У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.
Почему?
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума  | 
20.11.2016 00:57  | 
| 
 У Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный. 
Почему?  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
21.11.2016 12:17  | 
  | 
| 
X15 
 Старожил форума 
 | 
21.11.2016 19:32  | 
| 
 На F-18, при взлете и посадке угол тангажа управляется не стабилизатором, а отклоненными во внутрь рулями направления. 
При этом существенно уменьшается просадка задницы, за счет уменьшения отрицательной подъемной силы, создаваемой отклоненным-бы, на отрицательный угол, стабилизатором. Существенный развал сделан для частичного приближения работы отклоненных внутрь рулей направления к работе рулей высоты. http://i.stack.imgur.com/JtYhn.jpg  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
21.11.2016 22:17  | 
| 
 Выходит, для Су-33 с его передними крылушками и при взлете с трамплина развал килей не актуален? 
 | 
| 
SYS 
 Старожил форума 
 | 
22.11.2016 12:16  | 
 Глядишь начнут обсуждать даже углы атаки.  | 
![]()  | 
neustaf 
 Старожил форума 
 | 
26.11.2016 14:34  | 
| 
 АВЛответитьУ Су-27 его нет, у МиГ-29 - не значительный, у Т-50 - существенный.Почему?Во всем "виновата" путевая устойчивасть 
/////// из за наплывов на передней кромке крыла, которые позволяют иметь высокий УА критический, но сходящие с наплывов вихри не должны накрывать самь киль - тут же падает устойчивость, А у пятого поколения главная задача уменьшение радиолокационного отражения.  | 
| 
Винт2 
 Старожил форума 
 | 
23.02.2017 19:35  | 
 Я исхожу из вертикальной проекции киля. При наклоне килей она уменьшается. Следовательно боковой фокус от киля уменьшается. Путевая устойчивость должна уменьшиться. А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен.  | 
| 
корвалол 
 Старожил форума 
 | 
23.02.2017 20:25  | 
| 
 А вот устойчивость по крену за счет развода килей должна увеличится. При возникшем крене на опустившейся части киля будет больше подъемная сила, а на поднявшейся уменьшится, в результате действия сил самолет должен устранить крен. 
Профиль то симметричный. Подъёмная сила на всех 360 градусах должна быть одинаковой, не?  | 
![]()  | 
Вуду 
 Старожил форума 
 | 
30.03.2017 21:36  | 
 https://www.youtube.com/watch? ...  | 
![]()  | 
Вуду 
 Старожил форума 
 | 
30.03.2017 21:40  | 
  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
01.04.2017 21:30  | 
  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
10.10.2017 00:01  | 
| 
 Кстати, на SR-71 кили вообще завалены внутрь... 
 | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
06.12.2017 20:58  | 
| 
 В общем, дело темное... 
 | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
07.09.2019 20:21  | 
  | 
| 
613445 
 Старожил форума 
 | 
24.04.2020 07:10  | 
  | 
| 
BGA 
 Старожил форума 
 | 
24.04.2020 10:04  | 
  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
24.04.2020 10:27  | 
  | 
| 
Nox 
 Старожил форума 
 | 
24.04.2020 20:45  | 
  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
24.04.2020 21:56  | 
 На Су-27 и его многочисленных детях развала нет совсем. Управляемость никудышная? И что там со скачками уплотнения?  | 
| 
BGA 
 Старожил форума 
 | 
25.04.2020 07:29  | 
 И что там не так со скачками уплотнения? Просветите.  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
25.04.2020 09:26  | 
 Nox Новичок-курсант 22.04.2020 11:14 На больших числах М, образуется скачек, который и "держится" за кили. Что бы его убрать, проектируют расчетный развал.  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
25.04.2020 20:04  | 
  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
25.04.2020 20:21  | 
 Чего-то, Вы, батенька...  | 
| 
Nox 
 Старожил форума 
 | 
25.04.2020 20:27  | 
  | 
![]()  | 
Задумчивый форум
 Старожил форума 
 | 
25.04.2020 22:20  | 
  | 
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе | 
| Реклама на сайте | Обратная связь | 
| 
 |