа готовились выполнять на Ту-134 дальневосточную программу именно озвученным выше вопросом занимался я лично. Для законных полетов существовали мизерные окошки по времени, любая задержка и рейс надо было откладывать на сутки. Учитывая заинтересованность государства в развитии ДВ и стратегически важное положение каждого из его немногочисленных городов полностью поддерживаю идею о круглосуточной работе в качестве запасных аэропортов данного региона. Сложившаяся ситуация реально, а не на бумаге а) понижает рентабельность полетов в регион, и б) самое главное, значительно снижает уровень безопасности полетов С уважением RR  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |